Книга Равновесия 23 глава

Глава 23. На острие.

Мы взяли все необходимое, я даже на всякий случай прихватила Кинжал Великого воина. Не то, чтобы я собиралась им воспользоваться, нет. Наоборот, нам всё еще хотелось, чтобы наше присутствие здесь осталось незамеченным.
К трехметровому, уже знакомому забору, мы вышли именно там, где когда-то я его уже перелезала, вместе с Кириллом. Мой дорогой человек или мой возлюбленный муж из прошлой жизни, или мой добрый и заботливый жених из этой, а может мой коварный тысячелетний враг. Я иду за тобой, и я на многое готова, даже на безрассудство, ради тебя. Ты позвал меня, и я откликнулась, не могла не откликнуться. Что-то внутри меня толкало моё тело вперед с неистовой силою. Смогу ли я тебя спасти когда-нибудь… твою жизнь? Или твою душу? Или наши пути разошлись навсегда?
Игорь ловко забрался на стену и подтянул меня. Мы огляделись:
- В этом месте патрули бывают чаще, чем везде, помнишь? – Почему-то прошептала я, несмотря на бесшумность защиты. Мы вообще старались почти не разговаривать, и многое просто показывали друг другу взглядом. Я была крайне благодарна Игорю за этот поступок, шаг. Я очень четко осознавала, что он это делает в многом ради меня.
Так как камеры нам были не страшны, мы пошли не вдоль забора и здания, как с Кириллом, а наперерез. К тому же посреди поля у нас было меньше шансов наткнуться на демонов и сивиринов, в основном они сами перемещались вдоль замка и по периметру. Игорь взял меня за руку и сжал её:
- Ну что, вперед?
- Вперед! – Я в ответ тоже сжала его пальцы.
Уровень адреналина поднялся, я чувствовала уже знакомым азарт, словно кровь кипит, хочется двигаться, бежать.
- Может пробежимся немного! – Предложила я. – Вон до того угла. Там есть дверь.
- С удовольствием. – Глаза моего воина горели, так же как и мои, я чувствовала, что и его кровь бурлит.
Мы полетели вперед. Как же было приятно! Крепко держась за руки, мы были словно две птицы, двигаясь абсолютно синхронно, шаг в шаг, вдох в вдох, полное единение. Не знаю как, но я чувствовала своего воина, каждый его мускул, и отчетливо понимала, что и он меня чувствует так же. За секунду до любого его движения я знала, что он будет делать, и моё тело само подстраивалось в его ритм. Никогда и ни с кем я не испытывала такого. Моя душа трепетала от восторга, скорости, этого слияния и идеального взаимопонимания.
Добежав до угла, мы остановились.
- Что это было? Ты же почувствовал?
- Да! Здорово правда?
- Круто! – Я не могла не удивляться.
- Так чувствуют, взаимодействуя друг с другом адали. – Пояснил Игорь.
- Хм.. – Как интересно! Все таки мои способности какие-то не постоянные, то одно накатывает, то другое. Но как потрясающе все-таки это было. Аж дух захватывает.

