Книга Равновесия 22 глава

Глава 22. В Лондон

Нам пришлось разбиться на две группы. Одна осталась в деревне, охранять книги, другая - я, Ини, Мари, Олеся со своими защитниками отправились в Лондон. Там к нам должна была присоединиться Злата. Здоровью её сына ничего не угрожало, и она спешила нам помочь, к тому же именно её книга оказалась в «плену».
Нам предстояло незамеченными выбраться из деревни, но мы уже знали, как это сделаем. Собрав в рюкзаки самое необходимое, мы спустились в потайной тоннель. Теперь он был нашим спасением, и адали не однократно им пользовались, чтобы оказаться вне деревни незамеченными, или даже выйти в тыл демонам и сивиринам, бродящим по окрестным лесам.
У самого выхода Ларс, который шел первым, повернулся, приложил палец к губам, показывая всем «тихо». Мы прислушивались, в лесу было безмолвно, но это не означало, что там нет патрулей навили. Адали пропустили девушек вперед, и мы принялись колдовать защитный, скрывающий пузырь, в который мы все смогли бы вылезти, и оказаться наверху незамеченными. Такие помещения – невидимки делались почти так же, как обычная защита. Этому мы все только недавно научились, благодаря Марии. Вдохновленная моими успехами и умениями демонов отводить глаза, она придумала новое заклинание. По сути мы делали то же, что и при создании защиты, только наше облако из тумана имело теперь еще одно дополнительно свойство – невидимость того, что происходит внутри. К сожалению, пока мы не придумали, как сделать так, чтобы нас еще и не слышно было. Но это было одной из задач ближайших дней. Неслышимость могла нам очень сильно пригодиться.
Выйдя в лес мы спокойно осмотрелись, прислушались, принюхались. Ни демонов, ни сивиринов рядом нет. Впереди маячил пятикилометровый марш-бросок до трассы, где нас уже ждали арендованные автомобили, заботливо пригнанные специально нанятыми людьми в заранее оговоренное место. Мы шли в хорошем темпе и через некоторое время я заметила, что другие девушки уже устали, им явно было тяжело, требовалась передышка на восстановление сил. Только я и адали вышагивали, как ни в чем не бывало.
- Девочки! – Я решила их взбодрить, потому что темп стал замедляться, - я вижу вам тяжелее идти, чем остальным. Почему бы вам не воспользоваться волшебными силами на восстановление физических сил? В книге исцеления тела приведено много способов улучшить здоровье и самочувствие.
Терши вскинули на меня удивленные взгляды.
- Хорошая идея. – Улыбнулась Олеся. – А ведь и правда, чего мы тормозим?!
- Нууу… нам надо остановиться, сосредоточиться. Набраться сил. – Искала оправдания Ингрит.
- Ини! – Я не унималась. – Набраться сил, чтобы набраться сил? Не смеши меня. В боевых условиях надо учиться все делать на ходу.
- Ты конечно права, Катюша. – Она посмотрела на меня ласково. – Просто опять никто не догадался о такой очевидной вещи.
Я увидела, как все их жизненные показатели выросли буквально за секунды. Ну слава богу! И мы снова набрали скорость. Я поймала одобрительный взгляд сначала Ларса, потом Мигеля. Адали тоже приглядывались между собой. Игорь мне даже подмигнул, мол - умница!

