Автосалоны Новосибирска. 1. Автолига

Недавно посетил автосалон «Автолига», который является официальным дилером фирмы СсангЁнг (SsangYong). Я не собирался покупать здесь авто. Просто по делам был неподалёку, и один очень хороший человек, страдающий адскими муками выбора, знакомыми каждому автолюбителю, попросил ему помочь в этом мазохистском наслаждении. В числе автомобилей, достойных его внимания и податливых его кошельку, числился СсангЁнг Актион (SsangYong Actyon). Серьёзный такой недорогой аппарат корейско-российской дружбы.

Накануне я чётко провел действия по давно намеченному мной плану знакомств с автосалонами официальных дилеров (ОД) любых марок автомобилей. Вкратце он состоит в следующем:

1. Знакомство со страницей в Интернете, сбор и систематизация необходимой информации;

2. Выяснение отдельных подробностей и нюансов по телефону;

3. Посещение автосалона, знакомство с автомобилем «живьём», желательно с тест-драйвом, обсуждение всех нюансов приобретения определённых комплектаций нужной модели и т.п.;

4. Заказ или непосредственное приобретение «своего» авто, заказ и установка дополнительного оборудования на автомобиль;

5. Общение с сервисом ОД по поводу плановых технических осмотров (ТО) и, не приведи господь, других нештатных ситуаций.

Переход от одного пункта к другому возможен лишь при условии удовлетворённости первым (кроме последнего шага, разумеется – здесь мы ничего не можем поделать, разве что сменить шило на мыло – одного ОД на другого, и то не всегда).

Как вы понимаете, первые два пункта были пройдены успешно. На этой стадии у меня отсеивается, как правило, 40-50 % всех кандидатов. «Автолига» не из их числа – и это обнадёжило!

Сайт нехитрый, но вполне вменяемый, всю базовую информацию содержит как по моделям и комплектациям, так и по ценам. По телефону опять-таки было очень приятно общаться, поэтому я с удовольствием приступил к пункту № 3.

Сам салон не очень большой, но вполне уютный, показалось, правда, что слегка душновато внутри. При входе к нам подошёл менеджер Андрей и совершенно ненавязчиво предложил помощь. Я ему кратко изложил ситуацию: дескать, все ТТХ авто для меня не секрет, есть пара конкретных вопросов. Я их задал и получил чёткие ответы: да, цена на сайте реальная, никаких накруток, как у некоторых других, особо хитрож…умных дилеров, типа за доставку, нет. Дополнительное оборудование – всё только по Вашему желанию. То есть, всё в порядке – нормальный ОД, безо всяких загогулин, понимаешь (с)…

Я попросил показать авто в наличии, назвав желаемые характеристики. Таких машин было две, причем одна из них укладывалась в извечную парадигму единства и борьбы противоположностей – цена и качество (комплектация). Замечу, что баснословной накрутки на базовую цену за счет установки абсолютно ненужного дорогостоящего дополнительного оборудования, как это делают некоторые вышеозначенные дилеры, на этом авто я не обнаружил.

То есть, если бы у меня было желание и в придачу к нему около 800 круб., я бы мог это авто купить «не отходя от кассы» и уехать на нём из салона! После осмотра и ощупывания разными частями тела экстерьера и интерьера машины, я остался вполне доволен, а Андрей тем временем принёс и вручил нам красочный буклет для изнывающего в раздумьях моего друга.

Я написал «нам», потому как со мной была дочь, которая в процессе нашего с Андреем общения упорно тыкала в лицо Айфону, явно отлавливая нити мировой паутины, что, безусловно, тоже характеризует салон положительно, если нити эти не обрываются слишком часто.

Все прекрасно понимают, что основные проблемы у нас, автолюбителей, появляются лишь на последней, 5-ой, стадии процесса общения с ОД. И, как правило, это общение, наносит сокрушительный удар по всей гамме положительных эмоций, полученной ранее, если, конечно, ещё повезёт их получить. «Автолига» мне показалась тем самым адекватным ОД, способным подарить букет таких эмоций, по крайней мере, вплоть до встречи с сервисом для проведения ТО. Во всяком случае, хуже, чем у других точно быть не должно. Мне так видится.

Но это уже будет совсем другая история.   


                Август 2013 г.               


Рецензии
Респект Автосалону. Если смогли угодить самому Серёгину, то честь им и хвала:)!!!

Натали Третьякова   17.08.2016 11:19     Заявить о нарушении
Да, Наташа, я еще тот тип! Мне трудно угодить по полной программе).
Это я так, на всякий случай). Чтобы ты знала).

Серёгин Сергей   17.08.2016 11:30   Заявить о нарушении
Я знаю, дорогой Учитель, как ты умеешь настаивать на своей правоте! "Профессор", одним словом, которому сложно перечить :)

Натали Третьякова   17.08.2016 12:12   Заявить о нарушении