Аксиома счастья

Женщина должна всегда, незначительно зависеть от мужчины, особенно в материальном плане. Но и мужчина, должен любить и полностью  обеспечивать жену.

Если этого не происходит, то у современных женщин быстро «срывает крышу», и не о каком семейном счастье, речи быть не может.  Поэтому сейчас в России очень мало крепких браков.

Для связи с автором: polozov-50@mail.ru


Рецензии
Тут я полностью не совсем соглашусь. Есть такие мужики- жену к плите и огороду, работать не дают, а на трусы денег не выпросишь, одни трусы на десять лет покупают.,пока резинка от трусов только и останется. У моей соседки такй муж был, а как помер, то вышла на работу и словно пава расвела. А так в тряпье ходила и даже из бульона от пельмений суп варили.

Касабланка 2   16.08.2016 19:39     Заявить о нарушении
Я таких не имел в виду, это просто уроды. У меня зять такой был, пока его дочка не выпроводила, на мою радость. И сейчас живет с внучонком,и радуется А зятёк ведь чмо - чмом, двух слов связать не может. Я имею в виду настоящих мужиков.

У нас в семье например, был такой порядок, все заработанные нами деньги, складывались в одну коробочку, о которой знали все, и дети в том числе. Если была возможность, часть относилась на книжку. Если что - то нужно было купить,или продать(например лодку, или мотоцикл) обсуждали вместе.

Бывали случаи, когда нужно было что - то срочно приобрести,а меня, или жены дома не было, звонили и спрашивали разрешения, на что я всегда отвечал, чтобы хорошенько подумали,действительно ли нужна эта вещь? И очень часто меняли своё решение. Дети самовольно, никогда без спроса деньги не брали.

Я всегда презирал тех мужиков, которые зарабатывали меньше жён. Не помню не одного случая за все 44 прожитых вместе года, чтобы у нас такое было. Это сейчас касается и пенсий. Были у нас неплохие накопления, но Гайдаровцы почти всё отняли. Когда я понял к чему всё это ведёт, то успел купить половину коттеджа и машину. После этого деньги кончились, до этих уродов, я мог бы купить на свои кровно заработанные, раз в пять больше.

С уважением,

Полозов Николай   16.08.2016 20:25   Заявить о нарушении