На самой окраине леса, мы чуть не наткнулись на навили. Ларс и Богдан шли впереди, и вдруг оба замерли и вытянули руки, показывая - стоп. Только сейчас я почувствовала терпкий, хоть и совсем легкий, уже знакомый запах. Двое прошли вдоль шоссе по обочине. Если они нашли машины и караулят возле них, нам придется искать другой способ выбираться. Но как они узнали?
Но нет, навили прошли мимо, даже не повернувшись в нашу сторону, сели в своё авто и уехали. Я услышала возле себя вздох облегчения, девушки явно испугались. Я же не боялась совсем, наоборот, азарт подгонял меня вперед, даже хотелось поскорее проверить свои новые возможности. Я улыбалась, оказавшись в опасности. Глаза у адали тоже горели, хотя в них читалось еще и беспокойство за терши. У всех, кроме Игоря. Он смотрел на меня слегка удивленно:
- Совсем не страшно?
- Нет, - я хохотнула, - жуть, как интересно.
Он только цокнул языком, что я интерпретировала, как «всё с тобой понятно, сумасшедшая». А я показала ему язык и заулыбалась еще шире.
С ярославского аэродрома до Санкт-Петербурга мы добрались на вертолете. А оттуда прямиком на рейс в Лондон.
Стоя на взлетном поле в родном городе, я жадно вдыхала воздух.
- Ты чего? – Игорь выглядел озабоченным.
Я улыбнулась:
- Родной Питер! Игорь, я так по нему соскучилась.
- Ааа! Ностальгируешь? Тогда ладно. – Он приобнял меня за плечо. – Ну что, воительница, не терпится в бой?
Я засмеялась:
- Ты меня раскусил. Как ты понял?
- О! Я знаю этот взгляд, он мне знаком очень хорошо. Я вижу его каждое утро в зеркале. Я узнаю его постоянно в глазах как адали, так и демонов. Азарт, отвага, смелость, решительность, бесстрашие. Тело не может усидеть на месте, хочется двигаться, бежать, сражаться. Ты ведь это чувствуешь?
- Да. Именно это. И я не хочу больше этого пугаться. Если я вдруг стану демоном… - я не стала договаривать фразу, будем решать проблемы по мере их поступления.

В полете мои подруги все сладко уснули на плечах своих защитников. Я даже завидовала им немного. Вот так легко и спокойно, не то что мы с Игорем. Какие-то мы не правильные, всё у нас через… ах, впрочем не будем об этом. – Я улыбнулась своим мыслям. Если уж так у нас все складывается – не складывается, то значит это нам для чего-то нужно. Надо пройти этот опыт, найти в нем зерно мудрости и извлечь уроки. Но это все позже. Сейчас самое главное установить точное место локации навили. Мы с Игорем достали карту и я стала вспоминать, как вез меня Кирилл в Дувр. Было темно, ехали мы достаточно долго, но я, прокручивая в голове поездку, словно попала опять в тот день. Я помнила каждый поворот, каждый пейзаж, каждое здание и могла воспроизвести в памяти все в обратном порядке.
- Игорь, это удивительно. Я помню оказывается весь путь. Как странно… может это опять какая-нибудь моя новая способность? Конечно топографическим кретинизмом я никогда не страдала, но чтобы настолько. Я быстро прорисовала дорогу на карте и мы увидели нужную точку. Здесь не было ничего, кроме названия. Как и почти везде, вокруг Лондона. Я решила проверить свою память еще и ощущениями в руках. Так мне уже однажды удалось найти хранилище в Праге. Закрыв глаза и положив ладонь на карту, я медленно перемещала по ней вправо-влево. В палец словно что-то ударило. Точно то же место. – Ладно. Теперь мы знаем, куда следовать дальше.

