Как обманывают клиентов в Билайне

Случилось так, что у меня дома плохо принимала мобильная связь Мегафона и я решил попробовать, как поведет себя Билайн.
Билайн у меня дома принимал сносно, но с тех пор появились новые тарифы на МТС и Теле 2
По 250 рублей. За Билайн я платил 200 руб и имел 1 гБ Интернета и 200 (100) минут разговоров.

Если сравнить этот тариф с конкурентами, то он оставляет желать лучшего (10 гБ и 15 Гб у МТС и Теле2 разговор по 250 и 300 мин соответственно).
Со временем у меня было туго и я для начала, в апреле 2016 года заблокировал свой номер из личного кабинета. Как мне сказали в офисе Билайна – на 3 месяца бесплатно. В июле я вспомнил о том, что хотел избавиться от номера, которым не пользуюсь. 10.07.2016 я зашел в офис Билайна с паспортом и написал заявление о расторжении договора. Попросил перевести деньги на счет домашнего Интернета Билайна. Мне сказали, что деньги должны прийти в течении двух недель.
Прошли две недели – денег нет. Зашел опять в свой личный кабинет, смотрю - с меня ежедневно снимают по 5 руб в день, хотя я не пользуюсь этим номером и разорвал договор со своей стороны. Пошел разбираться в тот же офис Билайна, потратил там 20 минут, слушал, как сотрудники выясняют, что надо делать в моем случае по телефону, понял, что они не в курсе, попросил до разобраться с моим вопросом - ушел.
26.07.2016 зашел в другой офис Билайна - на Ленинском проспекте, обратился к начальнику офиса, написал второе заявление, начальник, сказал, что подправил информацию в программе и деньги мне должны вернуть, через 2 недели.
Как можно догадаться через две недели никаких денег я не увидел.
Я зашел в личный кабинет Билайна, посмотрел, как с меня ежедневно продолжают снимать деньги и отправил электронное письмо в Билайн.
Вскоре я получил ответ:
«Иван,спасибо за обращение. Мы ответим Вам в течение суток. Узнавать расходы и подключать услуги Вы можете в Личном кабинете»

Затем пришло следующее письмо:

«Солнечного настроения с Билайн, Уважаемый Клиент!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужна дополнительная информация.
Пожалуйста, пришлите на otvet@beeline.ru:
- Ваш телефонный номер;
- фамилию, имя и отчество владельца номера.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
 
С наилучшими пожеланиями,
Дарья Ко****,
Служба поддержки Клиентов «Билайн». «

Странно, из личного кабинета письмо уходит, без номера и ФИО?
Тогда надо гнать программистов написавших этот личный кабинет…
Или это игра слепого с глухим и «Служба поддержки» снижает издержки?

Ладно - пишу, что просят, получаю ответ:
"Добрый день, Уважаемый Клиент!
К сожалению, Ваш запрос поступил без вопроса. Прошу Вас описать его более подробно при повторном обращении на электронный адрес otvet@beeline.ru.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Ку***,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
------Предыдущее сообщение-------
От: ivan***@yandex.ru
Отправлено: 12.08.2016 12:29:32
Кому: otvet@beeline.ru
Тема: Re: Вопрос
Здравствуйте, Otvet. Вы писали 12 августа 2016 г., 7:35:30: > Солнечного настроения с Билайн, Уважаемый Клиент! > Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужна дополнительная информация. > Пожалуйста, пришлите на otvet@beeline.ru: > - Ваш телефонный номер; > - фамилию, имя и отчество владельца номера. > Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. > Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». > > С наилучшими пожеланиями, > Дарья Ко****, > Служба поддержки Клиентов «Билайн». > > ------------- > Тема: Мобильная связь > Подтема: Интернет > Я расторг договор на телефонный номер Билайн 10.07.2016. Жду больше > месяца перевод денег на мобильный счет домашнего Интернета Билайн. > Заходил второй раз в другой офис Билайн и вторично писал заявление. > При этом деньги с моего счета продолжают снимать ежедневно, хотя я > не пользуюсь номером с апреля месяца 2016г. > Прошу вернуть деньги на момент расторжения договора - 10.07.2016 Странно - писал письмо, вроде из личного кабинета... +7 961 612 ** ** Г****** Иван И****** -- С уважением, Иван."

Но в письме, есть и вопросы, и мои реквизиты (номер и ФИО) так куда смотрят те, кто читают письма?  Похоже, у них стоит установка – динамить клиентов Билайн.
Не буду утомлять читателей, повторением своих писем, но их в Билайне так и не «смогли прочитать».
Но тут ко мне пришло новое письмо от Билайн:
«Уважаемый Клиент!
Напоминаем, что Вы давно не пользовались зарегистрированной на Вас SIM-картой с номером 961612****.
И должны предупредить, что если баланс счёта будет нулевым более 180 дней, то договор на услуги связи может быть расторгнут и Вы потеряете номер.
Помогите нам понять, как Вы планируете использовать эту SIM:

я хочу сохранить свой номер!
я хочу получать 200мб на эту
SIM каждый месяц бесплатно! «

Билайн, даже не рассматривает возможность возврата клиентам денег, что характерно! Что стоит их предупреждение о  «потере» номера, когда я отказался от него 1,5 месяца назад!
Но отправляющие письмо об этом не в курсе, или делают вид…

Резюме – в «секту» Билайна легко вступить, но покинуть ее со своими деньгами чрезвычайно трудно!


Рецензии
Сейчас, вокруг вообще одни секты. Хотя еще Райкин говаривал: "Ох, дурят нашего брата..."

Бердникова Юлия   18.08.2016 10:03     Заявить о нарушении