Девочка с сыпью на лице

    1.Пошла гулять с собакой. Лицо было в ветрянке,на розовое платье была натянута зеленая кофта,а на ногах-галоши,надеясь,что никого не встречу!Вдруг идет красивый мальчик и улыбается мне,я долго смотрела ему в глаза,а потом отвернулась.Вдруг он спрашивает :"Это лабрадор?". В порыве чувств я сказала:"репфкт..рек..респ..релп..". Он не останавливаясь улыбнулся мне,сказал:"А у меня лабрадор",и пошел дальше. Через пару секунд,осознав,что происходит,я крикнула ему в след :"Золотистый!",но к тому времени, он уже был далеко и в наушниках ...
    2.Через пару дней,во время моего гуляния с собакой,друг указал мне на мальчика,ушедшего вперед.Это оказался он..Я ,не ожидая от себя такого,побежала за ним!Пробежала километра 2,не меньше!
    Подбежала к нему и начала свою долгую речь:"Возможно,ты меня не помнишь.Мы с тобой на днях болтали.Так вот,я не немая,я умею разговаривать и я знаю,что моя собака не лабрадор,а золотистый ретривер". Он был в зеркальных очках,поэтому я не видела его глаз,но уголки его губ заметно приподнялись,после моих слов))После этого он начал наш интересный диалог:
-Как зовут?
-Тара
-А тебя?
-Варя,а тебя?)
-Леша)))))
-Ладно, пока!
     Со мной познакомился красивый мальчик,а я после того,как услышала его имя,развернулась и пошла обратно домой.Я не ожидала от себя такого..Это,потому что его звали Леша..С этим именем у меня много страшных ассоциаций,но об этом я расскажу потом!
     Леша со мной продолжал здороваться,а потом от соседских девочек я узнала,что с ним все пытались познакомиться долгое время ,следили за ним,в надежде узнать его имя,и вдруг появляюсь я-девочка с сыпью на лице))))


Рецензии
Вот видишь, не всё так уж плохо.

Николай Хребтов   24.12.2016 03:51     Заявить о нарушении