Мы летели бизнес-классом, поэтому почти не пересекались с людьми в аэропорту, боясь нарваться на навили. Надеюсь, Нагаш еще не в курсе, что мы летим в Лондон? Мы, конечно, летели все не по своим настоящим документам. Пришлось выкручиваться, ведь своего собственного самолета терши еще не нажили. Надо подумать над этим, очень удобно. Но я тут же одернула себя – что за демонические замашки?! Хотя почему демонические? Удобно же. Так, стоп. Сначала свой самолет, потом свой город, маленькая страна, и здравствуй «я завоюю весь мир». И чем тогда я лучше Нагаша? А правда чем? По сути, я хочу его лишить власти и что тогда? Что я предложу миру? Терши, в качестве правителей? Нет, идея явно дурацкая. Я представила себя на троне в шапке Мономаха, и прыснула от смеха. Какая нелепость, я вовсе этого не хочу. Тогда что, коммунизм? О, боже, мы это тоже уже проходили? В голове рисовались только картинки очередной утопии. И вот тут появился страх. Я хочу дать людям новые идеи, новую картину миру, убрать влияние навили, низменных желаний, агрессии. Но как я буду всем этим управлять? У Нагаша по крайней мере есть порядок, система подчинения, иерархия. На том все и держится, на страхе. А у нас? У нас полная свобода, а значит среди людей начнется анархия. Ведь внутренних демонов еще никто не отменял. Что я делаю? У меня нет столько сил взвалить на себя такую ответственность.
Я стала думать не в масштабах своего народа, которого осталось всего то несколько семей, а в масштабах всех людей. Как я смогу преломить неуемное желание потребления? Как я смогу лишить людей современных технологий? Машин? Самолетов? Гаджетов? Права выбора? Конечно сейчас оно мнимое, но все же? Терши станут врагом номер один. Кто-то конечно, поймет нашу философию, но не все, далеко не все. И надо ли всего этого людей лишать?
Я посмотрела на Нагаша другими глазами. Теперь он казался мне удивительно сильным, смелым и очень ответственным человеком, хоть и с демонической сущностью, но невероятно крутым. Стоп, Катя, остановись, давай теперь стань его фанаткой. – Одернула я саму себя. - Помни о своей главной цели – терши, адали, книги, знания. А потом будет то, что будет.
Игорь почувствовал круговорот моих эмоций и посмотрел озадаченно:
- Катя? Ты как? Что-то вспомнила?
- Э… нет. Просто подумала… - Сказать ему или нет? А вдруг он решит, что я уже совсем становлюсь демоном, раз такие мысли стали появляться? Пожалуй пока придержу их при себе. – Просто подумала, как много на мне ответственности и немного испугалась. На меня иногда находит. То я смелая, как черт… ой, прости, как адали. – Я виновато улыбнулась и уже тихо добавила, смутившись. - То трушу.
- Все в порядке. Не волнуйся, мы справимся. – Он утешал меня, но почему-то казался именно сейчас таким далеким, таким не понимающим меня. Я почувствовала одиночество, черным вороном влетевшее в душу и расправившее там свои крылья. Его утробное карканье застилало собой свет. Мой защитник, в какой-то момент такой близкий, стал казаться мне совсем чужим. И терши, которые все были, как родные сестры, тоже. Я становилась не такая, как они и не такая, как адали. Ни то, ни другое, не рыба, не мясо. Захотелось заплакать, но я сдержалась и только отодвинулась от Игоря подальше и облачилась в защиту. Наверное это стало уже рефлексом, чувствуя себя в одиночестве, надевать её. Но дело ведь не в них, а во мне. Это со мной что-то происходит, и это я сама отдаляюсь от всех. Это я стала уходить в лес и торчать там в одиночестве целыми днями. Это я стала избегать общения с Игорем, чтобы не пробуждать каждый раз страсть, которую мы все равно не можем утолить и которой сами не хотим.

В таком состоянии мне все было не так. Я словно потеряла источник сил.
В памяти всплыл образ Кирилла, - вот кто сейчас живет в моем сердце, вот кто занимает мои мысли, вот кого мне не хватает на самом деле. Что с ним? Где он? Жив ли? От одних этих вопросов словно лезвием полоснуло по груди и сердце сжалось, даже дыхания стало не хватать. Боже, пожалуйста, пусть он будет живой! Пусть его сердце все еще бьется! Я на всё готова ради него! Я на всё готова ради него?
Мне снова пришлось останавливать поток моих мыслей, которые все время норовили увести меня в демоническую сторону. Нужно просто не думать, вообще ни о чем не думать!
Я проснулась на плече у Игоря, когда объявили посадку. Оказалось, что внутренние противоречия и мысли вымотали меня, и я не заметила, как уснула.

