Бездарь... Я

Воры сидели тихо на киче
От них отвернулась судьба
Шарапов с Жегловым устроили бычу
Бродила косая стрельба.
 
Пули свистели, ложась рикошетом
И падали навзничь друзья
В могиле не ходишь авторитетом
Забыть это просто нельзя.
 
И я бы в то время поймал бы шальную
И лёг под большою молвой
Судьбинушкой, злую свою земляную
До дна заплатил головой.
 
Хоть мир всё нещадно с годами меняет
Людишки живут вопреки
Слезами и кровью с колен приклоняют
России родные сынки.
 
Бои не стихают в умах человечных
Душа под прицельным огнём
Когда мы забудем молиться о вечном
На вечно беспечно уснём.
 
Покаюсь я грешен, бедовая личность
Сам умер за свой идеал
Все тыкают пальцем в мою ироничность
В про образный мемориал.
 
Пусть пули ни видимо рыскают всюду
Да боль от ранений растёт
Где выхода нету заветному чуду
Там ад откровенно гнетёт.
 
Приду ли я к богу иль стану чуть ближе
А может быть сгину в бреду
Скажу миру мир, заработаю грыжу
Во тьму безвозвратно уйду.
 
Всяк делает выбор свободным по воли
За вежды от веры своей
И нет ни одной не оправданной роли
Погибший святой всех живей.
 
Мечтать разучился и выжил едва ли
Калека, безродный мужик
Депрессия сердца от проклятой швали
Я сам себе мерзкий старик.
 
Прости меня папа как мама и боги
Примите мой образ как есть
Со всем заплутал я на трудной дороге
Овечке заблудшей не честь.
 
Я плакал и прятал упавшие слёзы
Ни с кем не делился любя
Мой сломлен характер, рассыпались грёзы
Не верю ни в счастье, в себя.
 
Ору будто даун, верните мне правду
Лишь ею одною живой
Нет в мыслях покоя пытливому чаду
С бездарной такой головой.


Рецензии