Лабиринт снов. Глава 4. Мама Ланы

Спустившись с лестницы развалин, Анжела и Гена увидели недалеко от входа группу вернувшихся спасателей и дозорщиков. Поснимав поисковую команду и кинологов с собаками, они задали несколько вопросов игрокам в Дозор, среди которых были молодые люди и пара девушек. Дозорщики ответили, что толком ничего не знают о случившемся, и просто приехали помочь в поисках. А тех парней, кто был вчерашней ночью с этой Ланой и мог что то знать, уже увез в участок следователь, и их даже, похоже, в чем-то обвиняют.

Журналисты отошли в сторонку, чтобы посоветоваться.

-Ну так что? Придется нам к следователю что ли ехать? Как ни крути! – с недовольством вздохнул Гена.

-Ну, Гена, почему мы так опоздали? – сморщила носик Анжела, - теперь придется еще в участок ехать, а могли бы интервью прямо здесь взять.

-Это все потому, что кто-то слишком много спит по утрам, - ответил Гена, глядя на часы.

-Гена, я и так сплю только по утрам, потому что все остальное время у меня занято. Я сейчас вообще держусь только на кофе! А вот тебя точно в твой выходной из пушки не разбудишь. Ну придется ехать в участок, чё? Там и у этих парней сразу интервью возьмем. И с мамой девочки бы еще как-нибудь все таки поговорить.
 
- Вы с ее мамой хотите поговорить? – обратился к журналистам, услышав их разговор, один из спасателей.

-Да, а она сейчас здесь? – спросила Анжела.

-Так ей плохо стало. Она вон там, в нашем фургоне сидит. Общайтесь с ней, только аккуратно. Она вся в горе, ну оно и понятно, не хочет уезжать. Но скоро ее домой повезем. С ней здесь только хлопот больше, – проговорил, перекуривая, спасатель.

-Хорошо, спасибо. Гена, готовь камеру, нужно интервью у матери девочки взять. Только спокойно, не включай пока. Я сначала с ней так поговорю.

Журналисты направились к фургону спасателей.
 
Боковая выдвижная дверь фургона была распахнута, и  в проеме двери, свесив ноги наружу сидела усталого вида женщина с измученными глазами. Ее отстраненный взгляд когда-то красивых глаз был направлен вниз и в никуда. Она устало то открывала то закрывала глаза, погружаясь в себя.

-Здравствуйте. - обратилась к ней Анжела.

-Здравствуйте, - трагичным голосом  ответила женщина, - Вы журналисты?

-Да, - осторожно сказала Анжела, и более уверенно продолжила:

-Я очень извиняюсь, за то, что нам приходится Вас беспокоить. Мы понимаем, как сильно Вы сейчас переживаете из за всего того, что происходит, и от всей души желаем, чтобы ваша дочь нашлась, и с ней все было в порядке.

-Ох, Боже ты мой! Ну я же совсем не знаю уже, что и подумать про неё! Страшно же, страшно становится! Лана, ну куда же ты пропасть то могла?.. Ну зачем же ты поехала то с ними ночью в это страшное место? Зачем?! – глаза женщины засверкали слезами, она уткнулась в платок и вытерла слезы с усталых красных глаз.

-Я прошу прощения, - осторожно продолжила Анжела, - но можем ли мы задать вам только пару вопросов перед камерой. То, что Вы скажете, увидят зрители нашего канала, и, возможно, это как-то поможет в поисках Ланы.
   
-Ой.. Спрашивайте, что хотите.. – обреченно выдохнула женщина.

-Гена, работаем?

-Да.

-Выключи подсветку.

-Ладно.- Гена щелкнул переключателем, и свет, резко светивший в лицо женщине, погас.

-Скажите пожалуйста, как Вас зовут, - обратилась Анжела к матери Ланы.

-Тамара.. – ответила та.

-Тамара, как Вы думаете, что же все-таки могло произойти? И как вела себя Ваша дочь накануне вчерашней ночи? Не могло ли так случиться, что она просто решила уйти из дома из за чего-то?