В аэропорту к нам присоединились Злата и Тадеуш. А через несколько часов мы нашли замок Нагаша, и разбили в лесной зоне небольшой лагерь. В общем-то весь наш лагерь заключался в трех палатках. С погодой нам совсем не повезло, постоянно шел дождь, мы мерзли. Пришлось немного поиграть с ветром, чтобы разогнать тучи. Наш лагерь, хоть он и находился в четырех километрах от навили был закрыт невидимостью. Мы с Игорем первые пошли на разведку, посмотреть, что происходит в окрестностях, близ поместья Нагаша. Теперь мы все время должны были ходить вместе, чтобы он тоже постоянно находился под защитой.
Вскоре нам попался чудесный холм, с которого открывался прекрасный вид. На небольшой возвышенности получился хороший наблюдательный пункт, и мы, уставившись в бинокли разглядывали окрестности. С этой стороны хорошо просматривалась западная и южная стороны поместья. Мы видели часть замка, поле для гольфа, вдалеке маячили ангары, те самые, при воспоминании о которых, меня все еще пробирала дрожь, наблюдательные вышки. Нужно было найти еще несколько таких мест, чтобы получить полную картину. Мы выяснили в какое время и в каком количестве у Нагаша выставлены патрули, нашли почти все камеры слежения, хотя они нам были не опасны. Очень не хватало плана самого дома. Он был такой огромный, там столько всяких лестниц и витиеватых коридоров, что попав вовнутрь мы рисковали заблудиться, как в лабиринте.

На следующий день все остальные отправились наблюдать и собирать информацию, а мы с Игорем остались охранять лагерь. Находясь здесь все мы очень мало разговаривали друг с другом, только по делу, только короткими фразами, чтобы производить как можно меньше шума. Поэтому и сейчас Игорь сидел на улице, жевал травинку и смотрел вдаль, а я в одной из палаток, которая стала нашей кухней, пыталась приготовить всем еду. Я доставала хлеб и консервы, когда мой бесшумный защитник оказался сзади и закрыл мне рот ладонью:
- Тшшш…, - его выдох пощекотал моё ухо, - чувствуешь?
Я принюхалась и тут же в нос ударил терпкий запах. Рядом навили. Я кивнула. Игорь одними глазами показал, что нужно выйти. И мы, стараясь не шуршать, сделали шаг на улицу и медленно развернулись. Мои глаза округлились и я затаила дыхание. Прямо на нас шел демон, в сопровождении троих сивиринов. Они сейчас упрутся в защиту и, хоть и не увидят нас, но поймут, что что-то не так. Мы можем выдать себя, чего сейчас делать было бы крайне не желательно. По этой же причине мы не могли вступить с ними в схватку, еще было слишком рано хоть как-то обнаруживать свое присутствие здесь. Что же делать?
Я подняла испуганные глаза на Игоря, он только развел руками. Навили шли стремительно, еще несколько секунд и демон упрется в стену. Мой защитник одними пальцами подавал мне какие-то знаки, но я никак не могла сообразить, что он пытается мне объяснить, и когда до защиты оставалось метров десять, он тихо шепнул мне в ухо:
- Двигай её, но не убирай.
Точно! Как я сама то не догадалась. Я взяла одну стену, к которой приближался патруль и стала её втягивать вовнутрь защитного пузыря, образуя таким образом проход, коридор. Они шли кучно, не останавливаясь и не отвлекаясь, что было весьма кстати. У нас появился шанс провести их сквозь лагерь. Когда они все зашли в защищенную территорию, я закрыла за ними коридор, получилось, что на них надета еще одно защита, только наоборот. Одна внутри другой. Только внутренняя не позволяла увидеть то, что находилось во внешней, то есть наши вещи. Оставалась одна проблема, они двигались прямо на нас. Но помимо меня и Игоря, за нашими спинами была палатка, и её нужно было либо оставить закрытой, и тогда навили наткнулись бы на защиту, либо открыть, и они бы увидели саму палатку. Ни один из вариантов нам никак не подходил.

