Во всём виноват дождь

И всё-таки дождь виноват во всём.
В том,что машина заглохла в тишине бескрайнего поля и салон маленького тесного, металлического существа представлял собой иной мир.Мир,где решаются наиважнейшие вопросы.

-Нам так и неудалось поговорить днём,-обернувшись с водительского сидения,заключил он,-теперь тебе не сбежать от моего общества.

Девушка нервно скрестила руки на груди и принялась разглядывать свеженький маникюр,на лежащей сверху руке.

-Я знаю,что ты не ответишь мне и поэтому скажу,что давно собирался.И пусть этот монолог рассудит,кто из нас прав,кто виноват.

Девушка на заднем сидении сжала губы в тонкую линию и,опустив глаза в пол,принялась перебирать руками подол сшитого на заказ шёлкового платья.Она по-прежнему молчала.

-Когда умерла Агата,мы жили только твоим горем,никто же не скорбил кроме тебя и ты требовала невыполнимого внимания к себе.Но это и моя дочь тоже.Я потерял с её  уходом двоих важных мне людей-жену и дочь.Ты как будто бы есть,но тебя со мною нет.Нет моей прекрасной и сумасбродной Джульетты.

Она вздохнула и начала чертить пальчиком узоры на запотевшем стекле.

-Да!Я любил тебя,как мог.Даже когда ты с мнимыми подружками окунулась в мир шопинга и вечного бормотания по телефону про модные коллекции...Я считал,что ты отвлечёшься,забудешься и всё встанет на свои места,но нет...

Она метнула на него быстрый взгляд из-под густых,чрезмерно густых ресничек,отягощающих веки.

-Я терпел всё!Но не потерплю твои измены.Ты захотела к маме?Закончится дождь и мы доберёмся.И знаешь,я ухожу!Уже вещи собрал...Ничего не хочешь сказать бывшему мужу напоследок?

Она начала ковыряться в новомодной сумочке и вытряхнув всё содержимое на сидение,достала фото маленькой Агаты и молча подала ему.

-----

"Он здесь!Я увижу его!"-её мысли были обращены только к чёрным буквам,которыми была испещрена рекламка о его предстоящей выставке.Она надела лиловое платье,так любимое им когда-то.
Ещё несколько шагов до галереи.
Вот он...
Кто это?...
Какая-то бледная мышь пугливо выглядывает из-за его плеча.
Он целует её в макушку.
Обнимает её...

-Здравствуй!Я смотрю ты не дорожишь памятью Агаты.Развлекаешься?Что?Женился?На ней?Она выглядит так,как будто её выпустили из монастыря и одета соответственно.
Что?Что я разрушила?Брак?Любовь?А любил ли ты меня?Раз нашёл мне замену за какой-то год.
Молчала?Я...я грустила тогда и во всём виноват дождь.Он запер нас в машине,а мне хотелось прижаться к маминой груди и рассказать ей как скучаю по Агате.А ты кричал на меня и торопил жить.Что?"Это" ещё и беременна?Нет,ты всё же не любил меня.Всё ясно.Ты не умеешь ждать и не умеешь любить,вы похоже достойны друг друга.Знаешь,каждый живёт той жизнью,которой достоин.Что?Мама?Я не замечаю её головных болей.Она так говорит,чтобы заставить меня работать по дому,а я достойна большего.


Рецензии
Немного сумбурно, но от этого и интересно!
Творческих успехов!
С теплом,

Надежда Опескина   13.09.2016 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Надежда!Я именно этого и хотела!Сумбурности и двоякости.Нам порой очень сложно признать свои ошибки и мы ищём вину в других.

Леви Миллер   14.09.2016 01:50   Заявить о нарушении