Последний вздох Щуки

Я не рыбак. Но, однажды, я поймал щуку на чужой спиннинг.
Я видел её глаза.
И вот что я понял.

- "Всю ночь без сна…
Но, вот подарок.
Под утро новая блесна,
...И я хватаю.

        Всю жизнь без сна…
        А мир так ярок…
        Но, я устала жить без сна,
        ...Я – уступаю.

Себе,  которая  без сна,
Лет 200 – это не подарок.
Забыв однажды, -  вспомнить всё!
...Предпочитаю.

В последний миг.
Блесну – глотаю!"

Я хотел, но, не мог её отпустить.
Пожалел!


Рецензии
И мне всё живое жалко. Потому охотников - не люблю. Особенно сегодняшних, ради удовольствия убивающих. Хотя, знаю, что это неправильно не любить, и всё же - не люблю.
Мне кажется, что любой человек, пока маленький, чувствует насколько он связан с миром, что он его часть. И он бесстрашно идет на встречу каждому.
Маленькие щенки - так же бесстрашны и наполнены любовью к первому встречному-поперечному.
За моим Собаком глаз да глаз нужен был, пока рос, всё пытался укатиться за кем-нибудь толстым, улыбающимся колобком. ..

Мария Левина   21.03.2019 13:28     Заявить о нарушении
А мне не всё живое жалко. Например, не жалко охотников по интересам, тоже живых, но, людей.
Я уже не раз говорил в жизни, что если бы мне дать волю, я бы охотился на охотников. Что бы они узнали, что такое беззащитность и беспомощность.
И, если бы я встретил догхантера за делом, я бы убил его не месте, не считаясь с известными последствиями для себя.

Юрий Уткин   22.03.2019 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.