Мы прислушались, рядом никого не было. В ста метрах восточнее от нас стояли сивирины – охрана. Вдоль стены, которую мы миновали тоже ходили охранники. Но все они были далеко, нас не видели и не слышали. Игорь попытался открыть дверь, но та была заперта. Пришлось огибать здание, чтобы найти хоть какой-то вход. Нам повезло, одна из служебных дверей распахнулась почти перед носом. Спасибо реакции Игоря, мы успели отступить назад. На улицу вышли два демона, они тихо переговаривались. А мы, как вода единым потоком влились внутрь, пока дверь не захлопнулась.
Перед нами был широкий коридор, от него в разные стороны отходили комнаты, все стены были стеклянные. Это было совсем не домашнее помещение, а скорее офисное. Через несколько секунд мы осознали, что попали в святая святых охраны замка. Тут была и комната с мониторами, на которые шло изображение со всех камер с улицы. И такая же, дающая изображения с внутренних камер. В некоторых комнатах навили просто отдыхали. Где-то сидели сотрудники и смотрели в экраны с непонятными графиками.
- Давай попробуем подойти вон к той стене и посмотрим, что творится на камерах в замке. – предложил Игорь.
Помещений было огромное количество, глаза разбегались, я не знала, за какую картинку зацепится взглядом. К тому же мы стояли на удалении, и разобрать что к чему было не просто.
- Я вижу этого… - Игорь замялся – твоего Кирилла.
- Где? – Я подпрыгнула.
- Вот тот экран, смотри!
Я быстро нашла нужное изображение и ужаснулась. В той самой камере, а может быть в точно такой же, на металлической кровати лежал Кир. Он был сильно избит, но похоже, что жив.
- Игорь, как нам найти его? – Я готова была впасть в отчаяние. Вся моя уверенность куда-то улетучилась, я чувствовала снова себя очень слабой, беззащитной и человечной. Во мне включилась маленькая девочка. Как сейчас не кстати. Давай, топай спать, ребенок!
- Сейчас, потерпи, - успокаивал Игорь, - я ищу.
Его взгляд бегал по экранам, губы что-то неслышно шептали, словно он считал или запоминал.
- Есть! Давай попробуем.
Как хорошо, что со мной Игорь, одна бы я не справилась, растерялась бы. А может и нет. Когда есть рядом кто-то сильный, так легко отдать ответственность. Мой защитник крепче сжав мою ладонь, повел меня через двери, по коридорам, лестницам, вниз. Мы спускались, и по мне бегали мурашки. Тело словно кричало «нет, нет, только не снова туда». Я подавляла страх, успокаивала себя, ругала, но тревога не отступала.
Пару раз по пути мы встречали демонов, но легко проходили мимо. Наконец мы стояли у нужной двери, за которой, я знала, была охрана. Я постучала, послышались шаги, дверь отворилась, перед нами стоял сивирин, он удивленно вскинул брови, никого не увидев, выглянул в коридор. В доли секунды Игорь втащил его в защиту и оглушил, и мы беспрепятственно вошли в открытую дверь.
- Кто там, Том? – выкрикнул второй конвоир на английском. Он хотел встать, чтобы проверить в чем дело, потому что Том не отозвался, но не успел. Его постигла участь напарника.
Нам снова повезло, ключи от темницы были у охраны пристегнуты к поясам. Залязгал замок, дверь скрипнула и мы вошли во внутрь.  Я бросилась к Кириллу, не забывая про камеры слежения:
- Кирилл! Кир! Ты слышишь меня? Кир, очнись!
Он только что-то простонал невнятно, но даже не пошевелился.
- Игорь, мне надо его вылечить!
- Нет времени. Нужно уходить. – Торопил адали. Он поднял Кирилла на ноги – Подъём, парень! Надо спешить! Приди в себя!
Тот застонал! Я все-таки приложила к нему руки, чтобы хоть чуть-чуть восстановить его силы.
- Катён… - прошептал он, - я знал, что ты придешь.
- Кир, нужно выбираться отсюда. Твоя камера под наблюдением, пожалуйста соберись насколько это возможно. – Я уговаривала его немного нам помочь.
