2. 5 летний роман с Бали

Вот и подходит к концу мой роман с Бали, коий длился на протяжение 2.5 лет в полнейшей безработице - тунеядстве, на грани жизни и смерти, полных потерь и новых  приобретений!

(подумали вы)
Наконец то у него закончились средства к существованию!
Но как может закончится то,
чего не было в принципе!?
То, что как-то само собой возникало & исчезало, приобщая к благому аскетизму на ряду с аристократичной роскошью, которую заслуженно принимал и лелеял.

Нет, причина в ином, скорее кончились чистые футболки, да и засиделся в потливом раю, тем более, когда Крым уже наш, а новая волна в Юрмале ничем не хуже Улувато...

Успокаиваюсь тем, что достаточно зарядился и готов делиться лучиками пьяного солнца, океанической солью (отдавая последнее) жителям северных широт с хмурыми лицами на голове...

И так:
За 2.5 года я в дребеда разносил единственную пару шлёпок, двое шорт (до степени невозврата), цельной - хлопчатобумажной оболочки, в том случае, когда живая плесень дополняет похуистичный #серфобраз

За 2.5 года я так и не поднялся на спящие вулканы, не увидел ни одной змеи, не задавил ни одной курицы,
Зато успел побывать на волоске от смерти (не один раз), а так же получил два солнечных удара -
с разницей в год!

За 2.5 года я не увидел ни одного достойного женского зада,
с каким бы наглейшим усердием не разглядывал проходящи - обвисшие жопы, похожие на зажёванный беляш...
Я так и не попробовал местный героин, но единожды сожрал порцию палённых грибов, четко припоминая, что это мое обычное состояние...
 
За 2.5 года я ещё больше стал #никем, приобщаясь к приземленному аскетизму, все больше ощущая безбрежную благодать в простоте и ещё ПРОЩЕ, засыпая на коврике голышом, под шелест звёзд...
Я так и не выучил бахасу, зато научился безвозмездно делиться и забирать обратно, материться и держать под контролем семя!

За 2.5 года так и не опустился до поддельных прав - нарушая всевозможные дорожные правила, не существующих в принципе!
Накатал более 500 км по встречке, отдавая честь и хвалу -#приобоченным полисменам в ожидание белого мяса.

За 2.5 года я наворовал 100 кг манго, выпил 150 литров кокса,
съел 40 кг ГМОшного тофу, пару раз целовался в дёсна, но так и не потрахался, ведь я знаю себе цену!

За 2.5 года я заимел лучшего и единственного друга - духовного брата, но потерял бесполезную Музу, коей писал стихи неоднократно, а в ответ услышал: "Ммм, понятно."

За 2.5 активного тиранства в Балийском КОМЮНИТИ, меня заблочили более 750 гипер - чувствительных юзеров, из них 250 разблочили обратно, 105 снова заблочили, а ещё 210 признали своё несовершенство -улетели, но до сих пор пишут с фейковых аккаунтов

За 2.5 года я собственно-лично написал 58 заметок о Бали и посвятил 74 психо - стихов всем любителям  неразборчивой пунктуации, до которой надо ещё дорасти
(читая между строк), а не выпендриваться в комментариях, что не понимаешь эту инородную  графоманию!

За 2.5 года (не зная меня лично) любители поесть на закаты & восходы:
-79 раз назвали мудаком,
-57 раз идиотом и
-253 раз злобным троллем,
за что предельно благодарен #неравнодушным, которые искренне помогали расти, процветать и доминировать над собственным Эгрегором, позволяя стебные шалость по направлению к высшему Я, дающее право будоражить мозги 'молодым - незрелым душам', случайно оказавшимся в теле человека на Бали или под Воронежом ...

Но самое интересное, это то ,что  за 2.5 года перестаёшь ценить свободу в передвижении, свежий  океанический воздух, тёплый дистиллированный кислотный дождь, фрукты по сезону (три раза в год) принимая  как должное и само собой прилогающееся,
без лишних потуг и напряжений!

И может только поэтому стоит  возвращаться к корням, в тот самый вечно-серо-осенний мирок, где никто не ждёт и не оценит бронзовый загар?!
Туда, где ты -самый обычный, ничем не примечательный 'пятидневный работник',
в ожидание мимолетного солнца, в аккурат ,выбирая матные выражения, так точно передающие безысходную кармичность #жопногобытия по размеренному, до боли, знакомому автономному кругу страстных буднь...

И все же!
Научитесь благодарить за то ,что имеете- возможность сравнивать ,переоценивать то благостное сурковое состояние, кое неизбежно произойдёт с каждым #лонгом  после годичного пребывания на острове.
Цените, что идея железного занавеса пока только на словах.

И поймите уже наконец!
Кризис во Благо!
Это лучший  фильтр по отсеиванию #случайнозаезжих, когда остаются и выживают лишь нужные Острову простейшие - незаебанные удобствами- созидатели & творцы, проводники, имеющие намного больше, чем бассейн на фоне океана...

Я улетаю со слезами на глазах, с заведомо - упоительной тоской по океану, где провёл более 900 часов  (засоленных при жизни)  мгновений.
Там где останавливается процесс старения, думания...
А есмь лишь, доска и Волны - так старательно промывающие ноздри, уши, мозг, который до сих пор не хочет верить в то, что это действительно самая настоящая крайняя неделя #пожизненных каникул на острове богов и сказок!

Но я не говорю "прощай", я говорю д о  с в и д а н и я


Рецензии
Слова "ценят", " оценят", "переоценят" красной нитью прошивают весь текст.
Может, герою лучше остаться там, где его никто, ни за что не может и не должен оценивать? То есть там , на Бали? Уж очень у него велик страх недооценки.
Зачем возвращаться туда, где вдруг не оценят загара(!)?
Честно? Что человек умеет, тем он и ценен для других. Родных и близких в расчёт не берём.
С уважением, Ирина. И добро пожаловать обратно...

Ирина Шатуновская   02.02.2017 13:21     Заявить о нарушении