История -8-Первый учебный день

     Утро.Третье сентября.
    "Малышка" приоткрыла глазки.Сквозь слегка раздвинутые шторы,девочка
     увидела его...
        - Ве-ло-си-пед!!! произнесла девочка.
     Велосипед уже начал послушно ехать ,в ту сторону ,куда показывал руль.
     Это произошло вчера.
        - Да.При зигзагообразном движении я уже не падаю.Совсем скоро смогу
     ехать далеко и стану ещё счастливее.
     Несколько ссадин и шишка на голове,утром уже не огорчали.
        - А ,что если рассказать о велосипеде моим родственникам из другой
     деревни? Я попрошу разрешения у водителя .Войду в автобус
     и стану вести себя тихо, тихо.
     Прикрыв от удовольствия глазки шептала "Малышка" - Никто ,меня не заметит.
        Вошла Мама.
     - "Малышка".Завтрак ,на столе. Пора в школу.
     Что станет делать Мама дальше,девочка знала.Иногда ей очень хотелось спать.
     И Мама использовала домашний дождь.Распылитель воды над головой.
     Не дожидаясь такой радости,"Малышка"быстро встала с постели и побежала
     вокруг дома.Немного уставшая нырнула в ванну ,с дождевой водой.
        Тихонечко подкралась к Маме и спросила.
        - Мама,сегодня я хочу поехать к родственникам ,в соседнюю деревню.
     Я переночую в гостях.Ты разрешаешь?
     И со всей своей мокротой ,после дождевой воды,
     она хотела  обнять Маму.Крепко,крепко.
     Убегать пришлось раньше ответа.И только крик -Опаздываю!!! Примирил Девушку
     и девочку.
         - На бегу жевать бутерброд не удобно.думала девочка
     Собака получившая это лакомство,бежала рядом ,стараясь лизнуть девочке
     руку.Бежала до самой школы.

     Звенит звонок.Дети стоят у парт,ожидая учителя.Учитель вошёл.
         - Здравствуйте ,дети. Присаживайтесь на свои места.
         -Здравствуйте .Как солдаты в строю ответили ученики.И заняли свои места.
     Тишину нарушало жужжание ,случайно залетевшей мухи.
         - Сейчас...Думала девочка.-Я скатаю из бумаги шарик...И...
     Нет! Первый учебный день.Я примерная девочка.И положила руку на руку.
          Первый учебный день.Большого учебного года.Года новых знаний.
     - Я .Ответила девочка,когда была названа её фамилия и встала с места.
     - Меня не забыли. И улыбнулась...
      
    


Рецензии