- Я уже не жилец… ммм… - он застонал, боль пробирала всё его тело, - я просто хотел попрощаться…
- Ты охренел? – Во мне начал закипать праведный гнев. – Мы проделали такой путь, пробрались сюда, чтобы ты попрощался?! Я понимаю, что тебе тяжело и больно, но ты должен! Понимаешь, должен хотя бы передвигать немного ноги.
 Игорь подхватил Кирилла под руку, подставив своё плечо:
- Никогда бы не поверил, что буду спасать демона. – Пробубнил он. – Что я делаю?
- Это еще не всё. – Во мне проснулись отчаянные гены то ли демонов то ли воинов. – Я хочу забрать книгу. Кир, где она?
- Наверху, в башне. Туда не добраться.
Игорь смотрел на меня удивленно, но я твердо намеривалась забрать всё зачем пришла. С Кириллом на руках мы конечно передвигались медленнее, но не на много. Я быстро объяснила ему, что мы невидимы и неслышимы.
- Ладно, я покажу.
Через три минуты мы уже были перед нужной дверью. Здесь в качестве охраны были два демона.
- Это очень сильные ребята. Я знаю их. – Медленно из последних сил проговорил Кирилл. Я продолжала, насколько могла это делать на ходу, исцелять его раны.
- Мы разберемся. – Уверенно отчеканил Игорь.
Я сделал защиту побольше, Кира мы посадили на пол подождать. Во мне с новой силой закипел азарт, стремительно возросшая готовность на подвиги подталкивала вперед.
Сначала один демон оказался в нашем маленьком невидимом плену. Вот перед ним никого и ничего не было, и вдруг о-па – адалийский воин, жрица терши и раненый пленник возникли из ниоткуда. От неожиданности он опешил и, тем самым, дал нам возможность быстро с ним расправиться. Мне даже не пришлось помогать Игорю. Второй тоже оказался в замешательстве, потому что его напарник вдруг исчез. Он стал его окликать, оглядываться по сторонам, искать взглядом, но все тщетно.
- Поможем парню? – Спросила я с ухмылкой и втянула к нам.
У демона отвисла челюсть, но реакция оказалась получше, чем у первого. Он тут же ринулся атаковать. Мы были готовы. Я залепила ему в лицо огнем, а Игорь в секунду свернул ему шею. Вместе с этим хрустом меня передернуло, внутри словно что-то перевернулось. О, боже! Голова закружилась и все вокруг поплыло. Я стала терять сознание.
Тут же сильные руки подхватили меня и по щекам полетели хлопки.
- Катя! Катя! Вернись! Не сейчас, слышишь? Нельзя.
Кое как я вернулась в реальность и сразу увидела, что защита ослабла за доли секунды. Да что со мной такое то? Может я потратила много сил на восстановление Кирилла?
Укрепив ресурс защиты, мы вошли в комнату, она оказалась не заперта. Это было круглое помещение, как ротонда. Вдоль стен стояли колонны, потолок, словно купол. Между колонн полки с книгами от пола до потолка, старинная мебель из красного дерева, приглушенный свет, льющийся от настенных бра и посередине огромный дубовый стол, а на нем наша книга. А за столом, склонившись над ней, Нагаш.
Вот черт! Мы замерли! А он, услышав, что дверь открылась, крикнул, не поднимая от книги глаз:
- Кто позволил? Я же просил не отвлекать!
Не дождавшись ответа, метнул взгляд на дверь, которая уже была закрыта, сдвинул брови, но вернулся обратно к своему делу?
- Что будем делать? – Спросила я.
- Давай убьём его! Такой шанс выпадает раз в жизни. – С энтузиазмом отозвался Игорь.
- Вы не сможете. – Прохрипел Кирилл. – Это самый лучший воин, которого я когда либо видел за все свои жизни. Идеальный убийца. Он не жалел никогда ни времени, ни сил на тренировку своих боевых навыков.
- Либо мы сейчас уходим, но тогда без книги, либо что-то срочно придумываем, - заметила я.
- Мы должны попробовать. – В голосе адали было столько спокойствия, уверенности и жесткости, что даже я вздрогнула.