Они были все ближе, и сердце у меня, кажется вообще перестало биться. Игорь откуда-то взял шишку и кинул ее в противоположную от нас сторону. Навили остановились и сделали полшага туда. Фуу! Я бесшумно выдохнула. Теперь только я осталась на их пути. Игорь все так же стоял сзади, и крепко держал меня, обхватив руками, а за ним была палатка, из которой мы вместе вышли. Нужно было что-то решать прямо сейчас и мы синхронно не сговариваясь сделали один маленький шаг назад. Под моей ногой хрустнула ветка. Вот черт! Они снова остановились, в паре шагов. Демон повел носом и стал пристальнее оглядываться по сторонам. А что, если у нас тоже есть какие-то специфические запахи, которые чувствуют демоны? Все таки их сила была создана из силы адалийских воинов. Но тот как будто успокоился, и снова пошел вперед. Игорь вплотную притянул меня к себе, а я - к нам защиту. Я чувствовала, как он отводит корпус назад и тянет меня за собой. Каким-то удивительным образом он ухитрялся держать и меня и себя под углом сорок пять градусов и мы отклонялись все дальше. Я набрала в грудь побольше воздуха и боялась даже вдохнуть. И в тот момент, когда демон поравнялся с нами, у меня в животе забурчало. О, боже, мой предательский желудок просит есть, как не вовремя. Я почувствовала, как Игорь в эту секунду напрягся, а демон встал, как вкопанный и повернув голову в мою сторону замер. Я, конечно, тут же применила все, чему уже успела научиться, чтобы успокоить нутро.

Навили смотрел прямо на меня, а его подручные подозрительно переглядывались. Я не знаю, сколько так прошло времени, мне показалось, что целая вечность. Ему стоило поднять руку или даже просто повернуть корпус, и он обязательно задел бы нас. Я успела подумать о том, как с ними сражаться, если что. На ладонях уже появился жар, мой огонь был готов вот-вот вырваться на свободу и полетать. Я забыла, как дышать.
Но вот наконец-то демон расслабился и пошел дальше. Я выдохнула и Игорь тоже. Внутри все кипело от адреналина и на долю секунды я потеряла бдительность, подумав, что опасность миновала. Не знаю, как так получилось, но когда последний сивирин вышел из-под защиты, два пузыря встретились и оба лопнули. Мы оказались словно голые на поляне. На восстановление нужно было время, но я хорошо тренировалась, и через пару секунд защита была на месте. Как раз в тот миг, когда она приобрела свойства невидимости, демон обернулся и снова прислушался.
- В чем дело, господин? – спросил один из духов.
- Тут что-то странное, не пойму… ничего вроде подозрительного вокруг нет, но такое ощущение, что здесь что-то есть…
- Это звери и звуки леса.
- Не-ет! – Демон говорил медленно, продолжая то ли прислушиваться, то ли присматриваться. - Это как будто… магия. Я не знаю, просто чувствую что-то притаилось. Может нам стоит здесь побыть подольше, понаблюдать?
- Мы должны быть на пункте через десять минут, надо торопиться.
- Ладно, вернемся сюда позже.
Они развернулись и стремительно, почти бегом удалились.
Игорь разжал руки и я чуть не рухнула на землю. Оказывается, я так переволновалась, что почти не стояла на ногах.
- Спокойно! – он снова подхватил меня и аккуратно усадил на траву. – А ты еще в бой рвалась.
- Уж лучше в бой, чем вот так. – Услышала я свой дрожащий голос.
- Ты умница, хорошо справилась. – Игорь ободряюще потрепал меня по голове. Я почувствовала себя собакой. – Но расслабляться некогда, надо собираться. Когда все вернутся, мы должны сразу же найти другое место для лагеря. У меня есть одно на примете.

