5 День комментарии к Библии Второзаконие Глава 18

Глава 18:1 Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частью;
    (Потому так много жертв, что левитам есть хочется! Но было, что появились серебряники
Втор. 14:26 и покупай на серебро сие всего, но это из одного исхода, а это из другого).
2 удела же не будет ему между братьями его: Сам Господь удел его, как говорил Он ему. Значит: сам Господь это скот, которого убивают левиты!? Неужели если сам Господь его удел, то Он предстаёт образом скота которого убивают левиты, таким образом, обрабатывают его удел. Неужто Господь похож на скот, что они нашли в убийстве скота, это что удел Господа и это на него похоже!?)         
3 Вот что должно быть положено священникам от народа, от приносящих в жертву волов или овец: должно отдавать священнику плечо, челюсти и желудок;  (Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
4 также начатки от хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и начатки от шерсти овец твоих отдавай ему,
5 ибо его избрал Господь Бог твой из всех колен твоих, чтобы он предстоял пред Господом, Богом твоим  служил во имя Господа, сам и сыны его во все дни.
6 И если левит придет из одного из жилищ твоих, из всей земли сынов Израилевых, где он жил, и придет по желанию души своей на место, которое изберет Господь,
7 и будет служить во имя Господа Бога своего, как и все братья его левиты, предстоящие там пред Господом, -
8 то пусть они пользуются одинаковою частью, сверх полученного от продажи отцовского имущества.
9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: (и чтобы не забыли люди, что делали народы сии следует перечисление – не дай бог забыть, хоть одно! А то вот слово Бог, долго не вспоминали и забыли и не было в Библии или Танахе его, но нашлись мистики и вписали его, для создания религии и пошли папы римские, инквизиция сжигание на огне костра, а написано не проводи через огонь сына, дочь, ведь ты папа, хотя и римский.)
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
   (10;11 специализация: проводящий сквозь огонь сына или дочь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых.)
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; (наверное ещё есть что должен делать каждый по специализации и какие рощи вырубать, а какие не садить, чтобы пустыня кругом была!?)
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; (изгоняет чужими руками;)
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим; (индикатор не виноват в том, что он показывает, на то он и индикатор – виновата среда, в которую его опустили);
14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. (Зачем же он нам не то дал, дал бы то?)
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - (Пророк даёт законы из которых: «Не убивай!» и тут же советует убить, предать смерти кого-то. Втор.18:20, разве это Бог его воздвиг?)
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
    Несколько другое высказывание чем в Втор.4:10; Втор.9:10; Втор.10:4.
   Сказано, что день собрания (звёзд) будет в печи железной или в конце времён все звёзды соберутся в огненное озеро огня сего великого. Люди, пережившие это, боятся увидеть более это, дабы не умереть.
   Исх.19:18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и
восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; (Моисеем была проведена черта и народ на гору не всходил, слышал Господа Моисей и передавал то народу, как посредник).

   Втор.4:10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, (При Хориве стояли вышедшие из Египта, которые  на сей день, через 40 лет вымерли. Кто же теперь, что, скажет сынам!?)
   О том дне  Пс.101:23 когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу.
   Пс.95:9 и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте.
   В конце времён законы Бога вновь соберут звёзды всей вселенной в одну звезду и планеты людей вокруг неё.   Так в шестом Дне рой планет с людьми пребывал над сверхзвездой и ждал своей участи. Моисей нашёл планету, на которой люди не хотели погибать в пучине коллапсирующего светила, и на своём космолёте вывез их в пятый День.
   Втор.9:10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
(1 И соберёт Он все народы в конце времён. «Огненное озеро» - слитие всех звёзд и коллапс 6 День.
 2  Сама Земля-космолёт программа Господь Бог содержится в ядре земли и внушает людям.
 3 Форсунки зажигания основных двигателей Господа были включены и это производило впечатление на народ, народу казалось, что звук шёл из огня форсунок.  Возможен вариант: над ковчегом, в свете лампад, проектировалась, на дым курений, голограмма).
    (Скрижали каменные, написанные перстом Божиим, у Господа Бога перста нет, есть камни-чипы – скрижали, на которых цифрой записано всё.
   Втор.10:4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов (1 Зачем нужны две скрижали, для десяти слов, когда их можно было бы записать на одной скрижали? 2 Все заповеди десятью словами не запишешь, а вот десятью цифрами можно это цифровая запись на чипах), которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; (второй раз обещает во Втор.18:15
первый раз обещал Пророка. Может, уже два будет?
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (А как отличить правду ото лжи сказанную именем твоим? Значит: Лжепророки тоже могут говорить от имени твоего. И чудо не годится - Втор.13:1 и то, что он пророк и ясновидец, может это нас опять Господь, Бог наш искушает? Возьмёт и скушает!)
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить (Это Я с большой буквы, во втор.18:18, вложил в уста слова, что он велит, значит: если он Бог, то и другой пророк в его власти, так как другого хозяина мира не должно быть, как же тот дерзнёт, если слова в уста пророку вставляет Бог?), и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.      
   (Это значит, что тот, кто написал это, велит нарушать заповедь: «Не убивай!». А не лжепророк ли это? Он не зовёт вслед богов иных, он просто нарушает исподтишка законы - подстрекая убить, побить, застрелить, сжечь на костре).
    (Да как же ты Господь Бог, позволил говорить такое пророку!? Ясно это дописка).
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится,  (Втор.13:2;3 И сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе - одно исключает другое), то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
   (Долго ждать можно того, что предсказал пророк: Исайя к примеру за много-много лет предсказал вавилонское пленение, и если оно бы не исполнилось завтра, по мнению этого переводчика, его надо было бы убить.
   Проверяй пророка наукой, знанием, истиной. А если он говорит о жертвах ненужных Богу, это лжепророк.
 


Рецензии