-Ой, я не знаю, что думать. Никаких конфликтов у нас больших с ней не было. Ну ссорились мы иногда, ну в какой семье мать со взрослой дочерью не ссорятся? Сложно ведь было её без отца то воспитывать. Самостоятельная она слишком, своенравная. И гулять с разными друзьями на долго уходила, и ночи, бывало, с подругами ночевала. Но ведь всегда она предупреждала: “Мама, я сегодня у Кристины ночую.” И на звонки всегда отвечала, знала ведь, что мать одна дома, беспокоится и спать не может. А тут она предупредила ведь, что на игру какую-то с друзьями едет. На игру эту проклятую! И вот такое происходит.. Пропала, Ланочка, и даже на звонки не отвечает, недоступна.- Тамара снова уткнулась в платок и из глаз ее потекли ручьи слез. – И у подруги её нет.. Я уж и не знаю, что подумать.. Что покусился на нее кто-нибудь, и телефон ей отключил! Страшно! – Тамара вытерла обильные слезы и отдышалась, - а если и покусился, то будь он проклят, кто бы он ни был, и  не миновать ему Божьего суда. Даже если и милиция не найдет, - бедная мать закончила на трагично решительной ноте.
 
-А отец девочки, - спросила Анжела, - что с ним?

 -А, отец.. Отказался он от нас и от Ланы еще в младенчестве.. И Лана ему этого простить никак не могла.. Хоть и выросла характером на него похожа..

-Вы пробовали с ним связываться?

-А, зачем ему это.. мы ему не нужны..
 
-Понятно. Ну что ж, Тамара, поиски еще ведутся, прошли только сутки с момента пропажи Ланы, может еще сегодня она объявится, и ни в коем случае не теряйте надежды. Мы с нашими зрителями будем следить за тем, как идут поиски.

-Ой, дай Бог, чтобы она вернулась, и все это поскорее закончилось..

-И еще, - продолжила Анжела, - Тамара, если вдруг ваша дочь может слышать нас, и,  может быть, она где-то посмотрит это интервью, то скажите сейчас Лане то, что бы вы хотели ей сказать.

Тамара вытерла слезы на щеках и нос, и посмотрела блестящими глазами в объектив камеры:

Лана, Ланочка, если ты слышишь сейчас меня, если ты ушла из дома, если тебя кто-то где-то держит! Знай, что я очень люблю тебя! Знай, что мы здесь все тебя ищем! Ради Бога, я прошу тебя, заклинаю тебя, возвращайся поскорее домой! Ты - моё единственное сокровище, ты - моё самое главное чудо в этой жизни! Ланочка, я не знаю, как мне жить, я не смогу без тебя… Если ты жива.. Возвращайся..

Бедная мать ушла в бессилие.

Гена с Анжелой переглянулись.

-Ладно, Гена, выключай, - махнула оператору Анжела, - Спасибо Вам большое за интервью, Тамара. Я думаю, Лана обязательно найдется. И мы еще с вами обязательно свяжемся, чтобы узнать, как у вас идут дела. Вы не могли бы продиктовать мне свой телефон на случай, если у Вас или у нас возникнут какие-то новости.

-Да, давайте.. – Тамара безысходно продиктовала Анжеле свой номер, и та записала его себе в контакты смартфона.

-Спасибо вам большое, я тоже очень-очень надеюсь, что Ланочка найдется, – вздохнула Тамара, - И все будет как раньше.. Ох..- Мать Ланы ухватилась за сердце. К ней, взяв ящик аптечки, кинулся один из спасателей, и журналисты отошли в сторону.

-Да уж.. Не дай Бог такое пережить, - сказала Анжела с мрачным выражением лица.
 
-Мда, - хмуро отозвался Гена.

-Ладно, Гена, идем, нам еще нужно ехать в участок.- Анжела повернулась по направлению к машине.

- Поехали.. В участок, так в участок.. –Гена вздохнул и двинулся вслед за Анжелой к машине грузить съемочное оборудование в багажник.

Журналисты хлопнули сначала багажником, затем дверьми, и их машина тронулась с места и понеслась по лесной дороге вдаль от усадьбы. Уезжая из этого места, Анжела еще раз бросила взгляд на призрачный разрушенный дом с пустыми окнами, колоннами и скульптурами грозных, почерневших от времени псов при входе, дом, поросший зарослями ветвей безжизненных деревьев.

У Анжелы возникло смутное ощущение, что она когда-то была в этом разрушенном доме, и, возможно, сюда еще вернется. Но Анжела прогнала эти странные мысли.


Рецензии