Пока мы всех дожидались, я развлекала себя играясь с защитой. Как же сотворить тебя звуконепроницаемой? Вдруг в памяти всплыли слова Кирилла – «я не знаю, как ты это сделаешь, если только станешь бесшумной бесплотной невидимкой…» А я тогда сказала, что если понадобится, то стану. И вот, невидимкой я уже могу быть, а с бесшумностью и бесплотностью пока проблемы. Мария лучше всех разбирается в заклинаниях, может она сможет что-то придумать? И все же я пыталась вспомнить, что я знала про звук. Из памяти всплывали какие-то фразы из школьного учебника. …это колебания… волны сжатия и разрежения воздуха… колебания несут энергию… волны той же частоты и амплитуды, но противоположной фазы, подавляют друг друга… - откуда это в моей голове? Я направила свою память на книги терши и то, что я успела узнать из них. Ну конечно же, воздух… энергия… нужно вернуть системе равновесие. Но как? Это должно быть что-то универсальное, что способно «спрятать» абсолютно любой звук. Моя защита должна полностью поглощать его. А что, если просто перенаправить энергию, превратить её во что-то другое? Например, в усиление и уплотнение защиты. Каждый раз, когда до защитного пузыря изнутри долетает любой звук, он тут же трансформируется в энергию, которая делает защиту крепче. А что, вдруг получится? Теперь мне только нужно было увидеть невидимое – звуковые волны и начать экспериментировать.

Через некоторое время мои попытки увенчались первыми успехами. Защита приобрела нужные свойства. Но, был один нюанс. Она утолщалась и росла так стремительно, что короткий разговор мог увеличить её в объеме вдвое, и такой вариант нам тоже не подходил. Она должна была оставаться тонкой и прочной. Интересно, а можно было бы придумать такое место, мешок, в который я могла бы до поры до времени отправлять любые звуки. Этакое мусорное ведро или пылесос для звуков. Наполнился, выбросили. Я посмеялась своим мыслям. Но каково же было моё удивление, когда буквально через пару минут передо мной появился такой мешок. Ну не сам, конечно появился, я его сколдовала, и все же. Идея была мной оценена, как бредовая, а вот надо же, выстрелила. Да здравствует подсознание. Пусть его голос подчас тих и мягок, в сравнении с наглым и бескомпромиссным сознанием, и кажется невнятным, но как правило всегда верен.
Я ликовала. Ах, этот сладкий вкус победы. Ты видишь результаты своих усилий и ты понимаешь всю важность, исполненного тобой. Мне хотелось петь, плясать и кричать!
- Игорь! – я посмотрела на него и улыбнулась, наверное, так широко, как только умела. – Я сделала это!
- Что?
- Я сделала нас бесшумными.
- Серьезно? – Он удивленно вскинул брови.
- Хочешь проверить?
- Конечно.
Он вышел из-под защиты, а я стала петь песенку «Какой чудесный день! Какой чудесный пень! Какой чудесный я, и песенка моя! Ля-ля-ля».
Игорь засмеялся. Как, неужели он меня слышит?
- Ты слышишь меня? – Мне показалось, что моему разочарованию нет предела.
- Нет. Я просто умею читать по губам. – Улыбаясь он вернулся под защиту, подошел и крепко обнял меня.
- Что-о? - Это было какое-то новое объятие, его сложно описать. С одной стороны сильное, даже может быть отчаянное, и одновременно с этим очень теплое и трепетное, словно я была самым дорогим в его жизни. – Игорь… - только и смогла я промолвить и упала в него с головой.
- Ты здесь! Ты со мной. – Шептал он отрывисто и явно волнуясь. – Иногда мне кажется, что я тебя теряю. Ты становишься далекой и непонятной. Ты не похожа на других. Я не могу тебя разгадать. Я все время боюсь, что не справлюсь. Я постоянно в этом напряжении. А иногда, вот как сейчас. Ты… ты словно возвращаешься, моя настоящая терши. А порой я совсем не знаю, кто ты…
Слезы навернулись на глаза. Я подняла голову и посмотрела на него, его глаза тоже блестели.
- Игорь, как точно ты меня описал, я ведь и сама до сих пор не знаю, кто я. Все так стремительно меняется. И я тоже все время боюсь, что не справлюсь… и частенько у меня ничего не получается, мне бывает очень сложно. Наверное, я и впрямь не похожа на других. И не терши, и не демон, и не человек. Иногда я думаю, что я никто, и силы покидают меня.
- Нет, что ты?! Ты не никто. Не смей даже думать такое. – Он мягко вытирал мне слёзы, и нарыв в душе, который терзал меня прорвался. – Просто иногда твоя человеческая привычка берет над тобой верх, и ты кажешься себе слабой и беспомощной. Иногда кровь терши, вот как сейчас заставляет тебя искать и создавать удивительные вещи. И это такое счастье, Катя! Ты не представляешь, как я горд тем, что являюсь именно твоим защитником.
- А иногда… - я замешкалась, сделал глубокий вдох и выдох – иногда во мне властвует демон. Это он полон азарта и смелости, ревности и мстительности, это он выстраивает хитроумные схемы и беспроигрышные планы, и он… он жаждет власти, Игорь. Мне от этого страшно. У меня как будто раздвоение, даже растроение личности. Кто же я?
Он снова прижал меня к груди:
- Не волнуйся, мы обязательно во всем разберемся. А пока пора в путь, ребята возвращаются.

