Так могу только я!

Пошла к сестре на концерт,но пришлось уйти пораньше,на выходе из раздевалки я не рассчитала силы и с грохотом вылетела оттуда в зрительный зал.

Что сделал бы нормальный человек?Он бы встал и попросил бы помощи.Что сделала я.?Подскачила,громко прошипела :"Ой",начала срочно в панике тащить эту вешалку,а она не на миллиметрик не сдвигалась!!!Ко мне подбежали добрые люди и одной левой поставили все на место.

 P.S. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!)))


Рецензии
Это не трагедия. Всё еще впереди. Хотелось бы почитать твои творения лет через пять. Хотя бы. На большее не рассчитываю. Как говорит моя внуча:- Теперь, деда, столько не живут. Вы же пенсионный фонд разорите!
Молодец моя внуча! А я-то думал: че это пенсии такие маленькие? а оказывается: живём долго, растащили фонд. Вот и не хватает на всех. Пока думцы получат жалованье - че там остается от бюджета? Пшик!!!

Николай Хребтов   24.12.2016 03:46     Заявить о нарушении