В мире животных. Эпизод 19

Бобка: бабуля, бабуля, куда мама Мыша утащила?
Монефа: да, хотелось бы узнать, навсегда ли?
Бобка: бабуля, скажи мне всю правду!
Монефа: не скрывай от нас, бабуля, счастливой вести.
Бабуля: в больницу Мыша повезли, на операцию.
Монефа: упс.
Бобка: бабуля, бабуля, поехали за ним, бабуля, я волнуюсь! Это мой Мыш, почему меня не предупредили.
Монефа: что случилось-то с малышней вашей?
Бабуля: ну плановая операция, ничего страшного, вернутся они скоро.
Монефа: бабуля, ну мы же волнуемся, вон ваша куча шерсти места не находит себе.
Бобка: аааааааааааа, бедный Мыш, ему боооольно, он там одииииииииииин.
Монефа: ну перестань, мама с ним.
Бобка: я тоже хочу к Мышууууууууууу!
Бабуля: перестаньте ныть, идите поешьте.
Бобка: я так переживаю, что даже есть не могу. Но поем, силы нужны.
Монефа: вот, бабуля, дело говоришь, поесть всегда надо.
Бобка: Монефа, поговори со мной, я  волнуюсь.
Монефа: ну я тоже что-то волнуюсь, как это, такого маленького Мыша и на операцию, он же хороший.
Бабуля: что я слышу.
Монефа: да-да.
Бобка: ну где мамааааа, ну где мамааааааааа...
Монефа: тихо, ты! Слышишь? Вроде идут.
Бобка, метнувшись к двери: мама, мама, это вы с Мышом?
Монефа: подвинься, толстозадый! Мама, с Мышом все в порядке?
Бабуля: да разойдитесь вы, дайте пройти маме.
Монефа: Мыш, Мыш, ты как?
Мыш, слабым голосом: да я ничего, я кушать хочу.
Я: сейчас дам поесть.
Бобка: мама, да шевелись ты, Мыш кушать хочет!
Монефа: кормите ребенка, вон какой слабый и в повязке.
Я: иди, сюда, Мыш, давай лопай.
Мыш: спасибо, мама, очень вкусно. Можно добавку?
Я: нет, давай лучше завтра поедим, иди полежи.
Монефа: давай, побежали играть!
Бабуля, относя Мыша на диван: Монефа, безголовая, куда ему бежать, у него же наркоз был!
Мыш: нет, бабуля, я могу бегать, только у меня ноги почему то не бегают. И я падаю.
Бобка: давай я тебе помогу?
Бабуля: да отойдите вы от ребенка! На вот, Мыш, игрушку.
Мыш: спасибо, бабуля, это моя любимая игрушка!
Монефа: давай я тебя оближу?
Я: нельзя его лизать!
Мыш: смотрите, я встаю и падаю, зато я могу катиться к домику (перекатывается с бока на бок, подкатывается к домику).
Бобка: тебе не больно?
Монефа: бедный Мыш, даже ходить не может.
Мыш: не знаю больно или нет. У меня голова как-будто в тумане. Я спать хочу.
Бабуля: ложись вот сюда, ко мне.
Мыш, вздыхая: ага, спасибо, бабуля.
Бобка: я с вами!
Монефа: я с вами!
Бабуля: идите оба отсюда, Мышу свежий воздух нужен!
Мыш, засыпая: нужен...
Монефа: если что, бабуля, я на подоконнике.
Бобка: а я тут, внизу, у дивана.
Бабуля: шел бы подальше, а то встану ночью на тебя.
Бобка: как подальше? я к Мышу поближе!
Монефа: ты замолчишь, мохнатый или нет? Мышу тишина нужна!
Бобка, сворачиваясь в клубок: молчу, молчу...

Утром:
Мыш: бабуля, я есть хочу!
Монефа: ну слава богу, оживает!
Бобка: эй, родня, кормите уже скорее ребенка!
Монефа: и нас не забудьте, ей-богу.
Бабуля: всех накормим, Мыш, ты как?
Мыш: ой, бабуля, я уже ходить могу и ножки не подгибаются. И даже запрыгивать на стол могу!
Бабуля: ну прыгать пока не надо, вот лопай.
Мыш: ой как вкусно, ой как вкусно.
Монефа: а мне?
Бабуля: вот тебе.
Монефа: мало.
Бабуля: и так неподъемная уже стала.
Монефа: хорошей кошки должно быть много!
Бобка: и собаки тоже много!
Мыш: бабуля, можно я спать опять пойду?
Бабуля, конечно, ложись, вот подушка тебе, вот игрушка.
Мыш, вздыхая: хорошая ты у меня, бабуля!
Монефа: и у меня бабуля хорошая.
Бобка: ага. Присоединяюсь.
Бабуля: Мыш, тебе не больно?
Мыш: немножко, бабуля, но я посплю и все пройдет.
Бабуля: ну спи, спи. А вы, Монефа и Бобка, не шумите.
Монефа, ворча: не будем, не будем, что ж мы, звери что ли...
Бобка, шепотом: ты, бабуля, иди, я пригляжу за Мышом.
Бабуля: что творится-то. И Монефа приличная кошка, и Бобка-нянька хоть куда.
Монефа, на балконе, глядя в окно: нет, ребята, я не гордый, не заглядывая вдаль, я скажу: не надо орден. Я согласен на медаль!


Рецензии