Стоя посреди этой прекрасной круглой библиотеки, я ощущала внутри трепет и одновременно подъем, нам сейчас предстояло что-то особенное, мы не знали что, не понимали, чем эта встреча закончится, выйдем ли мы отсюда живыми. Но волна отваги, смешанная со страхом и чувством долга от земли по ногам поднялась вверх, придав сил. Мы с Игорем переглянулись, он чуть заметно кивнул, и я стала расширять защиту до размеров комнаты, мы вместе с ней подходили всё ближе и ближе к столу. И вот в один момент Нагаш увидел нас. Мы словно призраки, миражи, возникли из ниоткуда и нависли над ним, смелые, уверенные, преисполненные решимости, с горящими глазами, наполненными праведным гневом.

Надо было видеть его в этот момент. Честное слово, мне хотелось засмеяться, я еле сумела себя сдержать. Все таки страх и какая-то ответственность момента не дали мне этого сделать. Лицо у него вытянулось, брови поползли наверх, глаза расширились, и я увидела во взгляде промелькнул ужас, даже не страх, а именно ужас. Это было так неожиданно, что он даже по-моему не поверил своим глазам. Пауза затягивалась, а мы всё стояли и молчали, не двигаясь, ждали, что он предпримет. Я была во всеоружии, готова в любой момент вступить в схватку и чувствовала, что Игорь тоже, словно натянутая стрела, легкое мановение воздуха, и он в бою.
Нагаш верно оценил ситуацию. Он поднял руки перед собой, и начал медленно подниматься:
- Сиди! – Коротко приказал Игорь. – Руки не опускай! – Тот подчинился.
- О’key.
Я тоже очень медленно положила руки на стол и стала забирать книгу, двигая её к себе и закрывая.
Демон следил за каждым нашим движением. Я видела, как он пускает волны марева, но они не действовали на нас. Вдруг его взгляд устремился между нами и уперся в Кирилла, сидящего у противоположной стены комнаты. Боже, как я могла забыть? Я не укрыла его другой защитой и Нагаш его видел. Это сейчас наше слабое место. Какая-то волна воздействия прошла мимо нас в сторону Кира, и только она достигла цели, Кирилл сжался, захрипел, хватая воздух и уронил голову на пол без дыхания.
Я была в шоке, за доли секунды во мне пронеслась вся жизнь, мою душу в этот миг разодрало на части, на миллиарды осколков. Такая невыносимая боль прорезала всё мое тело:
- Кириииииилл! Нет! – Я кинулась к нему, не понимая что делаю и зачем. В этот момент Нагаш воспользовался замешательством и через секунду мимо меня пролетел Игорь и с размаху врезался в стену. Это очень отрезвило меня. Я замерла.
- Что? – Два моих самых дорогих человека лежали передо мной, поверженные. Гнев волной прошелся по телу, он уже застилал мне глаза. – Да как ты смеешь? – Воздух вокруг меня клокотал, так же как и злость внутри, мне даже показалось, что я немного парю над полом.

