Аноним

  Я, как обычно, сидел за своим компьютером в интернете. Каждый день одно и то же. Уж и завязать с этим охота, но зависимость от интернета довольно трудно преодолеть. Да и если смотреть правде в глаза, то что плохого я сейчас делаю? Правильно - ничего. Значит, можно сидеть сколько угодно.
  Но вот мне пришло сообщение. Незнакомец отправил мне такое привычное «привет». Я ответил тем же самым словом.
  «Что делаешь?» - пришло мне от моего собеседника. И только я хотел начать печатать ответ, как мне пришло сообщение от этого же незнакомого мне человека  следующего содержания: «Не отвечай, я и так знаю. Ты ничего не делаешь. Только и сидишь целыми днями в интернете. Вспомни, кем ты раньше был. Ты занимался спортом, выступал на соревнованиях; ты был одним из лучших учеников школы; ты был победителем многих школьных олимпиад. И что теперь? Задумайся.»
  Я был шокирован. Не упуская и секунды я быстро набрал текст сообщения: «Кто ты?!». Но ответа не последовало. Я так просидел еще десять минут в полном удивлении. Кто этот незнакомец? Зачем он мне написал? Хотя, ответ очевиден.
  Я вспомнил, кем я был раньше. Действительно, я учился отлично, был победителем олимпиад и занимался спортом. А теперь? Кто я теперь? У меня ведь даже работы никакой нет!
  Это послание от того, кто пожелал остаться анонимным, тронуло меня, как говорится, «до глубины души». И я, по просьбе моего собеседника, задумался.
  Думал долго. Всё переосмыслил... И решил налить себе кружечку чая и, когда вернулся из кухни с чаем, на столе меня ждал мой любимый ноутбук, а рядом - компьютер. Какой замечательный сегодня день, думал я. Да, особенно когда есть доступ к интернету.


Рецензии