Отряд самоубийц - Королевство кривых зеркал

/ Содержит СПОЙЛЕРЫ /

Все киноновинки, которые я хотела увидеть - увидела. О них и пойдет речь дальше. Прежде всего ''Отряд самоубийц''.

Изначально обзор имел немного другое название - "Отряд самоубийц  -  Штрафбат для суперзлодеев''. Но я решила не уподобляться СМИ и не нагнетать. Мало ли, кому-то может показаться аналогия неуместной. Хотя слово ''штрафбат'' так и просилось сюда. Но для суперзлодев ли... Вот вопрос...

Начнем с того, что мне однозначно понравилось. С музыкального сопровождения! К нему никаких претензий. Треки узнаваемы и хорошо запоминаются. Так же присутствуют хиты, которые я бы назвала ''не хочешь, а запомнишь и не отделаешься''. Прошу учесть, что до фильма ни один трек я не слышала ранее. Мое мнение полностью непредвзято. У меня другие и слегка экзотические предпочтения в музыке. Но после просмотра фильма две композиции ушли в мой плей лист. Так как случается подобное крайне редко, то это наилучший показатель и мое личное признание. Кроме того музыкальное сопровождение всегда уместно и соответствует видеоряду. Пять баллов.

А теперь... Теперь поговорим о менее приятном и не таком радужном. От критиков фильм получил довольно низкий рейтинг. И, по правде говоря, за дело. Я не являют фанатом Вселенной ДС, но стараюсь не лукавить и говорить только то, что я думаю в реальности. ( Я не связана ни контрактами, ни денежными обязательствами. Могу писать все, что мне вздумается. А совесть, не в меру приставучая, не дает мне соврать ) Да и Марвелу достается от меня, если ее продукция того заслуживает.

Сюжет ''Отряда самоубийц''. Он есть. Это уже хорошо. Он даже неплохой. Я допускаю, что в первоначальном виде сюжет был правильно сбалансированным и интересным. Но его явно ''собаки подрали''. Я очень хочу увидеть режиссерскую версию. Потому как этот ''обгрызенный'' вариант смотреть второй раз вряд ли когда стану.

Со всеми персонажами я так или иначе знакома. С кем по комиксам, с кем по мультикам или фильмам. Знакома не тесно, но представление имею.

Первый в списке, конечно, ДЖОКЕР. Он самый узнаваемый и калоритный персонаж ''Отряда самоубийц''. Как бы ни была я равнодушна к Джареду Летто, как бы ни относилась к его музыкальному творчеству, но не признать, что Джокер в его исполнении просто бесподобен, не могу. Он безумно каноничен и каноничен до безумства! Он будто сошел со страниц комикса! Я в него верю на все 100%. Он мог отрезать себе лицо и творить все то, в чем его обвиняют. Кем бы ни был Джокер до своего перерождения ( кстати, это все еще тайна ), но сейчас это другой человек. Да и человек ли это... В образе все на своих местах. От зубов и до татуировок на теле. Много отсылок для тех, кто в теме. За это огромное спасибо! Все детали проработаны и доведены до совершенства. Попадание 150 из 100 возможных.

Нет, я не забыла Хита Лэджера. И не изменила своего мнения. Лэджер сыграл понятного мне Джокера. У него своя мрачная философия, которой он неукоснительно следует. В нем есть глубина. И если Джокер Джареда Летто - это скорее смерч или ураган, сметающий все на своем пути, то Джокер Лэджера - это омут, в который завороженный человек шагает сам. В любом случае, оба Джокера имеют место быть. Каждый сам для себя выберет ''идеального''. Но тот факт, что это центральный и чуть ли не самый продуманный антигерой, отрицать глупо. Поэтому я в еще большем недоумении. Я не в числе поклонников персонажа, но даже я надеялась на более продолжительное киносвидание. Поддержу общее зрительское недовольство: ЗАЧЕМ БЫЛО ДОБРОВОЛЬНО ЛИШАТЬ КАРТИНУ ЛУЧШЕГО! Для создателей фильма это стало чистым самоубийством. Это как сделать Дэдпула немым... В этом плане Марвел не боится рисковать. У них много откровенно плохого кино и, безусловно, хорошего. Они пробуют, рискуют, ошибаются и исправляют ошибки. Поставьте уже рейтинг 18+ и оторвитесь на полную катушку. Осторожность не окупится. И лишние несколько лет рейтинга не принесут желаемых дивидендов. А вот всему остальному фанатскому сообществу настроение серьезно подпортится.

От ножниц  при монтаже ХАРЛИ КВИНН пострадала куда меньше. Оно и понятно. Лишись фильм еще и этого персонажа, фанаты устроили бы бунт. Она безумна. Она сексуальна. Она Харли Квинн. Марго Роби справилась со своей ролью. Это было понятно еще по трейлерам. Она, на пару с Джокером, держит весь фильм. Придраться вроде не к чему, но... Харли Квинн, которая изображена в комиксах, представлена в фильмах и мультиках, между спасением человечества и своим обожаемым Пудингом выберет второе, не задумываясь ни секунду. Порезав сцену в вертолете, зрители лишились хотя бы какого-то объяснения этого момента. Кроме того, я не назвала бы ее абсолютно безумной. В ней все еще жива Харлин Квиннзель. Это такая ''Харли Квинн. В начале безумия''. Она влюблена, она ощутила вкус свободы, получает наслаждение, нарушая все мыслимые и немыслимые законы и правила. Костюм безупречен. Он даже чуть более пристойный, чем можно было ожидать.