Я резко развернулась к Нагашу, и запустила в него огненный шар. Тот попытался уклониться, но от моего огня так просто не уйдешь, он всегда знает свою цель, как самонаводящаяся ракета. Он ударил демона в плечо. На меня тут же пошла ответная атака, какая-то волна, которую я быстро перекрыла стеной защиты. Демон кинулся ко мне, но ударился о стену и отлетел назад. На лету он отправил на меня очередную волну, такую стремительную, что я не успела блокировать её полностью и попала под поток, который сильно ударил по ногам, и я рухнула на пол. Я заметила, как Игорь уже пришел в себя и бросился мне на помощь. Нагаш тоже вскочил и ударил сразу по нам обоим. Мой защитник в секунду отпрыгнул в сторону и еще одним мощным прыжком оказался возле Нагаша. Я успела поставить щит и облачить адали в тонкую кольчугу. Между ними шла драка, не на жизнь, а на смерть. Снаружи кто-то уже пытался пробить защиту, видимо демоны поняли, что что-то происходит, и пытались помочь своему господину. Мне приходилось одновременно каждую секунду укреплять защиту, отражать нападения Нагаша и самой нападать. Я не знала, что мне делать, то ли продолжать помогать Игорю, то ли бежать к Кириллу. Я выбрала второе, а вдруг он еще жив, и я смогу ему помочь. Кирилл не дышал. Я применила всё, что знала, я исцеляла его раны, сращивала кости, насыщала кровь, но ничего не помогало. Отчаяние стало заполнять меня стремительно. Ну пожалуйста! Ну почему? Кирилл, вернись ко мне! Я так тебя люблю! В этот момент я потеряла бдительность и это лишило Игоря защиты. В секунду он снова был отброшен в сторону, и меня тоже пронзила острая боль от кончиков пальцев на руках и ногах она быстро поднималась вверх, меня словно парализовало, еще пара секунд и я стала задыхаться, я ощущала, как сводит легкие, как замедляется кровоток. Я чувствовала, как силы покидают меня, в голове помутнело, защита на глазах таяла, я падала. И в этой отчаянной попытке зацепиться за жизнь, я вспомнила древний зов:
- Земля! – из последних сил прошептала я.
И замок затрясся, стены заходили ходуном, что-то страшное поднималось из недр. Я видела, как все вокруг начинает разрушаться. А потом земля вошла в меня, и разбила демоническую магию. Я снова была в строю. Мысленно я поблагодарила землю за помощь, и мне стало понятно, что делать дальше. Пол под ногами уходил, мы рисковали оказаться все под руинами. Нагаш увидев, что я встала, вновь попытался сбить меня, но защита уже снова была на мне и на Игоре, и общая защита-невидимка вновь уплотнилась.

- Нагаш! – Крикнула я и засмеялась. – Великий Воин принимает этот бой! - Рука с клинком взметнулась вверх и уже знакомая вспышка озарила пространство. Наступила полная тишина. Замок перестал разрушаться, под нами снова была опора, землетрясение прекратилось.
Вот так то лучше. Я подошла к Кириллу, и вдруг заметила, что в тот момент, когда время остановилось, его душа стала уже покидать тело. Я видела её, такую серую и бесформенную, такую одинокую. Моя любовь к нему мягкой кошкой терлась о мои руки – сделай же что-нибудь! Я видела его душу, но я звала его дух, я вспомнила всё, чему научилась, я закрыла глаза, потому что так было лучше видно и моя душа устремилась в духовный дом. Где-то здесь были тонкие оборванные серебряные нити его души, я искала их, в отчаянии заглядывая в каждый уголок. Я собирала каждую из них с таким неистовством и трепетом, крепко держа, как что-то самое – самое важное и драгоценное. И вот я уже лечу обратно, но не знаю, как мне соединить эту серую массу с ними, как воссоздать то, что было разорвано тысячи лет назад. Но здесь не было ни времени ни пространства. Здесь была только моя любовь, которую я всю вложила в его душу. И нити, словно маленькие змейки стали извиваться и впиваться в темную душу. Они врастали в неё и наполняли серебряным светом. Слёзы текли у меня из глаз. Но я видела, как душа наливается этим сиянием и возрождается из небытия. Все связи восстановились и душа Кирилла вновь обрела себя, свой дом. А я теперь смотрела на нее, такую прекрасную, как завороженная, но не могла отпустить. Я наклонилась над ним и поцеловала в губы. Моя душа попросила у его души:
- Пожалуйста, не уходи! Останься со мной здесь. Когда-нибудь потом мы обязательно вместе вернемся в наш «дом». Но не сейчас. Ты мне здесь так нужен.
Его душа посмотрела на мою и улыбнулась в ответ:
- Не плач, я так люблю тебя! Я так благодарен тебе за меня, за то, что я есть, за то, что я вновь часть тебя. Если ты так хочешь, то я подожду еще. Я ведь ждал столько сотен лет, что еще одна жизнь – это лишь капля в море.
И я увидела, как душа возвращается в тело, я вновь приложила руки и стала восстанавливать все функции жизнедеятельности. Через несколько бесконечно долгих секунд Кирилл сделал вдох. А я закрыла лицо руками от счастья и тихо плакала.
- Ну что ты, Катён, я здесь! – Он положил руку мне на плечо и притянул к себе. Я упала ему на грудь, потом стала целовать шею, щеки, покрывая всё его лицо поцелуями.
- Я так испугалась. Я боялась, что больше никогда тебя не увижу.
- Мы же бессмертные, ты забыла?! Не сейчас, так в другой жизни мы бы обязательно встретились. – Он взял в ладони моё лицо и нежно поцеловал в губы, собрал с моих щек слезы. Потом огляделся вокруг:
- Клинок великого воина?
Я кивнула.
- Давай выбираться отсюда? – Он стал подниматься. Раны затянулись, но было видно, что тело еще не совсем его слушается. Я еще раз отсканировала его физическое состояние, - нормально, всё остальное потом подлечим.
Мы поднялись, Кир взял в руки Клинок и направился к Нагашу. Он подошел к нему и замер. Я внимательно наблюдала. Через несколько секунд он повернулся ко мне:
- Я не могу его убить. – С удивлением заметил он.
- Я тоже не могу. – Усмехнулась я. Для этого у  нас есть адалийские воины.
Я подошла к Игорю, прикоснулась к нему и он моментально очнулся.
- Тшшш… - протянула я, слегка надавливая на его плечо и давая понять, чтобы не вставал и улыбнулась. - Всё хорошо. Полежи полминуты, я восстановлю твои силы.
- Что случилось?
- Мы затерялись во времени. – Все так же спокойно сказала я. – Это Клинок Великого воина. А еще Кирилл вернулся.
Кир подошел к нам. Игорь удивленно на него уставился:
- Ты больше не демон? Ты - терши, я вижу твое истинное лицо.
Мы улыбались, а Игорь поднялся, все пытаясь осознать:
- Но как?
- Она вернула мне душу.
- Добро пожаловать домой. – Игорь подошел и по-братски обнял Кирилла.
- Спасибо, друг! – Ответил Кир. - За всё! Это во многом благодаря и тебе.

