Ночная Луна

Так паршиво на душе и подобно это огню или жалу осы, которая водит им по вашим губам...
Накорми меня мелодией своих звуков: если не хочешь уходить — уходи; это было бы внезапно и довольно эффектно — ты знаешь, как заканчивать плохие истории!
Тщательно проверив отпечатки пальцев на чужом столе, ты выразила ярость посредством нескольких клавиш — эмоции неуместны в этой ситуации; однако расположение звёзд показало нам то, что нужно вырезать из памяти.
Еда нетронутая; недотрога шатается поздно ночью по злому городу; он злой не потому что в нём живут злые люди, а потому что тени оставляют злой отпечаток на их лицах так поздно...
Так поздно говорить о любви, наверное, но сомнения не надевают шоры — они крайне трепетно относятся к тайным мечтам влюблённых.
Ты ушла не потому, что была уверена в том, что нужно уходить; просто ты подобно птице полетела в тёплые края. Правда?
Ведь эти действия украсили мою комнату новыми рисунками бытия, когда я скучал без тебя, без твоего дыхания и без твоего тела, в которое однажды тщательно запаковали душу...
Ничего не помогает мне: не думать о тебе стало невыносимо!
Хождение по углю, битому стеклу и иглам лишь на секунду отворачивают мой взор от твоего лица, созданного моим сознанием...
А что насчёт бессознательного? Сны состоят из твоего запаха, частниц твоей кожи и, конечно, лица, созданного твоими родителями...
«Прости, мне нужно идти... Очередной приступ паталогического бешенства!» — сказала ты утром, а потом исчезла.
И знаешь, когда ты забудешь то, что я хотел сказать в ответ... Забудь и то, что я хотел выразить посредством этих букв, созданных человечеством.
И знаешь, не умирай так внезапно — в следующий раз, когда ты захочешь убить себя — пришли мне открытку — так я буду знать, что ты ещё не решилась...
Это шутка, конечно... В нынешней ситуации открытку придётся ждать тебе.
Прости за эти позывы — я примерил роль идиота, теперь нужно примерить роль гения — она противна: едкий запах, — и губительна на вкус.
Прикажи им убить свою гордость и тогда те цветы, что я посадил в твоём саду, найдут наконец-то свет Солнца...
А ночь так губительна для теней: они пытаются схватить асфальт, стены домов и аллеи, но ничего не получается, если им не помогает Луна. В этот раз Луна назойлива была и не оставляла меня одного в этой прохладе.
Сияние лучей придало серому цвету оттенок вдохновения: может быть, это не такой уж и серый цвет, сколько оттенок его немного поник и стал грустным.
Тысячи мелочей придают цвету хаки, такому скрытному в кустах и на траве, оттенок золотой звезды, которую так сложно таить на поверхности.
Это и есть любовь, которая располагается чуть ниже и чуть выше шеи; если её разрубить — польётся радость и внезапное отречение, которое...
Которое схватит тебя за живое и уничтожит все прекрасные моменты твоих желаний, мечт и сокровенных мыслей о том, как может быть хорошо и прекрасно жить в этом блаженном и таком лучшем из миров; сарказм здесь был бы неуместен, однако без него и не было бы смысла произносить эти слова — тайна их кроется в нелепости законов бытия.
Так что же? Что-то такое могло бы придать этим строчкам больший вес, однако тучным людям, к примеру, советуют вес сбросить.
В нашем мире вообще всё стремится к упрощению: к упрощению не только содержимого, но и самих идей; это не потому, наверное, что мир наводнили глупые люди — это потому, что гений должен давать ответы в максимально короткие сроки.
Так получайте: привет — пока, здравствуй и до свидания!


Рецензии