Люблю я логику защитников идей

Из афоризмов.
***
Люблю я логику защитников идей,
для них Иосифы - евреи все,
но только Сталин был конечно не еврей,
грузин он был в сапожницкой семье...
==========================================

по немецки это звучит как-то так:
автор перевода Сиия Сата
http://www.proza.ru/avtor/orfej
***
Ich mag die Logik der Verteidiger aller Ideen,
da jeder Iosif ein Jude sei,
doch, der Stalin keiner derer war,
ist ein Gheorgier, aus einer Schuhmеcher Familie stand.







15.08.16.


Рецензии
Ich mag die Logik der Verteidiger aller Ideen,
da jeder Iosif ein Jude sei,
doch, der Stalin keiner derer war,
ist ein Gheorgier, aus einer Schuhmacher Familie stand...

Сиия Тата   22.05.2018 01:25     Заявить о нарушении
Обалдеть! Гурков теперь может гулять свободно по Германии и Швейцарии... В обнимку со Сталиным!

Спасибо, Нежная!

***
Ах, мне б с тобой одну лишь ночь,
Чтобы про всё, про всё забыть…
Про то, что счастье будто дождь,
Вновь позабыло нам полить.
Ах, мне б тебя украсть на жизнь.
На ту, в которой лишь вдвоём.
И чтобы счастье в ней кружить
Не уставало бы дождём…
Ах, мне тебя б зацеловать
Под звёзды юные в ночи.
Как жаль, что жизнь не разгадать
Под сумрак тающей свечи..

Валерий Гурков   21.05.2018 20:55   Заявить о нарушении