Дочуне

     ДОЧУНЕ.

   Я всё- таки считаю- мне в жизни повезло.
   Не в облаках витаю- живу врагам назло.
   Имею дочу Вику. И моё счастье в ней.
   К раздорам не привыкну. "А ну, скорей налей!
   Налей, моя дочура, горячего чайку.
   Под эту процедуру придумаю строку.
   Тебе всё посвящаю, ребёнок золотой!
   Обиды я прощаю, но за тебя ГОРОЙ!"


         СОН.

   Да здравствует коммерческий любимый магазин!
   По ценам ты космический и, к счастью, не один!
   Не описать витрины!!! Товары, как во сне!
   Идем не на смотрины- купить тебе и мне.
  - Что хочешь, моя доча?
  - Мишутку.
   -Что ж возьмём.
  -А стоит?
  -Совсем нет мОчи?
  -Как нет? Сейчас найдем.
   Найдем из трех- то тысяч каких-то пятьдесят.
  -Нас что ли это кличут? Ах, часики звенят.

   Да! Досмотреть не дали прекраснейший из снов!
   Мы мишку чуть не взяли. Когда уж сходим вновь?..


Рецензии
Стихи замечательные, дорогая Тамара, но...
Как жалко и обидно, что те времена, когда в магазины можно было в основном ходить, чтобы полюбоваться на товары, похоже, приходят вновь.
В такие магазины с детишками лучше не соваться.
Чего не жилось нашим...?
То коммунизм для примера всему миру строили. Обанкротились.
Теперь бьёмся за счастье всех людей на Земле.
Когда своей страной и своим народом заниматься-то начнём?
Вам и дочурке Вике - "Зелёная"!
Всем - Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   21.03.2024 04:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Вспоминаю бабину поговорку:
"До Бога высоко, до царя далеко".
Верхи и низы всегда жили и живут в разных мирах.
"Сон"- картинка из 90-х.
Но моя дочь не была обделена ничем и игрушками, в том числе,
так как у меня востребованная специальность была- мастер по пошиву одежды.
Вам всего самого наилучшего желаю!

Тамара Полухина   21.03.2024 16:47   Заявить о нарушении
Рад за Вику и за Вас, дорогая Тамара!
Всё пройдёт.
Чёрная полоса обязательно сменится на белую. Так было всегда.
Надеюсь - будет и на этот раз.
Главное - Здоровье! Мир! Добро!

Виктор Ардашин   22.03.2024 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.