Под Игом ЗЛА

    Памяти  Геннадия Сюнькова, ушедшего внезапно в мир иной,
          как только выдал  рецензию на моё  творение «Альтер эго».

   По ночам, при лунном свете разум дремлет, но не спит.  Всё и вся хранит в секрете, не понять мне -  где парит. То, что было, вдруг представит, то, что станет, оживит: путь в тупик, иль даже к славе. Знайте, сон, то жизни гид.  Всё предскажет и покажет:   Рай и Ад в немом кино. Сну поверил – будь на страже, жить без снов, мне не дано.
  Кто-то скажет, сны забава, внеземная в них стезя, Может, в этом вы и правы, но не верить снам нельзя.  Осознал, кто озадачил, и зачем, вдруг  разум мой, не желает жить иначе, а для вас,  я стал изгой.   Вряд ли кто меня услышит,  а услышит – не поймёт.  В мире бедствий выше  крыши. Гость мой знает,  что нас ждёт. Оглашать то, бесполезно, разум злом закабалён. Эра, кончится помпезно, мозг безумьем увлечён.
   Не озвучил в «Альтер эго», Гостя весть –«Под  Игом ЗЛА».  Жизнь покинул мой коллега, то Сюньков, ему хвала. Он изрёк,  тебе поверят лишь тогда,  когда поймут, что и впрямь  мы, люди-звери. Мозг  будить сизифов труд.
   
      В  facebook  засветили  кадры «Графомания Владимира Римидала». Не хотите смотреть?  Прочтите в моей прозе ру.
Начальную весть «Полуденный  призрак».  Благодарю за внимание. 
 


Рецензии