Мы стояли втроем перед Нагашем и смотрели на него.
- Что будем с ним делать? – спросила я.
- Убьём! – сразу ответил Игорь и сделал шаг вперед.
- Подожди! – Кирилл остановил его. -  Там на улице есть два ангара, в них люди, души которых он еще не отнял, Катя их видела. Мы сможем их спасти без него?
- Сможем. – Уверенно заявил адали и через секунду взял со стола Кинжал и твердой рукой вонзил его в живот Нагаша. Тот моментально очнулся, глаза распахнулись от боли и удивления, а я отвернулась, уткнувшись в плечо Кирилла, не в силах даже смотреть на это. Через несколько секунд я услышала, как тело упало на пол. Вот и всё.

Мы вышли из замка и отправились к ангарам, на улице уже светало, утренний туман стелился по земле. К нам навстречу бежали остальные адали и терши. Видимо они не попали в зону действия Кинжала, и как только поняли, что произошло, поспешили на помощь.
Здесь землетрясение тоже коснулось построек. Ангары накренились, еще немного магии и мы вошли внутрь. Мы освобождали тела из камер, приводили в чувства. Души, заточённые до лучших времён, мы решили все забрать с собой, а вдруг получится вернуть их, как получилось с душой Кирилла.
Только мы все покинули поместье, как мир очнулся, земля вновь заревела и стала поглощать замок. Навили, кто успел выбегали из дома, но на улице почва разверзлась тоже, кто-то падал туда, кто-то успевал отскочить. Через несколько минут огромная территория ушла под землю.


Эпилог.

