Кто созидатель?

       Живя в настоящем,грезил будущим,трудом своим приближая его или,живущий в настоящем,презирая его,живёт прошлым?
       Анализируя обозримое время,как построиться линия Этики и Морали?
Стабильно вверх или катастрофически вниз?
   Чётко зная ответы на эти вопросы,ничего не предпринимающий социум-чего достоин?


Рецензии
Здравствуйте Теймур. Как-то вы манипулируете словами, как костяшками четок. "Ничего не предпринимающий социум" - снаряд пущенный в небо - или упадет - туда ему и дорога, или у него отрастут крылья и он полетит. Первое - 50 на 50, второе, крылья не отрастут. Но есть третье. Попасть в цель, если снаряд запущен умелой рукой. Так вот умелая рука это - Вождь. Социум без вождя не бывает. Ну не бывает "само-собой". А вождь куда- нибудь, да, приведет.
"Чётко зная ответы" - это фантастика. Даже в сказках так не бывает. Эту возможность себе оставил Бог. Не будем с ним соперничать, тем более что пример есть - Адам, Ева, Змей да Древо Знаний. С уважением. А. Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   18.04.2017 17:21     Заявить о нарушении
Анвар,спасибо.Мысль написанная -ложь.Так и получилось.Я, другое хотел сказать, о людях,поколение которых осталось не у дел, в результате отсутствия "мозга" в штабе.Я хотел сравнить состояние человека в -"додемократическое" время ,с состоянием во время пышного расцвета демократии.Твёрдо убеждён-много чего утеряно очень хорошего,без чего нынешняя "жизнь"-это выживание уставших от перемен,зомбированых людей.Даже ,не возникает чувство протеста.А насчёт вождя -согласен.Нужен.С уважением.Т Асурели

Темур Асурели   18.04.2017 18:03   Заявить о нарушении
Вот что добавлю.Возможно,я отражаю место моего обитания,а живём-то в разных местах...

Темур Асурели   18.04.2017 18:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Теймур. Разобщенность некогда одного сильного народа, для меня и для Вас больная тема. К сожалению, временное, (а я верю в это), временное помешательство, взращенное на вечном стремлении человека к лучшей доле, принесло горькие плоды. Мы откатились в глубокое прошлое. И дело не в том что мы живем по разным странам, в своих "пещерах" - это не беда. А трагедия в том, что мы посеяли семена ненависти, удобрили их злостью, согрели неблагодарностью и напились до безпамятства. Молодое поколение, не знающее бывших традиций, взаимоотношений, братства (Чего говорить? Мы были братьями), выросло в ненависти ко всему, что было для нас свято и уважаемо. К сожалению, их не переделать, у них другие цели, ориентиры и кумиры. И вернуть нас и вернуть эти новые поколения в лоно хотя бы дружеских отношений может только лютая беда, когда на кон будет поставлено само существования того или иного народа или страны. Не ранее не менее. И беды этой что-то не хочется
Я жил в Эстонии. Я знаю и видел, как менялся вектор самоидентичности эстонцев. Как шкалил градус ненависти. За что? Я думаю основа всему здесь зависть. "Вот почему этому ленивому, лапотному народу все удается, а мне умному оборотистому - нет и т.д.".
Но я не об этом. В одной из моих глав есть отголоски подобных рассуждений, не хочу повторяться. Предлагаю прочитать "Жил-был я. Кн1. ч4. гл4. День Победы 5" http://www.proza.ru/2015/05/17/2032 Не надо отчаиваться. Мы достойно прожили жизнь. И в меру сил стараемся, что бы бед стало поменьше. С уважением. А. Ибрагимов.

Ибрагимов Анвар   20.04.2017 13:50   Заявить о нарушении
Ты всегда умеешь найти нужные и правильные слова.Благодарю за общение и желаю успехов.Всегда рад встрече Темур Асурели

Темур Асурели   20.04.2017 14:16   Заявить о нарушении
Анвар, я опять обращаюсь к тебе,Постарайся понять меня.Я ни как не мог определиться -кто автор? Юноша -ли 25 летний, зрелый мужчина под 40 лет или всё повидавший под 70?Это первое.Загадка.Второе -нету фото.Это ужасно,если не видишь собеседника.Ну и по твоим рассказам делаю вывод-мы с тобой почти одного возраста-около 65 лет.Потому как у нас одинаково болит главное-кучка негодяев, продала нашу веру,Родину и наследие отцов и дедов.Гордиться тот народ может,кто не допустит до власти авнтюристов без совести и чести, а такого пока ,я не знаю.На нашу беду,именно эти отбросы и решают судьбу народов.Я уже и оппозиции не верю-все их старания-способ дойти до бюджетных денег,до власти и тут происходит метаморфоза-перерождение в паразитов.Едешь по городу, видишь большой ,красивый домище.Чей? Депутата или силовика.У них такие зарплаты-нет.А как???Как можно вести такую жизнь,когда вокруг столько голодных,обездоленных больных людей? Что кончились люди ,которые испытание деньгами могут пройти? Разве у великих людей не все блага были под рукой, а с чем они ушли? Я так вижу ,что катастрофически отсутствует государственное мышление,потому как к управлению ставятся марионетки.Кем? Прекрасно знаем.Не могу одного понять.Почему не сопротивляемся??? Я убедился на своей спине-это бесполезно. Сотни тысяч сидят дома и смотрят ,как убивают людей. Десятки миллионов идут на поводу у единиц.И политика ,не соответствует желаниям людей,народа.Ты говоришь,что временное помешательство закончится.Да ,но не при нашей жизни.И, для этого должен родиться Человек, для этого предназначенный.Спросишь ,а причём проза ру?она этим и занимается,склеивает те осколки нашего мира,которые разбросаны на всём постсоветском пространстве.Спасибо и прозе и тебе,что боль мою выслушал.Здесь мне не скем вот так говорить.Более того,я не нашёл двух человек,которые прочитали бы и поняли,что я написал.А тут 3000 и ты!!!Будь здоров!Пусть твои мечты свершатся при нашей жизни.Всех благ Темур Асурели.

Темур Асурели   22.04.2017 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.