Зачем нам такие школьные компьютеры?

    Рассказ пятиклассника.

    В школе задали задание на дом: написать предложение с наречием «уже». Дома я сел за компьютер и начал искать в интернете: «уже» – это что?    
  И он  мне выдал, что «уже» – это и наречие, и усилительная частица, и сравнительная степень. А если ударение на первую букву, то ведь придётся искать и противопоставления: шире-Уже. А Уже – это наречие или сравнительная частица, или...
    Мысль была одна: найти хоть что-нибудь, а то недолго и диссертацию по этой теме сочинить.
    И я сам придумал: напишу, что я принёс за домашнее задание хорошую отметку уже.
   Но компьютер так спешил отправить меня поиграть с ребятами в футбол, что буквы «е» и «у» перепутались и с клавиатуры от моих пальцев в школьный интернет улетело:
Я принёс за домашнее задание хорошую отметку ежу.
     Вся школа потом надо мной... Ну, вы понимаете.

     Обращаюсь к Министру пятых классов: не издевайтесь над детьми, подумайте: какие вы программы для школьных компьютеров оплачиваете? Повеситься можно, а исправить в собственном письме ничего нельзя.
   А деньги-то наши, моих родителей-налогоплательщиков - отдаёте!
   Может, доработаете программы бесплатно, на субботнике, как ветераны раньше. Не разучились?
   


Рецензии