Часть 4

По привычке, несмотря на бурную ночь, просыпаюсь рано. При виде рассвета, пробивающегося сквозь занавески, сон слетает. Осторожно, чтобы не разбудить Андрея, сползаю с кровати. Комната наполнена запахами ночи и утренней бодрящей свежестью. После туалета, задумчиво закуриваю в открытое окно, любуюсь бликами и солнечными зайчиками на зеркальной глади моря. От сигареты начинает сохнуть рот и кружиться голова, тушу окурок в пепельнице. В голове приятная звенящая пустота, думать не хочется, мне просто хорошо. Нашариваю в шкафу новый купальник, влажу в него. Волосы в хвост, парео, на плечо большое полотенце. Всегда любила спокойное уединение и утреннюю безмятежность, даже когда впереди полный рабочий день. Время побыть наедине с собой, своими мыслями и переживаниями. Холодные после ночи каменные плиты под босыми ногами, роса на траве, бодрящая свежесть. Все спят, я одна иду на пляж. Солнце только-только взошло, и на зеркале моря лежат его первые ласковые пока что лучи, золотят поверхность, заставляя почти невидимые маленькие волны играть солнечными зайчиками. Возле самой воды сбрасываю парео, бросаю полотенце, и прохладное чистое море обнимает сначала щиколотки, потом бедра, живот, грудь, отталкиваюсь и плыву. Несколько раз с удовольствием ныряю, вода прозрачная, видно дно, каждый камешек на нем, стайки маленьких рыбок, редкие водоросли. Чем дальше, тем холоднее, и я метров двести засаживаю вольным стилем, чтобы окончательно проснуться и согреться. Возвращаюсь уже неторопливым брассом, иногда переворачиваясь на спину и смотря в высокое голубое небо с редкими облачками. На берегу закутываюсь в полотенце и бездумно брожу по самой кромке прибоя, так, чтобы маленькие волны иногда охватывали щиколотки. Странное чувство. Еще день назад мои каблуки вдавливались в мягкий от жары асфальт, я была наполнена усталостью, злостью и раздражением, а сегодня мои пятки омывает тихий ласковый прохладный прибой, я полностью умиротворена, я в согласии с собой и со всем миром. Потом сижу на берегу, лениво смотря на морскую гладь и подставляя плечи и спину пока еще ласковому солнцу. Но долго наслаждаться одиночеством не получается.
Громкая музыка, звук моторов, смех, крики нарушают идиллию. На пляж, со стороны стоянки для машин, въезжают два больших джипа, Паджеро и Прадо. Из открытых окон гремит попса, обе машины нагло подъезжают к почти к самой воде. Из салонов сыплются парни и девушки, полуголые, в шортах и купальниках, их смех и крики рушат хрустальное одиночество утра. Смотрю на них. На вид или мои ровесники, или чуть постарше. Их восемь, а кажется, не меньше сотни, столько шума и гама от них. Хлопают пробки шампанского, на капотах и на расстеленных полотенцах и покрывалах появляются бутылки, тарелки с едой, пластиковая посуда. Музыка не умолкает. С интересом смотрю на компанию, нас разделяют метров сто пустого пляжа. Очень скоро на меня обращают внимание, и один из парней, вся одежда которого состоит из шортов и вьетнамок, высокий, по-городскому бледнокожий, спортивного телосложения, темноволосый, направляется ко мне. На вид он примерно моих лет, в руках у него бутылка шампанского и два пластиковых стаканчика. С интересом смотрю на него. Бояться мне и в голову не приходит. Не хватало еще. Просто интересно, что будет дальше. Подойдя, он садится рядом прямо на гальку, деловито булькает шампанским и протягивает один стаканчик мне.
- Вы скучаете одна на пляже, - сообщает он, как будто делает открытие, - вот я и решил немного вас развеселить.
Беру из его рук стаканчик, прихлебываю. Где это сказано, шампанское по утрам… Выжидательно молчу и жду.
- Вас как зовут? Меня Артем, - представляется парень. По некоторой затянутости речи понимаю, он изрядно на взводе, видимо, начали они отнюдь не на пляже.
- Лиза, - отвечаю я, - только я совсем не скучаю. Кто тебе сказал?
- Пойдем к нам, - он кивает головой на свою компанию, откуда на нас время от времени поглядывают, - у нас весело. Приехали на выходные оторваться.
