Первая симпатия

Конечно, я  волновалась, когда отправляла сынишку в ясельки. Как  он  будет привыкать к новой обстановке?  К пиджачку костюма Ленечки  я пришила петельку и вставила в нее носовой платочек.
Первые дни я оставляла сына в яслях  лишь на два часа. Потом, когда он привык, я стала забирать его попозже.
 
В игровой комнате яслей Ленечка сразу обратил внимание на маленькую девочку в розовом платьице. Она безутешно плакала. Слезы, как жемчужины, падали ей на щечки. Мой сыночек подошел к ней, достал свой носовой платочек и  стал утирать девочке слезы. Та постепенно успокоилась, перестала плакать и дружелюбно посмотрела на Ленечку.

Вскоре  они подружились. И когда Леночка, так звали девочку, приходила в ясли, она сразу шла к Лёнечке. Девочка была на несколько месяцев старше моего сына. Kрошечная, с маленькой головкой, в розовом платьице с тоненьким белым пояском -  настоящая куколка! Ее так и хотелось взять на руки.

Однажды воспитательница,  зная о взаимной симпатии детей, спросила Ленечку:
- Ленечка, ты, наверное, любишь Леночку?
- Да, – серьезно сказал мальчик.
- Ну тогда забирай ее себе! - разрешила учительница.

Как Лёнечка  обрадовался! Он пошел в  раздевалку и  перенес  одежду и туфельки  Леночки в свой ящик и начал обувать Леночку. Но тут пришла мама девочки. Она удивленно спросила мальчика, что происходит. Ленечка с радостью в голосе  сказал, что воспитательница разрешила Леночке идти с ним домой. В дверях появилась воспитательница. Виновато улыбнувшись, она   сказала, что это была  шутка.  Ленечка горько заплакал.

Я сказала воспитательнице, чтобы она больше так не шутила: ребенок воспринимает слова буквально.


…Группу перевели в детсад. И потом мне не довелось более  видеть Леночку. Возможно,  она с родителями переехала в другой город? Такая вoт история о  первой симпатии Ленечки.


Рецензии
Уважаемая Валентина!!! Просто из жизни!
Реалистично, и тем более, ценно.
Ах, как трогательно!Какой чудесный рассказ!
Спасибо большое! Очень приятно.
Мне тоже знакома такая история, как один к одному!
Именно, с детского садика! Вот эти факты и доказывают,
что личная симпатия - это естественная реакция - выбор души! Мои детки, двойняшки,дочь и сын, тоже так, с 2 лет получили в свою адрес внимание от мальчика - Ромы Османова и девочки - Вали Бучукиной - из своей группы. Их дружба, любовь, стабильные пары были до того времени, как пора уже идти в первый класс. Тогда и расстались навсегда. Все видели эти милые знаки, ухаживание и нежность. И сами дети, и воспитательницы , и родители . Как прекрасны такие божественно чистые, целомудренные порывы! Любовь- это естественная потребность для всех.

Наталия Евгеньевна Васильева   03.07.2017 20:23     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Наталия, уа такую высокую оценку.
Да, в человеке, начиная с самого раннего возраста, есть проявление склонности, симпатии к другому человеку,- божественная искорка стремления к любви.

Валентина Томашевская   05.07.2017 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.