Быть как ты... глава 7

Глава 7

Голова стала нестерпимо болеть и абсолютно ничего не соображала. Карина всю дорогу что-то говорила, говорила ей, но Соня ничего не понимала. Когда Карина заметила это, то стала разговаривать уже с Мишей. Куда они идут, девушка не знала, она просто шла, держась за руку Чернышевской, чтобы не упасть. Но когда они вошли в знакомый двор, она поняла, что шли они домой к Софии.
 
Войдя в знакомую прихожую сердце Сони немного успокоилось. Карина провела её мимо комнат брата и сестры, далее они прошли мимо гостиной, кухни. Затем следовал один из самых непростых испытаний по пути в комнату – лестница. Квартира у Сониной семьи была двухэтажная, а её комната была как раз на втором этаже. Идти самой не получалось совсем, и тут вновь понадобилась помощь Гордеева. Всучив сумки Чернышевской, он взял легкое тельце Сони на руки и понес её сам. Далее друзья миновали комнату для гостей, и дошли до Сониной комнаты. Уложив Соню на кровать, Миша сел на стул около стола, а Карина устроилась в кресле в углу комнаты.
 
Какое-то время никто не нарушал молчания, и Соня в итоге задремала, а когда проснулась, то заметила, что Карина и Гордеев о чем-то увлеченно болтали. Карина всегда вела себя раскованно с парнями, но при Мише почему-то он вела себя скромно и спокойно. Это показалось проснувшейся девушке странным, но все прояснилось тогда, когда Миша, накрутив рыжую прядь Карины на палец, легко чмокнул её в губы. София заметила, как при этом расцвела на глазах её подруга, но не удержалась и произнесла:
  - Ну, не в моей же комнате и не при мне.

Ребята засмеялись, а когда все успокоились, девушка, привстав на локтях, спросила:
  - И как давно вы встречаетесь?
  - Две недели, - ответила подруга, улыбаясь в тридцать два зуба. Михаил со счастливой улыбкой обнял подругу и поинтересовался:
  - Ну, ты как?
  - Нормально, - сухо отозвалась Соня.
  - Да? Ну, раз так мы пойдём, - и парень потянул Карину к выходу из комнаты, но Чернышевская даже не думала уходить.
  - Слушай, Миш, ты иди, наверно, а я тут еще посижу немного. Мало ли, вдруг, ей плохо станет опять?
  - Ну, ладно. Тогда пока, девчонки. Созвонимся, Карина.
 
Провожать парня никто не стал, потому как он и сам мог прекрасно дойти до выхода и закрыть за собой дверь.
 
Едва только входная дверь закрылась за Машей, как Карина подлетала к кровати Софии и плюхнулась рядом.      
  - Ну, а теперь рассказывай как тебе на самом деле «нормально».
  - Карин, мне, в самом деле, хорошо, - выдавила из себя Соня.
  - Ну да, а то я не вижу, как тебе хорошо? Давай, говори.
  - Каринка, я, правда, неплохо себя чувствую. Просто обидно, что этот недоразвитый Ежов, на самом деле, прав, - голос и эмоции девочки пошли по нарастающей. - Я действительно самая серая, что ни наесть мышь! И всегда ею была! Хоть ты мне всегда пыталась доказать обратное, но мы обе всегда это знали, - голос Софии уже был полон слёз и боли. - Просто я не хотела себе признаваться в этом, а ты как подруга не могла мне такое сказать! Да и вообще я давно мечтаю быть как ты! Ты, Карина, всегда такая смелая, весёлая, яркая! А что я? Просто мышь, никому не нужная и никем не замечаемая!

И вот серая девчонка уже лежит, залившись слезами. Она никогда не плакала, по поводу своей внешности, терпела. Однако это кипело в ней годами, и вон теперь вырвалось наружу. Соня была безутешна, и как подруга не пыталась её успокоить, у неё ничего не получалось. Спустя полчаса таких рыданий, когда подушка насквозь вымокла, а Соня опять заснула, Карина, укрыв подругу, пошла на кухню, где уже опять стучала кастрюлями, вернувшаяся с работы, мама Сони.


Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/08/16/1097


Рецензии