Мы поменяли локацию. Сидя вечером у общего стола, делились найденной за день информацией. Нагаш действительно усилил охрану в разы, навили шастали вокруг замка и в окрестностях туда-сюда. Но у нас появилось больше надежд и воодушевления, благодаря новым свойствам защиты. Все хвалили меня, восторгались, удивлялись и радовались. Меня согревали их слова и теплые взгляды. Что-то растаяло в моем сердце и холод одиночества стал растворяться. Может быть благодаря нашему откровенному разговору с Игорем, а может потому что я перестала закрываться. И они чувствовали это. Я видела облегчение во взгляде Ингрит, одобрение в улыбке Мари, успокоение и радость в глазах Златы и Олеси. На душе было легко, мой внутренний демон ушел спать, а может временно покинул поле боя. Было тепло и душевно.

В принципе мы уже узнали, всё, что только могли, находясь снаружи замка. И было принято решение возвращаться обратно, чтобы в спокойной обстановке обдумать, полученную информацию и создать план действий по возвращению книги. Еще один день мы должны были пробыть здесь, просто чтобы убедиться, что всё так, как мы отнаблюдали.
На свежем воздухе в лесу спалось удивительно хорошо. Земля, словно укачивала и убаюкивала, туманы окутывали, как пледом. Я уснула моментально. 
- Катён! Катя! Проснись! – я открыла глаза, надо мной стоял Кирилл.
- Кир??? О, боже, ты жив! Я так переживала! – Я почти вскочила на ноги, чтобы его обнять, но тут же спохватилась. – Подожди, а что ты тут делаешь? Как ты нас нашел?
Но он вел себя очень странно, и словно не слышал меня:
- Пожалуйста, Катя, ты мне очень нужна. Услышь меня!
Я села:
- Я слышу тебя прекрасно. В чем дело?
- Катяяяя! Просниииииись!
Около часа ночи я проснулась и подскочила, словно от толчка. Голос Кирилла, его крик всё еще стоял в ушах. Он словно вырвался из сна в явь. Это был просто сон. Но он звал меня. А вдруг ему и правда очень нужна моя помощь? Или он о чём-то предупреждает? Он что уже не жив. Нет, нет. Пожалуйста, пусть он будет жив. Я торопливо оделась и выползла из девичьей палатки. На улице на посту сидел Богдан, все остальные адали тоже спали.
- Что случилось, Катя?
Я задумалась. Что ему сказать? Мне приснился странный сон, демон обмана звал меня, и я прямо сейчас вознамерилась отправиться в замок к Нагашу? Он бы первый после этих слов связал меня по рукам и ногам. Но я чувствовала, что это был не просто сон, что Кирилл мысленно звал меня, и теперь я хотела улизнуть из лагеря во что бы то ни стало.
- Все нормально. Просто не спится. Как обстановка?
- Спокойно. Поблизости никого.
- Хотел бы попасть в замок, исследовать его? – Вдруг спросила я.
- Еще бы! – Богдан усмехнулся. – Если бы я умел создавать такую защиту, то был бы там, как только стемнело.
А вдруг я нашла союзника?
- Хочешь, сгоняем? Прямо сейчас. Защита с меня.
