Весёлые строчки

Высок он в низости своей.

 Велик в ничтожестве своем.

 Тяжеловесен, как пушок.

 Он быстр и даже побыстрее бегемота.

 О, как умен он в глупости своей.

 Зачем всплакнул таким веселым смехом.

 Как он правдив, но только,когда врет.

 Когда б мне знать, зачем ты полюбила.

 Зачем ты про любовь, ведь я с тобою не был.

 Ах, это ты, а я с другою не был.

 Когда б соврал ты правду мне какую.

 Когда б мне правда ложью послужила.

 Как искренни глаза твои, когда другому лгут.

 Ах, ложь вкуснее шоколада.

 О, это правда, как тебя люблю я, ложь

 О, милая, ты не всегда когда-то.

 Мы обнялись, как будто разбежались.

 Нас двое: одиночество теперь вдвойне дороже.

 Я скучен, как веселый шут.

 О, если б недруг был тобой любим.

 Я так хочу, чтобы не так совсем.

 Ах, отойди, ты так мне нужен.
 .
      Черномырдинка

 Сценарий, как всегда, не худший,
 Не в том, как говорят, беда.
 Хотели сделать-то , как лучше,
 А получили, как всегда.

 О, подойди и поцелуй, ты так мне ненавистен.

 О, лживый, ты опять мне правду говоришь.

 О, правдолюб, и мне так правда ненавистна.

 О, замолчи, я так тебя хочу послушать.

 Как мне ты надоел, скажи чего-нибудь.

 Любимый, как тебя я ненавижу.

 О ужас, как тебя люблю, а мы всё незнакомы.

 Я, как пушинка, но ты еще потолще.

 Бессилен ты, а я сильна,
 А про вину и сам ты знаешь.

 Когда захочешь незапятнанным остаться,
 Взгляни на солнце.

 Он лгун, но лжи не доверяет.
 Как все правдисты, он, конечно, ложь предпочитает.

 Сейчас бегу, часочек подожди.

 О, замолчи, но дай тебя послушать.

 О, спой еще, хоть песня страшно надоела.

 Когда б тебе не так, как ты мне.

 Спой песню грустную, повесели чуть-чуть.

 К тебе бегу, не жди меня совсем.

 О, как мне хорошо, когда б не было плохо.

 О, не молчи, я слушать не желаю.

 Ну почему всегда, когда не то, что...

 Вот так, еще не так, а как-то этак.

 Люблю мороз в конце июля,
 Жару в начале января.
 Винца попробовать хочу я.
 Мороз, жара, все это зря.

 О, как жара мне надоела в разгар морозов в январе.

 Ну, не мешай мне лысой шевелюрой.

 Твой умный взгляд сквозь глупость удивляет.

 Твой взгляд умен, но глупость в нем милее.


Рецензии