Глава 24

       На улице сгустились сумерки и ребята ушли на поиски Томаса, пообещав мне, что найдут его. Я так сильно переживаю, что не могу сомкнуть глаз. Лежу на спине, уставившись в потолок. Пальцы медленно сжимают простынь, а измученное сердце наполняется волнением.
       Поджимаю губы, представляя возвращение Томаса. Представляю его обаятельную улыбку и выразительный взгляд. От таких мыслей на душе становится легче, и кажется, я уже стала забывать о том, что он по непонятным причинам изменился. Изменился не в лучшую сторону. Мне не хочется об этом думать, я всего лишь желаю, чтобы он вернулся целым и невредимым.
       Медленно закрываю глаза и представляю прикосновения его рук на своей коже. Мурашки тут же покрывают все тело. Он так необходим… Без него я медленно и мучительно погибаю.
       От мыслей меня отвлекает подозрительный звук в комнате. Кажется, что кто-то или что-то проползло под моей кроватью. Быстро сажусь в постели и прислушиваюсь. «Нет, это точно мне не показалось» - думаю я про себя, стараясь глядеть сквозь полумрак. Света в комнате нет и лишь лунные лучи, проникающие сквозь открытое окно, местами слабо освещают пространство. На улице пасмурно и каждые несколько минут густые черные облака заслоняют собой благородную луну, не давая ей возможности пропускать свет.
       В это самое мгновение, когда черные облака сгущаются и в очередной раз берут в плен лунный свет, в спальне раздается тихое и протяжное рычание. От охватившего меня страха я натягиваю на себя одеяло и прижимаюсь к деревянному изголовью кровати. Мой взгляд останавливается на раскрытом окне. Неужели какой-то зверь забрался в комнату? По телу пробегает холод.
       Неожиданно мягкий матрас кровати начинает медленно прогибаться, словно кто-то садится на самый край. Чтобы не закричать от охвативших меня эмоций, я закрываю рот руками и зажмуриваю глаза. «Только не кричи. Только не кричи» - то и дело твержу я самой себе и тяжело втягиваю воздух.
       Медленно и неуверенно протягиваю дрожащую руку к прикроватной тумбочке. Нащупав нож, крепко сжимаю его в руке и выставляю перед собой. Пытаюсь прислушаться, чтобы понять, с какой стороны находится проникшее в комнату дикое животное. Я уже уверена в том, что это какой-то хищник, по-другому и быть не может.
       Внезапно раздается едва уловимый смешок. «Чего?» - опешив, думаю про себя. Это человеческий голос! Ситуация не поддается никакому объяснению, ведь ни какой человек не может рычать, подобно тигру. Я точно слышала рычание и на этот раз предполагаю, что возможно, грабитель забрался в мою комнату со своим диким зверем.

       — Кто ты? – наконец собрав в себе силы, тихо спрашиваю я. В это мгновение густые черные тучи проплывают мимо и лунный свет медленно заполняет каждый сантиметр пространства. Мое сердце проваливается в пятки от нахлынувших и смешанных чувств. Страх, шок, радость – все смешивается в густую кашу. Томас.…

      Опираясь руками на тумбочку, он стоит с опущенной головой. Руки начинают трястись от страха, и по телу пробегает холодная дрожь, когда я замечаю его окровавленную и изорванную одежду. Его глаза закрыты, а грудь медленно вздымается и опускается. Я не могу издать и звука, не могу пошевелиться. Томас поднимает веки и поворачивает ко мне голову, не отрывая рук от тумбочки. В лунном свете он кажется очень бледным, а под глазами видны темные круги. Не могу не заметить на его полуоткрытых губах кровь, рассеченную левую бровь и большую царапину воль правого виска. Взъерошенная прежде челка убрана на бок, а взгляд настолько тяжелый, что я едва сдерживаю его. Он смотрит на меня так, будто читает очередную книгу. Все еще не могу шевелиться, а руки опускаются на постель.

