Новопровинциал время подаренное 7

Рисунок: Стив Данилец Муза просыпающаяся Эскиз

Впрочем, он мог бы и вообще не повторять этого обращения,
Раз уж ему это было трудно…
- Однако и не мне влезать, - теперь уже думал я…
- В тонкости дипломатического протокола, - твердо удерживая себя от внесения поправок в речь своего собеседника…
- На ланч, - продолжал говорить Джордж Кроу…
- Который будет дан…, - собеседник снова выдержал почтительную паузу,
А далее, с небольшим придыханием…
И может быть даже привстав, там на своем конце телефонного провода…
Произнес…
- Президентом Соединённых Штатов Америки – Джорджем Бушем….
Конечно же без всяких добавок, которые появились уже после того…
Как Президентом США. Стал его сын, названный Джордж Буш – младший….
Отец же, соответственно стал – Джорджем Бушем – старшим…
Впрочем…
Впрочем, тогда, в – июне 1991 года…
Он был – Джорджем Бушем – единственным….
Это могло бы звучать необыкновенно торжественно…
Если бы откуда-то, из глубины моего сознания не проступало то…
Что все это уже было когда-то…
Проступало…
Но, я конечно же не помнил деталей этого, в общем-то достаточно важного события….
А как еще назвать – приглашение на завтрак от главы самой мощной и авторитетной на тот день Мировой империи….
И я, продолжал внимательно слушать американского дипломата…
Так явно перешедшего на пафосное изложение…
Впрочем, после того, как он сообщил мне о завтраке, на который меня пригашает Госдеп от имени Президента США….
Дипломат, наверное, не был бы дипломатом, если бы не попытался добавить значимости этому итак летному приглашению…
- Из Ленинграда, - продолжил он…
- Из Ленинграда – приглашены ещё только…
- Четыре человека, - и, снова добавил…
- Вместе с Вами – четыре!
Это сообщение, еще так же можно было отнести к числу пафосных….
Однако, далее -
Ничего по-настоящему пафосного в речи вице-консула – Джорджа Кроу, не было….
Он сказал мне, что ланч состоится…
В новом отеле – Редиссон – Славянская, который недавно открыли в Москве….
На – улице Набережная…
И еще отметил, что…
- Это где-то, в районе гостиницы «Украина»…
- На – Пресне, - добавил он ещё, исчерпывая этим познания о местонахождении этого отеля…..
Который, сам «господин президент США» выбрал для такого мероприятия, как встреча…
С новыми предпринимателями России….
А потом – добавил…
- Вы – приедете? – возможно, и на самом деле предполагая, что я откажусь….
Однако, отказываться я не стал…
Сказав, даже как будто бы несколько суетливо…
- Да-да, конечно,
- Я буду!
- Конечно же, я буду…!
И тут же добавил, памятуя, что у нас, встреча с достаточно высокопоставленным лицом, даже за завтраком,
Предполагала множество дополнительных формальностей….
Необходимости предъявить паспорт на входе – скажем…
Да и мало ли что там ещё…
- Какие документы мне нужны? – сказал я вопросительно…
Предполагая, что какие-нибудь формальности – могут помешать моему званому завтраку….
- Не знаю? – вице-консул явно замешался…
- Вроде бы – никаких…
- Вы включены в список гостей и Вам….
- Надо будет просто представиться на входе…
Не скажу, что я прямо так и поверил упрощенному порядку прибытия на встречу…
Но…
Что, собственно, мне оставалось делать…
Кроме того, чтобы согласиться с передавшим мне извести человеком…
- Непременно…
- Буду, - сказал я уверенно…
Совершенно ещё не понимая, как я там – буду…
Ну, просто потому, что никогда не озабочивался одеждой, пригодной для мероприятия высокого уровня….
Причем, одеждой всего спектра…
От носков до галстука…
От пиджака, до рубашки…
И – вообще-то я знал, что мероприятия такого уровня предполагают…
Что-то вроде того, что необходим – смокинг….
Или – фрачная пара…
Впрочем, кроме обыкновенного костюма – двойки, который я покупал себе к свадьбе,
У меня ничего не было….
Впрочем,…
Впрочем, у меня ведь работал мой брат – Борис…
И он отлично справиться с тем, чтобы купить мне все недостающие предметы одежды…
Даже без меня самого…
Он, почему-то умел это делать…
Легко и непринужденно…
Часто, не совсем точно «попадая» в нужный размер,
Зато…
Зато, - и это было очень важно…
Не утомляя меня хождением по магазинам, глазением на предметы и одежды и обуви…
И – главное, совершенно невыносимыми примерками…
Собственно говоря, в ответственный момент…
Как это, собственно всегда случается со мной, у меня не было денег на весь этот процесс одежно-обувного преображения….
Но…
Но, это не была проблема, о которой следовало бы серьезно задумываться…
Я просто позвонил Андрею Берлину, с которым работал…
Точнее, я работал у него…
Генеральным директором…
В фирме, которую сам зарегистрировал, создал и, даже придумал ей название и статус….
И которая называлась – Информационный экспресс….
Позвонил, после чего доехал до офиса…
На Коломенской улице…
И – деньги, необходимые для экстренной поездки в Москву…


Рецензии