Ходящий по минам

Надоели духа страданья и мутки.
Вы не поверите, устал я от самонакрутки.
Мечусь я по полю с улыбкою важной.
На мины влетал я, поверьте, больше чем дважды.

Не многие смелость найдут и окликнут.
Безумного зверя, что все так же ступает на мины.
И кто-то же спросит: "Неужели в тебе есть зло?"
Лицо искривиться в улыбке, а голос хрипеть будет: "Не беспокойтесь! Со мною все хорошо"

Ступая по минам, подойду ближе
И заберу вашу боль, чтобы Жизнь ваша стала выше.
И кто-то же скажет: "Постой! Что за пятно так черно в груди?"
Опустив глаза, усмехнусь и скажу: "Это - всего лишь сердце. Чего удивляетесь? Полно. Давно оно стало таким"

Развернувшись спиной, поправлю боль на плечах,
И с улыбкой безумной пойду куда-то туда.
Не надо смотреть и плакать мне в след, от этого станет хуже.
Да и не стоит. Ведь мой дух уже давно простужен.
Да и меня ждет Храм, который уже никому не нужен.


Рецензии