       — Томми…
      — Ш-ш-ш… – словно пытаясь успокоить, он быстро перебивает меня, поднося указательный палец к губам. Медленно отходит от тумбочки и смотрит на меня хищным взглядом. Опускается на колени и подползает ко мне.

       Тяжело дыша, я вцепляюсь обеими руками в простыню от ужасного волнения. Не знаю, как реагировать и не могу понять, почему Томас ведет себя так странно? Его лицо оказывается в нескольких сантиметрах от моего, и я на мгновение забываю, как дышать. Он медленно опускает веки и глубоко вдыхает воздух. Открывает глаза и на его губах растягивается обаятельная улыбка, которой мне так не хватало все это время.

       — Что с тобой? – тихо спрашиваю я дрожащим голосом.
       — Ты так вкусно пахнешь… – не сводя с меня глаз, протягивает он тихим томным голосом, от чего внизу живота становится тепло.
       — Томми, что ты... – в этот момент его окровавленные губы нежно касаются моей шеи. Вздрагиваю от неожиданности, но невольно склоняю голову на бок, позволяя ему целовать меня. Его теплые губы скользят ниже и останавливаются на ключицах, затем возвращаются обратно к шее - туда, где бьется пульс. Закрываю глаза и забываю обо всем на свете. Мне так не хочется, чтобы этот момент заканчивался. Кладу руки ему на плечи и чувствую его ладонь на своей талии. Одним движением руки он кладет меня на спину и быстро находит путь к моим губам. Металлический привкус крови на его губах лишь возбуждает сильнее.

       Мы целуемся так долго, что я теряю счет времени. Его руки скользнули под мое платье, и легонько касаются краев трусиков. От этого прикосновения мне становится трудно дышать, и я с волнением отрываюсь от его губ. Смотрю в его глаза, и в лунном свете они кажутся чернее ночи. Его хищный и уверенный взгляд вдруг сменяется на тревогу и волнение. Дрожащий блеск в глазах заставляет до боли сжаться в груди мое сердце.

       — Томми, что с тобой произошло? – нежно взяв его лицо в ладони, тихо спрашиваю я. Он громко сглатывает и прижимает ко мне всем телом. Я чувствую, как стучит его сердце, словно вырываясь из груди.
       — Джин… Я… – от волнения он не может договорить и отстраняется от меня.
       — Скажи мне, – я сажусь в постели и с ожиданием смотрю на него.
       — Если бы не ты, если бы не твой сладкий запах, я бы не смог вас найти. – Признается он и, опустив голову, на мгновение закрывает глаза.
       — Мой… Что? Ты пришел в Каяр по моему запаху? – опешив, переспрашиваю я.
       — Да, – отвечает он и встает с кровати. – Прости меня, Джин, но… я меняюсь и это очень плохо. Мне нужно уйти. – Он измученно вздыхает и подходит к окну. Я быстро встаю с постели и подхожу к нему.
       — Томас, останься… – на мои глаза наворачиваются слезы.
       — Прости меня, Джин. Я не могу остаться. – Томас смотрит на меня с взглядом полным боли. Я замираю и чувствую, как по щекам скатываются слезы. Мое сердце обливается кровью, и Томас это как будто почувствовал это. Сжимая кулаки, он медленно закрывает глаза. Его напряженное лицо выражает одновременно и злость и боль. Он открывает глаза и нежно берет мое лицо в свои ладони.
       — Послушай, я понимаю, тебе нелегко. И мне нелегко. Милая, найди в себе силы. Я умер на том чертовом мосту. Тебе нужно любой ценой вернуться домой. Я знаю, тебя там очень любят и ждут. Я… Я люблю тебя, Джин, но, нас разделила судьба. Милая, прости меня. – Последние слова он произносит тихо и начинает нежно целовать мои губы. Боль словно парализовала мою душу, но я отчаянно вцепляюсь в шею Томаса и не желаю его отпускать. Пытаюсь понять сказанные им слова, но у меня не получается. Нет, я полностью доверяю ему, а значит, должна его отпустить, как бы ни было больно.

