Не уступлю!

Я в жизни никому не уступлю
Ни путь тернистый, ни звезду над миром,
Надеюсь, верю, плачу и люблю,
Не создавая на Земле кумиров.

И, глядя только прямо пред собой-
Назад - ни шагу, в сторону- не надо,
Судьбу-злодейку я зову на бой,
И каждое мгновение- награда.

Мгновенье- Жизнь,но есть мгновенье- Смерть,
Не уступлю ни взлета, ни паденья.
И, если суждено мне умереть,
То лишь на взлете, за одно мгновенье

Не уступлю безвременность потерь,
Я знаю, так угодно было Богу.
Мне время шепчет: "Никому не верь.
Не перейти на красный свет дорогу".

Куда ни глянешь, всюду красный свет-
Туда- нельзя, сюда- закрыты двери.
Но я иду, другой дороги нет,
Люблю, надеюсь, радуюсь и верю!


Рецензии
Ларисочка, стихи мудрые умные и красиво сложены!!! БРАВО!

Марина Попенова   20.08.2016 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.