Двое. Глава 27. Омут

Глава 27 . Омут.

Глупо бы, наверное, прозвучало моё признание, о том, что я ничего не думал в тот небольшой жизненный миг, который длился ,длился и длился…
Она выпила меня до дна. Уверен, что и я её напоил. Своим желанием , осторожностью ,силой , преклонением, нежностью, у которой не было конца…То невесомое ,красивое, изящное , что было на ней, я убрал, словно майский ветер снимает цвет с вишен и слив .О стеснении не было времени думать…Не знаю, как будет дальше. Как она будет узнавать меня. Что найду я в неизведанных ещё уголках её тела? Чувствовалось, что она знает толк в наслаждении. Знал ли толк я ? Когда-нибудь она скажет мне об этом ,уверен.

 ..Я пропадал в ней. Воскресал , летел ввысь, умирал, падал в невероятные ямы , пропасти, каньоны. Я был собой с этой женщиной. Это странное чувство – быть в ней , осознавая, что ты любишь то, что отдаёт тебе себя всю…Я вдыхал незнакомый аромат её духов, волос, тела , изменяя своё представление о невозможности достичь порога той страны, что называется Счастье…В эти минуты я тратил себя, совершенно не задумываясь, проиграю я или нет, истратив своё томление по этой девчонке…Что будет дальше ? Может быть я не прав, не права она ?Но это будет потом, позже, после, сейчас мы с ней не думали об этом.Она манила меня туда, где пороги её тела испытывали меня и смело переходил их.Она брала и давала,сжимала , отпускала и гасила, утоляла и жаждала…
Я не хотел уходить.Чувствовалось, что и она затихала и вновь оживала , оживляя меня покусыванием моей груди, исполняя непонятный, медленный танец своими бёдрами, оборачиваясь,искривляя свой рот,меняя своё лицо до неузнаваемости…Она звала меня.И я шёл.Она хотела быть моей,одной, всего одной.И я тоже хотел этого…

- ты словно Мишка,Дим…Большой , плюшевый Мишка…

- он добрый…в твоём представлении ?

Я сидел между её распахнутых ног, она лежала , улыбалась мне, открыто, настолько явственно повторяя улыбку из моих снов, когда Оля приходила в них ко мне, что я тоже не удержался – ткнулся ей в живот носом,завёл ладони по спину…и…

-Димка, я устала…прекрати…Мишка какой-то…ненасытный…

- Оль, я совсем забыл…, вспомнил я про фирму « Toys», про своего знакомого…

Пошёл в прихожую, чувствуя её пристальный взгляд на своей спине…Принёс игрушку, мишку « Коала», которую я тогда хотел подарить ей в кафе…
Она подскочила на диване,захлопала в ладоши…

- Ты мне себя даришь ? – засмеялась Оля…

- показалось, что тебе понравится.Я давно на него глаз положил…

- спасибо тебе , забавный медвежонок…

Я смотрел на неё и думал : она ещё ребёнок ,маленький ,наивный ,чистый… Которого я люблю.Так получилось.


Рецензии