В гостиной работал телевизор, диктор говорила взволнованно:
- Невероятное происшествие в окрестностях Лондона. Одно из старейших поместий лордов Нэвиллов ушло под землю во время локального землетрясения, природу которого ученые пока не смогли объяснить.
Я нажала на пульте - выключить. Это объявление в новостях появилось только через два дня после случившегося. Наверное спецслужбы и ученые всех стран сходят с ума от загадочности. А может и не сходят, все таки везде есть навили.
Терши с воинами разъехались по домам, у них было еще много дел в своих деревнях. Нам всем нужно было вернуть сокровища, которые были спрятаны Нагашем по всему миру. Хорошо, что Кирилл знал, где именно.
Кир сидел на диване, я лежала, положив голову ему на колени. Он, как раньше, тихонько перебирал мне волосы:
- Может прогуляемся? – Предложил он.
- С удовольствием!

Конец августа выдался в этом году холодным, хоть и ясным. Деревья начали ронять первые листья, которые подхватывал ветер и относил в неизвестность. Мы стояли у реки, я поежилась от прохлады и Кирилл, заметив это, обнял меня сзади, согревая своим телом. Мы любовались природой. Я была счастлива, как никогда. О таком я и мечтать не могла, хотя нет, могла когда только-только приехала в деревню и еще не знала, что он- демон. Тогда мне казалось, что такое возможно. А потом, что это невероятно и нереально. А теперь чудо случилось. Каждый из нас нашел себя, мы были вместе и счастливы.
- Игорь сказал, что рад, что у вас всё встало на свои места! – сказал Кирилл. – Что он имел в виду?
- Э-э… Я потом как-нибудь тебе всё расскажу. У нас же много времени теперь впереди.
- Ага. Практически вечность. – Прошептал он, уткнувшись носом мне в макушку. – А еще он сказал, что очень рад, ведь теперь есть и мужчина среди терши, обладающий всеми способностями. Это значит, что род будет возрождаться быстрее, и наши с тобой дети точно унаследуют все таланты терши.
- Способностей то у тебя побольше некоторых, все таки кровь навили. – Напомнила я.
- Но, давай не будем забывать, что кровь навили была создана из крови адали. – И я услышала, как он заулыбался.
- Мой сильный, быстрый и мудрый любимый. – Я повернула голову и поцеловала его в плечо.  – Сила демона в тебе осталась, но и способности терши проснулись.
- Ага. Так что в итоге с Книгой Равновесия, ты ведь её так и не прочла?!
- Не-а, прочитаем вместе.
- Не надо бы это дело откладывать в долгий ящик. Кто его знает, а вдруг Нагаш скоро возродиться или кто-то другой займет его место. – Сказал он учительским тоном.
- Кирилл, ну нет, - простонала я, - давай немного отдохнем, устроим себе отпуск, уедем на море. Я хочу немного прийти в себя, пожалуйста!
- Конечно, Катён. Только одно условие. – Он хитро прищурился. Ох уж мне эти демонические замашки.
- Какое?
- Он повернул меня к себе, взял мою руку:
- Ты выйдешь за меня замуж? А то ты уже давненько обещала, да как-то все динамила меня.
Я засмеялась:
- Кир! Я люблю тебя. Конечно, ДА!
- Вот, прекрасно. А потом мы сразу же поедем в свадебное путешествие.
Я, Кирилл, свадебное путешествие, мы вместе, враг побежден, хоть мы и не знаем надолго ли, но точно в ближайшие пару лет мы о нем не услышим. Но внутри меня продолжала жить только одна маленькая ложечка дегтя во всей этой бочке сладкого меда. Я погрустнела, и это не осталось не замеченным:
- Что? В чем дело?
- Мы так и не выяснили, что со мной? Я все еще становлюсь демоном. И эти перепады настроения, мои силы, как у адали. Всё так запутано и я не знаю, как подступиться к этой загадке..
Но Кирилл только улыбнулся:
- Я знаю.
- Серьезно? – Я всполошилась. – Ты знаешь, что со мной сделал Нагаш, пока я была в плену?
Кир отвел глаза, вздохнул:
- Это не Нагаш. – Он помедлил. – Это я.
- Ты? Но что ты сделал и зачем? – Я не знала возмущаться мне или радоваться, что он знает в чем дело. – Я теперь стану демоном, да, как ты когда-то и потеряю свою душу?
- Нет, ну что ты, не волнуйся. Этот эффект временный и через несколько месяцев сам пройдет.
У меня словно камень с души упал. Ну слава богу.
- А что это такое?
Кирилл засмеялся, глядя на меня:
- Ты у меня иногда такая дурочка.
- Что? – Я ничего не понимала, а он продолжал хохотать.
- Вообще-то обычно женщина сообщает о таком своему мужчине. Но этот вариант с тобой видимо не пройдет. Ты беременная, душа моя. Наш малыш, который растете внутри тебя обладает кровью навили или адали, но он не будет демоном, не переживай, он будет терши с силой воина, самым сильным в своем роду, предводителем.
У меня пропал дар речи. Как это я беременная? Я вспомнила наше страстное утро, когда Кир вдруг прошел под защиту. Боже, у нас будет малыш! И я тут же заволновалась:
- А он родится здоровый? Кровь терши и воинов не совместима.
- Да не переживай ты. – Кирилл сильнее прижал меня к себе. – Он абсолютно здоров. Да ты сама то посмотри!
- А как?
Кирилл только закатил глаза, что означало только одно, что я бестолочь. Оцепенение спало и я сразу его увидела.
- Ах!
 Что-то такое еще совсем крохотное, но уже невероятно сильное. Ничего демонического. Самое лучшее, что я когда-либо видела. Вот это да! Наверное, минут на десять я ушла в нирвану, в созерцание своего маленького счастья. А когда опомнилась спросила:
- Почему же жрицы, когда меня обследовали, не заметили тебя?
- Не знаю, - Кирилл тоже положил руки мне на живот, - они искали аномалии, а это ж не аномалия, а вполне себе норма. К тому же он был тогда еще совсем крохотный.
- А почему от меня пахло демоном? Игорь это почувствовал тогда, в Праге. – не унималась я.
- Без понятия. Но в любом случае, сейчас все хорошо.

