Небесные ворота заскрипели... выпуская облака

Небесные ворота заскрипели,
На волю выпуская облака,
А вслед за ними вырвались и тучи;
Земля уже давно ждала дождя.

И он пошёл, сперва какой-то робкий,
Затем набег слегка усилил свой;
Вдруг хлынул он «с такою чудной силой»,
Что вмиг покрыл всю землю он водой.

Разбухли реки, и вода, как тесто,
Мгновенно перебралась через край;
Торопится в дома она проникнуть;
Просторы ей сегодня подавай.

По улицам воды потоки мчатся,
Грозя неосторожных утопить;
Машина на пути, ну что ж, прекрасно,
Собой машину нужно всю залить.

Всё лишнее убрать необходимо,
Господствовать должна одна вода;
Ей цель её великая понятна,
И воплотить её она должна.


Рецензии
Каждый уважающий себя композитор считал своим долгом написать "Времена года". И этих "Времён года" у кого только нет, и все разные, интересные... Похоже, что поэты заразились от композиторов - где-то у Вас было стихотворение о грозе и лесном пожаре. Продолжайте традицию!

Брюс Штриттер   21.08.2016 20:13     Заявить о нарушении
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПЕЙЗАЖНУЮ ЛИРИКУ, НО ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ МНЕ НЕ УДАВАЛОСЬ К НЕЙ ДАЖЕ ПРИБЛИЗИТЬСЯ. И ТОЛЬКО НЕДАВНО ЧТО-ТО, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕМНОГО СДВИНУЛОСЬ В ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ. СПАСИБО ВЕЛИКИМ ПОЭТАМ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОТОРЫХ Я СТАРАЮСЬ ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И НА ЭТОМ ПОРТАЛЕ МНЕ ПОПАДАЛАСЬ ХОРОШАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА. ТАК ЧТО ПРОДОЛЖУ ПЫХТЕТЬ.

Ирина Лерова   21.08.2016 21:12   Заявить о нарушении