Слишком идеальна, чтобы быть настоящей - 1

    Она была слишком идеальна, чтобы быть настоящей. Каждая её деталь - улыбка, изгибы, будто были созданы по моим эскизам. Я встречал её раньше, но и тогда и сейчас, стоял, отвесив челюсть.
Все мои самые сокровенные мечты относительно женщин, они будто были собраны в ней.

    Её причудливые волосы, те самые локоны, мягкие и приятные на ощупь. Смех и улыбка, которые заставляли трепетать что-то внутри.

Когда я увидел её впервые, то сказал другу:
   - Видишь эту девушку?
   - Да, ответил он.
   - Она вот такая, - я поднял руку настолько высоко, насколько мог и даже привстал на носочки, чтобы кончики пальцев были как можно выше. А я вот настолько низко, - тогда я опустил руку ниже пояса.
   - Кажется, понял, - ответил он, - не твоего полета птица?
   - Да - а, - вздохнул я.

    Она делала подход и казалось, что почти вся мужская половина зала собралась вокруг неё. Ещё немного поглядев, я ушёл домой. Она не выходила из головы некоторое время, а потом, постепенно забылась. Я жил своей жизнью и не думал о ней, хотя и помнил.

    Прошло достаточно много времени. В этот летний вечер, я со скучающим видом передвигался по ночному клубу, между пьяных танцующих тел. Ох этот корпоратив нашей компании!

    - Вечер изначально не задался, - думал я. В помещении жарко, на улице прохладно. Хоть драку охранников с посетителями удалось посмотреть. Стоящий бой!
Я пошел на бар за бутылкой воды, а встретил её. Снова. Вот уж не ожидал встретить её здесь, да еще и в качестве бармена. Самого очаровательного бармена на этом корпоративе. Да что там, на корпоративе, во всей моей жизни! Появилось чувство дежавю. Я рад был видеть её снова.

    Так и стоял, с отвисшей челюстью, не смея шелохнуться. Я смотрел на неё, а она на всех, кто обращался к ней. В черных линзах, глаза казались еще более выразительными. Локоны дреддов, улыбка на лице – всё также идеально, как и раньше, даже еще лучше. Она предложила алкоголь, а я попросил воду…


Рецензии
Признаюсь, купился на псевдоним, потому что мне любопытно было посмотреть на общего ребенка Чака Паланика и Билли Боба Торнтона (такая ассоциация). Сначала я даже заинтересовался, потому что видно, что автор претендует на крутизну текста. Ему хочется образов, вариаций, насыщенности, полета мысли. Но.. вообще никак не получается. Ну никак!

"Когда я увидел её впервые, то сказал другу:
- Видишь эту девушку?
- Да, ответил он.
- Она вот такая, - я поднял руку настолько высоко, насколько мог и даже привстал на носочки, чтобы кончики пальцев были как можно выше. А я вот настолько низко, - тогда я опустил руку ниже пояса.
- Кажется, понял, - ответил он, - не твоего полета птица?
- Да - а, - вздохнул я".

Для сериала на СТС - покатит, дальше - никуда.

Вроде бы и потенциал есть, так как некоторые конструкции хоть и пустоваты, но не вызывают особых вопросов, но общий уровень текстов (я несколько здесь посмотрел + оценил фрагменты книги, которые реально меня разочаровали) все же не выше среднего.

Наверное, я груб и неучтив, но мне хочется дать несколько рекомендаций. Во-первых, научитесь расставлять запятые. Во-вторых, наращивайте базу - невооруженным глазом видно, что автор просто мало читает других, отсюда и скудность языка и образов. В-третьих, избегайте употребления одних и тех же слов. Ищите синонимы, заменители и т.д.

А пока тексты напоминают школьные сочинения - вроде бы и неплохо, но до серьезного уровня очень далеко.

Без обид. RJ.

Рэй Джокер   24.11.2016 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо за критику. Замечания учту, буду работать над качеством.

Чак Торнтон   24.11.2016 15:16   Заявить о нарушении
А вот это правильно. Если приложить достаточно усилий - все получится.

Удачи, Чак!

RJ.

Рэй Джокер   24.11.2016 15:23   Заявить о нарушении
Надеюсь. Хотя не сказал бы, что читаю мало. Просто в этом деле я избирателен. Паланик, Буковски, Брэдбери - они привлекают больше.

Чак Торнтон   24.11.2016 15:27   Заявить о нарушении
Ну так ясен, почти все избирательны, за исключением совсем уже отбитых. Но, врать не буду, никакого следа указанной начитанности я не увидел. Ни капли от Паланика, ни капли от Буковски, которые, кстати, тоже входят в число моих любимых авторов. Речь не идет о подражании. Я о качестве.

Рэй Джокер   24.11.2016 15:31   Заявить о нарушении
Не хотелось перенимать что-то от авторов. Всегда хотел, чтобы появилось что-то своё.

Чак Торнтон   24.11.2016 18:03   Заявить о нарушении
Ладно, буду стараться. Больше работать, меньше выкладывать.) Еще раз спасибо за критику.

Чак Торнтон   24.11.2016 18:04   Заявить о нарушении
И еще - я крест не ставлю, наоборот, я хочу, чтобы такие авторы избавлялись от косяков и росли в литературном плане.

Всего! Рэй.

Рэй Джокер   24.11.2016 18:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Рэй.)

Чак Торнтон   24.11.2016 18:49   Заявить о нарушении