Да, сейчас все хорошо. И даже лучше, чем могло бы быть! А что будет дальше, то будет дальше!

Конец.

От автора.
И конечно же, все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

Дорогой друг, я благодарю тебя за твой интерес и внимание к моему творчеству. Если ты дочитал моё сочинение до конца, то, должно быть, оно тебе понравилось! Напиши мне несколько слов о своих впечатлениях, пожалуйста! Это можно сделать, написав рецензию! Спасибо, что ты есть!


Рецензии
Отличная книга! Прочитала на одном дыхании. Очень интересными оказались приключения Екатерины и ее друзей: Ингрид, Ларса, Мари и других. Также любовный треугольник между Екатериной, Кириллом и Игорем оказался очень трогательным. Кирилл и Игорь - разные, словно светлая и теневая стороны одного человека, и одновременно похожие в своем бережном и нежном отношении к главной героине, замечательные образы по-настоящему мужественных героев.
Очень хочется поблагодарить автора за захватывающий приключенческий сюжет, ярких персонажей, с которыми интересно себя ассоциировать, и которым хочется сопереживать, живые диалоги, в которых есть юмор, изюминка и смысл, а также соблюдение логики повествования, саспенс, своевременную кульминацию и позитивный финал.
Если у книги будет продолжение, прочитаю с большим удовольствием!

Инна Зайцева   26.08.2016 20:26     Заявить о нарушении
Инна, я очень рада, что тебе понравилось. Очень переживала за финал. В общем все закончилось совсем не так, как планировалось изначально. Спасибо за отзыв. Ты - мой самый любимый читатель!)))

Екатерина Снежина   26.08.2016 23:18   Заявить о нарушении