Работа с отдельными полями Речекона

Несмотря на то, что одной из главных задач Речекона является обобщение и повторение уже изученной грамматики и лексики, тренировка употребления различных речевых клише в свободном диалоге для решения различных коммуникативных задач, игровые поля Речекона по отдельности можно использовать и на начальном этапе освоения различных лексико-грамматических тем.

Для этой цели необходимое поле Речекона (например, «Аптека») надо скопировать на лист А4 таким образом, чтобы вокруг изображения осталось достаточно места для записей.

Каждый ученик получает копию, а затем базовая лексика по теме (аптека, лекарство, рецепт и т.д.) на изучаемом языке записывается на лист с изображением игрового поля Речекона. Перевод слова не требуется, его заменяет стрелочка, указывающая на соответствующий предмет.

На этом же листе затем записываются словосочетания, необходимые для построения диалогов, а потом и сами диалоги, которые будут выучены и воспроизведены на следующих уроках.

Если какого-то предмета по теме не хватает, его можно дорисовать.

И вообще, всю картинку можно дополнить необходимыми подробностями, а потом дорисовать то, что осталось рамками игрового поля. Изображения Речекона задают ситуацию лишь в общих чертах, оставляя место для разнообразного творчества.

Все изображения сделаны черно-белыми не только для удобства копирования: Речекон может стать отличной раскраской!

Мы надеемся, что все эти возможности Речекона помогут сделать процесс изучения иностранного языка более творческим. Мы также уверены, что игровые поля Речекона по отдельности можно использовать и в процессе развития родной речи у детей.

Более детальное описание способов работы с отдельными полями Речекона вы найдете в нашей статье о работе с игровым полем (http://www.proza.ru/2016/08/14/1313).


Рецензии