Ты ушёл, а время не лечит

Я жгу в память о тебе свечи,
Я могу тебя слушать вечно,
А глаза твои – путь млечный.
Ты ушёл, а время не лечит.

Ты так много о себе знаешь.
Я всегда люблю тебя. Слышишь?
Как на скрипке на мне играешь.
И не воздухом, а пеплом ты дышишь.

В твоих лёгких растут розы.
Это больно. Потерпи, ладно?
И пишу я в стихах прозы,
Что ты пахнешь совсем как лаванда.

Давай вырастим розы в комоде?
Будет здорово! Правда? Не так ли?
Никому не расскажем о коде,
Чтоб нас яблоками закидали.

Правда, легче, когда в лёгких розы
Не цепляют сосуды клыками
И не пьют кровяные росы?
Ушла боль, что была веками.

Подарю тебе орхидею,
Нафталином её пропитаю.
Станет белым огонь Прометея.
Его кости вокруг раскидаю.

Ты мой тощий спаситель вкуса,
Я люблю тебя сильно, знаешь?
И ты след моего укуса
Увидишь, если рукав закатаешь.


Рецензии