Он уставился на меня в упор. Подумал немного:
- Да уж, Игорю должно быть и впрямь с тобой тяжело. А я то думал, он просто жалуется, не справляясь со своими обязанностями.
Меня его слова сбили столку, жаль не получилось его подговорить:
- Что ты имеешь в виду?
- Ты безбашенная. Никто из нас не подверг бы тебя риску. Ни одна терши такого бы не предложила. А мы вроде должны вас слушаться. А как тут подчиниться, если все правила сама же жрица нарушает.
- Предложила бы. – Я решила заступиться за себя. – Илои во время Великой битвы поступила очень смело, хоть и безрассудно. Но благодаря этому спаслись несколько человек и Книги. Ты сам знаешь!
Я видела, что мои слова зацепили его, но в душе продолжались колебания. Наконец он вымолвил:
- Я не возьму на себя сейчас такую ответственность. К тому же, лагерь нельзя оставлять без охраны. Но твоя идея мне нравится. Ты очень смелая, даже чересчур, как адали. – И он от меня отвернулся, давая понять, что разговор окончен.
Похвала это была или укор? Но по крайней мере он не категоричен. Разбудить Игоря? И выслушать очередную нотацию? Или пойти одной? Тогда он вынужден будет отправиться меня искать без защиты, потому что жизнями других девушек он рисковать не будет. А может они все пойдут меня спасать… аааааа…. Как все сложно! Ладно, была ни была.
Я заглянула в мужскую палатку и тихонько позвала:
- Игорь!
Он откликнулся быстро:
- Что случилось?
- Выходи! Дело есть срочное и важное.
Не прошло и минуты, как он уже стоял возле меня на улице.
- Я только прошу тебя, сразу не говори – нет, пожалуйста. Представь, что ты обсуждаешь этот вопрос не со мной, а с другим адали.
Игорь насторожился:
- Допустим.
Я ему рассказала про свой сон и своё намерение отправиться в замок.
- Я прошу тебя о помощи. Я могла бы пойти и одна, но знаю, что ты не будешь сидеть сложа руки и ждать. Я не хочу больше никого подвергать опасности. Мы просто прогуляемся, послушаем, посмотрим, понюхаем, что там и как. Я очень хочу найти Кирилла или хотя бы понять, что с ним. Знаю, он тебе не нравится, но у меня сердце разрывается на части от неизвестности. Пожалуйста!
Игорь смотрел на меня сурово, очень внимательно и молчал.
- Пожалуйста, - повторила я, - доверься мне, как я сейчас доверяюсь тебе, рассказывая всё это. Ну что ты молчишь?
- Ты просила сразу не говорить «нет». Я жду пока это самое «сразу» закончится.
- Просто представь, какую ценную информацию мы можем достать: расположение комнат, помещений, может быть даже найти тайник. Мы будем очень аккуратны, и ты мне поможешь в этом.
Он вздохнул:
- Ладно, твоя взяла.
Я так обрадовалась, что запрыгала и захлопала в ладоши, как маленькая:
- Уау! Спасибо, Игорь.
Было видно, что от этого зрелища ему очень хочется засмеяться, но он изо всех сил сдерживается, и только хмыкнул:
- Смешная ты!

...продолжение следует...


Рецензии