Волшебная кнопка 14

Я поняла. Ты терпеть меня не можешь, но пристёгнут по распоряжению (свыше)

-Я   ...лю...

Не напрягайся. Я, хоть и дд... дыня, но глупости достаточно, чтобы распознать.

-Я ничего не могу поделать. Это мой учебный курс.

Режиссёра?

-Режиссёра.

А я на актрису?

-А ты на актрису.

А какая главная задача актрисы?

-Понять режиссёра.

....А может, понять автора?

-ТАК, как его интерпретирует режиссёр!

А если я не согласна с его интерпретацией?

-Тогда спектакль ........ ПОЛУЧИТСЯ.

А что самое-пресамое главное?

-Любовь

Какая любовь! Не морочьте мне голову.

-Вот чем ты мне подходишь, так это, при дынно-ореховой спелости, ты сохранила ум свой нетронутым.

Феномен, однако.

-Феномен, однако.


Прод. след.


Рецензии
Ну в общем да , со всем согласен

Андрей Степанов 3   08.11.2016 11:15     Заявить о нарушении
P.s ну и чего все конец? Где продолжение))?

Андрей Степанов 3   08.11.2016 11:16   Заявить о нарушении
Все , увидел

Андрей Степанов 3   08.11.2016 11:24   Заявить о нарушении
Привет, Читатель! Читаешь, да ещё соглашаешься! Ты супер!

Светлана Бабетта   09.11.2016 02:26   Заявить о нарушении