В поисках вдохновения

Для творческого человека самое главное это вдохновение. Тогда творить ему становится легко, и порой получаются даже шедевры. Но иногда, как бы, не хотелось, вдохновение исчезает, и чаще оно уходит «по-английски». Самое страшное в этот момент, когда тебе реально распирает, а претворить это в жизнь просто невозможно. Ты сидишь, злишься, пытаешься что-то написать, но при этом чаще всего ты набираешь кнопку «DELETE». Делать что-то, чтобы вернуть вдохновение, скорее дело неблагодарное, так как оно само знает, когда возвращаться. Но есть пара способов встряхнуть свой организм. Первый, и, наверное, самый действенный - это любовь. Глобальная, личная, обоюдная, несчастная…. Подойдет любая! На собственном опыте могу сказать, что эта тема меня возвращала больше всех остальных. Потому что я пыталась анализировать, спрашивала и озадачивала себя многочисленными вопросами, делала выводы и умозаключения… Но, при этом я это все «рассказывала» бумаге, которая, как говорится, «все стерпит». И она терпела. Терпела многое: мои обиды, мои воздыхания, мои непонимания.. И мне действительно становилось легче. Писать, это почти так же, как ходить на прием к психологу. Ты просто высказываешь все, что накопилось, но в отличии от психолога, твои статьи не будут забираться и ковыряться в твоем подсознании, а просто сделают так, что ты выговоришься, поймаешь спокойствие, но при этом будешь все равно права. Любовь вообще странная штука. Она порой заставляет так задуматься, что иногда кажется, что твоя голова просто взорвется. А уж несчастная любовь вообще творит чудеса. Реально чудеса! Она встряхивает тебя так, что поток мыслей тебя просто накрывает как огромная волна цунами и ты пишешь, пишешь, пишешь…  Не получаешь ответа на вопрос, но пишешь. А для автора это и есть кайф -писать! Конечно, потом, после волны, ты можешь ужаснуться какой бред понаписывала и последовать примеру Гоголя, а иной раз это становится шедевром авторского слова. Но мало таких экстремалов, кто готов постоянно «обжигаться», чтобы вдохновляться, но они есть. Я себе отношу скорее к этому минимальному числу. Но есть и второй способ вернуть вдохновение, более спокойный. Это природа. Я не говорю про выезд на шашлыки с друзьями (хотя может юмористам и помогает), а просто про прогулки на природе. Это может быть оживленный парк днем, или тихий вечер на лавочке на берегу  водоема. Лично мне нравится совмещать эти два вида поиска. Сначала я просто наблюдаю за людьми, за их отношениями, за детьми. А вот потом начинаю писать все то, что меня тронуло или как-то повлияло и навеяло что-то обсудить. Вообще, мне кажется, что каждый человек может раскрыть в себе автора. Просто нужен «пинок», чтобы это произошло. В моей жизни таким «пинком» стала гибель любимого кота и я за ночь, в 17 лет написала рассказ, который заставлял многих плакать. А ведь если произведение вызывает эмоции, значит, его автор и вкладывал сильные эмоции. Мы же для этого и пишем, да и живем вообщем то! Поэтому предлагаю каждому, кто оказался в какой-то ситуации, когда эмоции зашкаливают, а глупостей делать не хочется,  возьмите блокнот и просто начните писать. Возможно, это не станет бестселлером в книжном мире, но это в любом случае даст вам эмоциональную разгрузку и веру в следующий день! А возможно вам это понравится и вы начнете творить!
Всем любви и вдохновения! 


Рецензии