Причина для беспокойства

Притча от Зеленого Колпака

Жили-были два чудака. Они оба были на редкость глупы, но очень дружны и счастливы. Однажды, друзья увидели плакат, который гласил:
«Если вы можете сделать что-то успешно, то нет никаких причин беспокоиться об этом!  Если Вы не можете сделать что-то,  то волнуясь, не волнуйтесь,  а сделать это не удастся!»
Чудаков весьма озадачил этот заумный лозунг. Им совсем не хотелось волноваться по поводу и без повода, а потому они решили вовсе не волноваться. Хотя они оба и были очень глупы, но полными идиотами их нельзя было назвать, поскольку кое-чего они всё же соображали. И они сообразили, что поскольку у них были проблемы, а иногда так и целая куча проблем, которые вызывали у них беспокойство, то надо было найти человека, который бы волновался за них! Вот видите? Этих парней дураками не назовешь!
Два чудака принялись за поиски человека, который согласился бы беспокоится вместо них. Вскоре они нашли мужчину, который перебивался на временных работах. Чудаки предложили ему 40 баксов в неделю, за то чтобы он волновался вместо них.
Мужчина покачал головой и сказал:
«Не пойдёт! Ничего из этого не получится, Слишком маленькая плата, чтобы я взял на себя беспокойство за ваши проблемы! Ведь меня будет беспокоить только то, что у меня слишком маленькая плата за беспокойство!»
Два чудака подумали-подумали и согласились с этим доводом, и решили предложить мужику 400 долларов в неделю. Но мужик снова покачал головой и сказал:
«Не пойдёт! Ничего из этого не получится. Слишком большая плата! Ну скажите мне, - зачем мне беспокоится о чём либо, если у меня будет такая большая зарплата!»
Тут два чудака сильно забеспокоились и, с тех пор, никак не могут успокоиться.....  И действительно, у них возникла серьезная причина для беспокойства!


Рецензии