       Нежно целуя мои губы, Томас хватает меня обеими руками за бедра и прижимает к стене. Я тону в его объятиях и обвиваю его торс ногами. Мысленно настраиваю себя на то, что этот поцелуй между нами последний, что Томас со мной в последний раз…


                ***


       В эту ночь я засыпаю с большим трудом. Во мне не осталось ни капли слез и, кажется, что боль стала для меня привычной. Больше нет смысла плакать, нет смысла убиваться. Мысли о возвращении домой меня больше не посещают, и я решаю, что останусь там, где судьба оставила меня одну.
       Просыпаюсь от того, что слышу чьи-то громкие голоса. Поднимаю веки и вижу в комнате ребят. Джилен бегает из стороны в сторону с побледневшим от ужаса лицом, Харрис и Лекс напряженно потирают ладони и переглядываются между собой, а Софи сидит на стуле и, уставившись в стену, нервно грызет ногти. Увидев их выражения лиц, сразу решаю промолчать о том, что ко мне приходил Томас. Думаю, так будет лучше для всех.

       — Что происходит? – спрашиваю я, и сажусь в кровати.
       — Это просто безумие… – Джилен останавливается в центре комнаты и смахивает ладонью капли пота со лба.
       — Вы нашли Томаса?
       — Нет, Томаса мы не нашли. Прости, Джин. – Харрис садится рядом со мной. – Но мы нашли горы трупов животных и…
      — Такого еще никогда не было! – восклицает Джилен и подходит к раскрытому окну, – Мы нашли не только горы трупов животных, но и несколько тел альдорцев!
       — И откуда вообще в Арфагоре взялись краснокожие? – Лекс непонимающе разводит руками, – По подписанному договору они не имеют права находиться на территории нашего государства.
       — Чего? – у меня отвисает челюсть.
       — Ребята, я… я просто в ужасе и не знаю, что сказать. – Джилен садится на подоконник и глубоко вздыхает.
       — Может, в лесу завелся убийца? – предполагает Софи, и в ее глазах я замечаю дрожащий блеск, будто она вот-вот расплачется.
       — Я не знаю, что это за такой убийца! Даже фриены так не убивают! – восклицает Лекс.
       — Нужно срочно рассказать об этом отцу. – Джилен быстро встает с подоконника и идет к выходу комнаты.
       — Нет, постой, – Харрис тут же загораживает ей дорогу. – Мы не можем.… Пока не можем. Давай сначала отыщем Томаса, вдруг он тоже в опасности? – в голосе охотника звучат нотки неуверенности, и по его лицу сразу видно, что он не верит собственным словам.

       Я с волнением во взгляде смотрю на Джилен, и молю всех богов о том, чтобы она не рассказывала об этом отцу. Ведь, если вождь узнает, то посчитает Томаса виновным.

       — Харрис, ты же сам все видел! Я не могу об этом молчать, отойди! – Джилен пытается обойти охотника, но он хватает ее за руки.
       — Да, я видел, но прошу тебя, дай нам шанс! Если ты расскажешь об этом, тогда у Томаса не останется не единого шанса на спасение. Мы должны ему помочь…
      — А если он и есть убийца? – ужасается Софи.
       — Этого мы боимся больше всего. – Говорит Харрис и с ожиданием смотрит на Джилен.

       Напряженная тишина заполняет каждый сантиметр пространства. Девушка по очереди смотрит на нас и о чем-то думает. Когда она вновь одаряет меня взглядом, я чувствую, как по моим щекам скатывают слезы. Кажется, она готова заплакать вместе со мной. Она опускает голову и вздыхает.

       — Хорошо. Но если не найдем Томаса до завтрашнего дня, я иду к отцу. – Решительно произносит Джилен.

       Неужели все это сделал Томас? Нет, я не верю!

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/16/277


Рецензии