Волшебная кнопка 10

Магнетизм стихов ВИТа (был) таков, что каждый считал их адресованными себе.

-И ты в том числе)

И я в том числе. Но фокус в том, что Я, в отличие от других, точно знала, что его стихи - МНЕ.

-)))))))))     ...Ты сейчас от имени Витты глаголешь?

Отстань! Зануда! ....... И я влюбилась в него сразу и бесповоротно. Это было, как взрыв, атомный взрыв, Херосима с Нагасакой вместе. Любовь разрывала меня изнутри на тысячу мелких любовей, каждая из которых была размером в... вселенную.
И эти вселенные боролись за право обладания этой огромной, невыносимо огромной Вселенской Любовью.

-О, да ты, я вижу, поэт, когда дело касается тебя лично.

А я, как ты. Ты - это я.

-Не забывайся! Кто ты, и кто Я!

А кто ты? Скрываешься за невидимостью. ... Ты, вообще, существуешь?

-................................

ТЫ НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ

-................................

Вот я. ВОТ она, Я. А ты - нечто эфимерное, противное здравому смыслу.   ...Я тебя выдумала. Это всё моя эзотерика. Вот и разговариваю сама с собой.

Ой, что это я чувствую внутри. Что-то разливается...    

Дух! Это ТЫ7

-...................................

Боже! Это божественная Любовь...

Дух! Это Ты?

-Нет, не я)

Вит! Это ты?

-Нет, не я)

Витта! Это ты?

Нет, не я)


Прод. след.


Рецензии
Что стремное , как будто играет , даже смущает

Андрей Степанов 3   08.11.2016 10:57     Заявить о нарушении