- Пожалуй, нет, - я встаю, оборачиваю парео вокруг тела и закидываю на плечо полотенце, - спасибо за приглашение и шампанское, но я категорически занята.
- Че выделываешься? – пожалуй, я недооценила степень его опьянения, от дружелюбного приглашения до неприкрытой агрессии – всего один отказ.
Не отвечая, разворачиваюсь и иду к своему отелю, но слышу сзади, как он догоняет меня. Пока не схватил за что-нибудь, резко поворачиваюсь.
- Чем-то помочь? – веселое бешенство распирает меня.
Озадаченное молчание в ответ.
- Тогда всего хорошего. – солнечно улыбаюсь и ухожу.
Настроение неудержимо ползет вверх, в номер я захожу с радостной улыбкой. Андрей уже не спит, валяется на кровати, курит, пристроив пепельницу на груди, и щелкает пультом маленького телевизора. При виде меня тушит окурок и поворачивается на локте.
- А ты ранняя русалка…. – его глаза и голос смеются. – Я было подумал, что ты ночью пошла купаться и утонула.
- Русалки не тонут, - фыркаю я в ответ.
Отбрасываю порео и полотенце, направляясь в душ.
- Лизка! – он с озабоченным видом вдруг как-то сразу оказывается возле меня. – Подожди. Эх, как же я забыл-то… Как же забыл… Такая штука важная…
- Зубная щетка, ты болен СПИДом, у тебя трое детей, ты три раза сидел в тюрьме и два раза лежал в психушке, - старательно подсказываю я, - ты транссексуал.
- Ну почти, почти горячо, - его руки смыкаются вокруг моей талии, - почти угадала. Вспомнил! Поцеловаться!
Поцеловаться не получилось. Точнее, получилось, но не только. Он возбужден до предела, и это возбуждение передается мне, и через минуту мы с блеском довершаем разгром постели и оказываемся на полу.
- Вот теперь порядок, - он смотрит в потолок и закуривает, - можно рисовать звездочку за одну удовлетворенную с утра русалку.
Мурлычу в ответ, прижимаясь к нему.
- Как-то расхотелось в душ…
Он проводит языком по моему плечу вместо ответа.
- Соленая… И правильно, не надо тебе в душ. Кто моется, тот смывает свое счастье.
Наконец, кое-как, приводим себя и комнату в относительный порядок. Вернее, не смотря на мою патологическую лень, наводить порядок приходится мне, не хочу его сразу расстраивать новостью, какая трудоголичка ему досталась. Пусть обрадуется попозже. Брюки, туфли и рубашка (порядком измятая) утром смотрятся на нем немного не в тему, но это его нисколько не волнует.
- Завтракаем, - объявляет Андрей, - потом решим, что делать дальше. Мы на отдыхе или где?
Я не спорю. Во-первых, лень, во-вторых, не хочется обсуждать очевидные вещи.
Джинсовые шорты до колен, топик, сланцы, бандана на голову, солнечные очки, сумочка через плечо. Завтракать так завтракать.
Правда, спокойного завтрака не получилось. Давешняя компания с пляжа переместилась в кафе на веранде, градус явно повысился, на громкие выкрики и смех неодобрительно косятся немногочисленные постояльцы моего отеля. Андрей тоже хмыкает, рассматривая новоприбывших, но ничего не говорит. Ко мне никто больше не подходит, хотя я ловлю на себе несколько пьяных взглядов от неудачливого ухажера. Конечно, я молчу об утреннем происшествии. Не хватало еще жаловаться. Быстро подчистив тарелки, выпив кофе и выкурив по сигарете, мы выходим из кафе. Заинтересовано смотрю на него.
- Парадокс, - глубокомысленно изрекает Андрей, - времени свободного полно. Деньги есть. Машина есть. А в голову решительно ничего не лезет. Чем ты хочешь заняться, русалка?
- Честно? – надеваю большие солнечные очки, пряча глаза, и смотрю на него. – Подняться ко мне в номер и не выходить из него до вечера. Или лучше до утра.
- Мысль здравая. – он кивает. – Надо ее обдумать. А пока… Пойдем, - за руку он решительно ведет меня на стоянку, где стоит его черный монстр.


Рецензии