К Мирике на чаек. 1172

Люблю я баксов сладкий запах
От всех его я отличу,
Прикроюсь очень нежной лапой,
И гимн «гринам» я промурчу.



***


— Ой, ну  прости меня. что я не отвечала по телефону. я просто ела!
- Целую неделю?


***


Электрик - ученику:
- Вань, возьми какой-нибудь из тех двух проводов.
- Взял.
- Ты ничего не чувствуешь?
- Ничего.
- Тогда другой провод не трогай: там 2000 вольт.


***


На избирательный участок пришёл старый дед, встал перед стендом с портретами кандидатов и бормочет:
- Как хорошо, Господи. Как хорошо.
- Слышь, дед! Чего хорошо-то?
- Хорошо, что из всех этих морд, только одну выберут.


***


Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше - тебя или заниматься ерундой? Я, конечно,  промолчу, а ты уйдешь, так и не узнав, что я засунул себе в уши фисташки.


***


Жена звонит мужу:
— Але! Можешь говорить?
— Могу.
— Тогда слушай.


***


Два парня наутро после веселья:
- Я вчера Юлю оттрахал.
- Как ты её оттрахал, если она со мной ушла?
- А кто тогда в спальне лежал?
- Антон.


***


Парень — девушке:
— Дорогая, пойдем посмотрим на звезды?
— Без презерватива больше ни на что смотреть не буду!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/17/317


Рецензии