Всё умерло! - ко дну ушла любовь...

      16.08.2016.г.
           .1.
Всё умерло!-ко дну ушла любовь...
Лишь безнадёжность- будоражит моё тело.
Мне кажется ,всё было не всёрьёз ,
Ушла любовь,я о тебе совсем забыла.
Лишь волны,только шумные ветра,
Прибой морской мне шепчут что:"Останься!"
И каждый шаг ,совсем он не спроста,
Он говорит о том,  что-бы расстаться .
Ты тихо говорил мне о любви,
Шептал тихонько мне о ней на ушко.
Как жаль ,совсем уже ушло,
Ушло от нас, Волшебное , То, ЧУВСТВО!
            .2.
Оно ушло, ушло скорей ко дну,
Уверенна!-оно и не вернётся !
Художник кистью -описал мне полотно,
Он написал его  ,сказал:"А это ваши чувства?!!"


Полотно( гравюра),о которой говорилось выше,в последней строчке произведения расположенна над произведением!-картина очень удачна,(написаннаИ.К. Айвазовским.)-
Очень подходит к содержанию стихотворения.

  ***.Ангелика.***


Рецензии