ЧАРОВНИЦА тоже значится в списке пострадавших. Ей хоть и не дали разыграться в полную силу, свое слово она успела сказать. С персонажем я ранее не была знакома, поэтому не буду судить о соответствии или несоответствии канону. Однако, это мистическое дитя и порождение тьмы обращает на себя внимание. Процесс превращения, внешний вид... А как вам возвращение на сторону света? Мерзко и одновременно впечатляюще. Напоминает чем-то Питера с коконом из паутины. Но это так, жизненное наблюдение.

А вот против того, чтобы сцен с ДЭДШОТОМ в ''Отряде самоубийц'' стало чуть меньше, я ничего не имею. От знакомого образа не осталось и следа. Если бы не маска, которую он иногда одевает, не узнала бы никогда. Его костюм потерял самобытность. Стреляет он точно. Ну и что?.. Помните фильм ''Особо опасен''? Как там показывалась траектория полета пули? Вот это круто! Тут же просто штатный снайпер. Уилл Смит... Не думаю, что это была хорошая идея. Вот в "Хэнкоке'' он был больше Дэдшотом, чем сейчас. У него на лбу неоновая вывеска: "добропорядочный отец семейства''. Наличие дочери лишь усугубило положение.

КРОК - мое уважение гримерам. И да, я бы хотела увидеть вырезанную сцену в вертолете... Пусть противно. Но так должно быть! Это вселенная ДС! Она должна быть мрачной, черной и местами противной. За это ее, собственно говоря, и любят!

БУМЕРАНГ - розовый единорожка... Это все, в чем отметился персонаж.

ДИАБЛО - много болтовни, мало дела. Обращение в огненный скелет достойно внимания. И все. Слишком много слюней и сожалений. Они же злодеи, в конце концов. Хватит давить на жалость.

КАТАНА - вроде бы она есть, а вроде и нет. Костюм помню, меч помню... Опять нет действия.

СЛИПНОТ - меньше экранного времени получил только Флэш. В принципе его можно было на компьютере подрисовать.

На сладкое поговорим о хорошем. Вернее о ''хороших'' парнях, которые номинально присутствуют в фильме.

Это первый раз за всю мою жизнь, когда я захотела, чтобы Бэтмену врезали от души. Момент ареста Дэдшота. Отец, дочка, семейная идиллия. Тут появляется Бэтмен и начинается жесть, откровенно говоря. Два взрослых мужика безжалостно метелят друг друга на глазах ребенка. Мало того, что такая ситуация создает прямую угрозу жизни гражданского, так это еще и несовершеннолетняя, да к тому же состоящая в кровном родстве с задерживаемым. Это что вообще было?

Мадам ''Ни любви, ни тоски, ни жалости'' - АМАНДА УОЛЛЕР. Весь негатив, отобранный у членов отряда, достался ей. Мало того, что вся эта ситуация, дело ее рук, так она еще и подчищать за собой отправляет заключенных, надеясь на их обоюдную самоликвидацию. Как можно понять, Аманда Уоллер это Ник Фьюри, только в юбке. Но по сравнению с ней... Он реабилитирован по всем пунктам. Фьюри ангелочком никогда не был. Да вот только и рога с хвостом у него настолько недвусмысленно не проглядывали. Но, кстати, допускаю, что этот персонаж таким и должен быть. Другое дело, что члены отряда в каноне не такие ''пусечки''. И на их фоне Уоллер не так выделяется.

РИК ФЛАГ (Флэг) - ''командир'' отряда... Почему? За Дэдшотом, с натяжкой, можно признать лидирующую роль. Но как это ''ничто из неоткуда'' может возглавить отряд пусть даже и плюшевых игрушек... Гонора много. Но такие сдуваются после первой перестрелки. По канону Рик Флаг - такой солдафон, вобравший в себя все предрассудки и крайности военной службы. А тут... Вы все сами видели.

Флэш оставляет надежду на попадание в персонаж. Однако об этом судить еще рано.

Эмоции ''Отряд самоубийц'' вызывает самые противоречивые. Умом я понимаю, что это убийцы, преступники, безжалостные и беспощадные. Но в фильме все представлено таким образом, что невольно начинаешь проникаться к ним сочувствием и нереальной симпатией. В то время, как ''хорошие парни'' в этом королевстве кривых зеркал чуть ли не последние подонки, без принципов и морали. И это странно! Без вырезанной жести все эти розовые единороги, взаимовыручка, правильные поступки создают нездоровую атмосферу... Я не хочу симпатизировать Джокеру. Потому что это ДЖОКЕР! Он убийца! Он маньяк! Он психопат! Он не любит людей, не способен. Харли для него пусть и любимая, но игрушка! Про Дэдшота я вообще молчу. Номинация ''отец года''. Харли Квинн пытается вставить свои пять копеек и напомнить, что они вроде как совсем не ''няшки''. Но кто ее там будет слушать...

Хотели понизит возрастной рейтинг? Понизили? Молодцы! Теперь от всей этой розово-слюнявой милоты в голове полная каша и несварение на подходе.


Рецензии