Нежность

Нежность, трогательность, загадочность…

 - Микки, мой Микки, как твоя Дженни хочет быть для тебя сегодня именно такой - таинственной, воздушной, лёгкой, едва уловимой! Как мечтаю я о романтической встрече, где будут гореть лишь огонь в камине и наши тела, где будет терпкое шампанское и вкус поцелуев, где двое сплетутся, сольются в одно целое! Ночь может подарить всё это! И мы, мы можем сделать это друг для друга, превратив обыкновенное в нечто необычное, волшебное и сказочное! Пусть порыв страсти, поначалу несмелый и всего лишь едва угадывающийся, разожжёт, распалит, обрушится, накроет с головой, поглотит в своём нескончаемом водовороте! И языки… Языки пламени вырисовывают колдовские узоры на разгорячённой коже, выжигая следы ласковых прикосновений! Пусть всё нарастающий вихрь унесёт далеко-далеко, где нет никого и ничего, в страну наслаждений и неземного счастья, где есть мужчина и женщина, ты и я, наши руки и наши губы!

Я пришла сегодня, окутанная ароматами зрелости, сандала и желания, бурного и страстного, робкого и чуть наивного. Тёмные глаза устремлены в твои, ласковые и подёрнутые опытом, мудростью, леностью и неторопливостью. Твои дивные пальцы держат высокий бокал за длинную ножку, в котором тягучее красное вино отражает маячки пламени от потрескивающего рядом камина. Немного в стороне, на низеньком столике с расставленными по бокам тяжёлыми основательными ножками стоит ещё один фужер с рубиновым напитком. Бездонность и засасывающая глубина изумительных глаз обволакивает, влечёт меня, и я бросаюсь в этот колдовской омут объятий и поцелуев.

Ты гладишь моё тело сквозь шёлк, в то время как обвивающая тебя нога в золотистой босоножке с высоким каблуком начинает плавное скольжение вверх. Бретелька вечернего платья с какой-то безнадёжностью сползает вниз, когда одной рукой я теснее притягиваю тебя за ягодицы к себе, а другой забираюсь под пиджак, распахивая его в разные стороны, чтобы трепетно коснуться спины. Чёрное длинное платье и такой же чёрный костюм мешают, но почему-то, мне кажется, что препятствие не будет таким долгим. По крайней мере, в твоём распоряжении открытая спина Дженни, возможная благодаря фасону платья. А ещё? А ещё твоему взгляду могут понравиться телесного цвета чулки, проглядывающие в боковых разрезах моего наряда. В качестве украшений, на мне лишь крохотные золотые серёжки-полумесяцы. Третий пока скромно притаился в ложбинке между грудями, зато уж бриллиант – наш излюбленный талисман светит заманчивостью на золотой цепочке по бёдрам женщины-Тайны, женщины-Загадки.

Наши губы сливаются, а языки начинают полуночный танец, танец страстный и чувственный, полный любви и нежности!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.