Доброе имя!

.….В 1995 году 14 сентября' вместе с Антоновым Димой и моей мамой
мы  пошли  на утреннее богослужение. В это утро мы рано встали, сов-
сем  нельзя  было  не чего есть, потому что нужно было меня причасти-
ть  и  перед  этим  я  соблюдал  три дня поста. В эти дни  в Покровской
церкви был праздник. Покров святой богородицы.
.….Когда  мы пришли туда, то уже шла служба. Дима подвёл нас к глав-
ной  иконописи, мы  поцеловали  её; и  мама  с ним пошла покупать све-
чи, чтобы поставить за упокой и за здравие. 
.….Я  так  давно уже не был в церкви, что мне хотелось всё посмотреть.
Впечатление  было  не  плохое. Здесь  была слышна песенная литургия,
на  втором  этаже  на  балконе читали тексты и несколько женских голо-
сов; были  слышны  в  перепеве. Мне  очень понравилась такое песнопе-
ние, которая всегда сочетает себя в церкви.
.….Потом  было  причащение. Первым  причастился Дима; а потом моя
мама  и я. Где-то  к пол десятому утра мы уже вернулись домой. Вместе
с  Димой  позавтракали, он  мне почитал некоторые правила, касающее-
ся;  правильного   поведения,  немного  объясняя  православную литера-
туру. Объяснил мне икону, которую подарил; и пошёл домой.
.….Я  буду  всегда  ему  благодарен  за  то, как  он ко мне отнёсся. Такая
доброта человека  помогло  мне  узнать свой внутренний мир, пользуясь
таким вниманием чувств. Спасибо ему за такое отношение к нам.

г Витебск.     Инвалид 1 группы.   
 


Рецензии