Святой Отец

Незаметно, как-то подросла моя младшая сестра Аленка.
После окончания театрального училища, внезапно вышла замуж. Да не просто за молодого человека, а  за молодого выпускника патриархии. Короче говоря, священника. И уехала в отдаленный сельский приход. Так получилось, что мне не довелось повидать его, но я всё-таки порадовалась за судьбу, посланную ей Богом. Ведь не зря же говорят: «Человек предполагает, а Бог – располагает».
Сразу же, как я освободилась, поехала в гости. Честно говоря, муж мне её сразу не понравился! Внешне он был ужасен, особенно меня  ужаснули его выраженные бегающие водянистые глаза! Меня постоянно терзало недоумение – как моя красавица Аленка могла выйти за такого замуж? Чем он мог ей прельстить? - В голове не укладывалось… «Ладно»,  - подумала я. – «Поживем, увидим! Он же ей понравился, ей ведь с ним жить!» - На том и успокоилась. Я искупалась с дороги, и пока доходили в печке пирожки, мы с Аленкой пошли любоваться ее хозяйством. Оно оказалось, по городским меркам, довольно солидным. Большой сад, огород, множество всяких построек. И огромный деревянный дом. Оказалось, что усадьба была разделена между двумя хозяевами. После назначения в приход нового священника, Герман поселился в свободной половине дома, а в другой половине проживал старый священник. Когда батюшка Федот умер, дом оказался полностью Аленкин и ее мужа. Рассмотрев и обойдя все комнаты в доме, меня все-таки, что-то да задержало в последней комнате. Какое-то неясное чувство тревоги меня одолевало, когда стояла посреди комнаты, казалось что, где-то притаилась опасность, но где и почему – мне было не понятно.
- Вот здесь ты будешь ночевать,- голос Аленки вернул меня к действительности. – Здесь тебя никто не помешает. Комната самая дальняя, делай что хочешь, сюда никто не заходит, других комнат хватает. В этой комнате раньше жил старый священник. И я не люблю здесь находиться, у меня всегда такое чувство, как - будто я не одна. Но думаю, что тебе здесь будет хорошо! – Сказала Алена, и повела меня на кухню, ужинать.
За столом, не смущаясь ни меня, ни Аленку, Герман только и делал что, наливал одну за другой рюмку водки, и смачно закусывал солеными грибочками. После очередной выпитой рюмки, начал что-то бубнить себе под нос, но делал вид, что обращается к нам. Я не знаю, как Алена, а я так ничего и не поняла из всего этого сказанного рассказа, обрушившегося на нас без какой-либо остановки.
- Матушка! - Крикнул он, обращаясь к Аленке, - проводи гостью спать! Услышав, что ужин окончен, я радостно  вышла из-за стола, и направилась в комнату. И пока Алена мне растелала постель, я уже в который раз не могла понять одного единственного, « что она в нем нашла? Это какая-то нелепость! Какой он ей пара?! Ведь она стала совсем другой – тихой, замкнутой, то ли испуганной, то ли грустной».
Через время мы присели на кровать. Алена начала шутить, рассказывать анекдоты, и в этот момент она была такой, какой я привыкла ее видеть. Я тяжело вздохнула – язык не поворачивался рассказать ей, что меня терзало. Сдерживая внутреннее волнение, я спокойно сказала вслух: «все нормально. Все будет хорошо». - И начала гладить её по руке. После этого Аленка ушла.
В комнате повисла тишина. Я с неохотой, осторожно, легла в холодную чужую постель, и почувствовала, как какая-то невидимая свинцовая тяжесть плитой навалилась на меня, вдавливая мое тело по матрацу. И в одно мгновение мое сердце сразу же сковал ледяной страх…
Я попыталась закрыть глаза, но они, против моей же воли, только еще больше расширились от овладевшего меня необъяснимого ужаса…
Ранним утром, меня что-то коснулось. И, естественно, я проснулась. Потом начала засыпать, но так и не смогла уснуть и проснуться толком. И вдруг! ...
Острые иглы впились в мою шею! Боль и страх меня словно выбросили, и что-то легкое и мохнатое задело меня. Инстинктивно я начала избавляться от невидимого врага. Легкий пушистый комок скатился с меня так, как скатывается колючка репейника, от шеи до ног. Кое-как сообразив, где включатель, я наконец-то смогла оглядеться при свете лампы. На полу, под ногами ничего не было. А самое удивительное – никакого укуса или царапины, не было! 
Часы пробили шесть раз.
В комнату вошел Герман. Следом за ним пробежал ротвейлер. «Что-то я эту собаку не видела ни во дворе, ни в доме». - Подумала я про себя. То, что в такое раннее время пришел Гера, у меня почему-то, удивление не вызывало. Он был очень спокоен.  Его лицо напоминало чистый лист, без каких либо эмоций!
- Вам не спится? – Поинтересовался Гера. – Вы так громко кричали, что я подумал, что у вас не все в порядке. Что-то случилось?
Я с недоумением посмотрела на него. Одет он был так же, как и вчера – в черном старом платье, и ободранных замшевых туфлях. Такое было ощущение, что этот господин даже не ложился спать!
Голос у него был тихий и низкий, а глаза – будто ледяные и цепкие…
Они не просто проникали в меня, своим, не виданным мной никогда, взглядом. Я почти физически ощущала его внутри себя!
- Где Алена? – Спросила я первое, что пришло мне на ум. Правда и говорить мне с ним, конечно, не очень-то хотелось…
- Матушка спит! – Ответил он грубо.
После этих слов, меня, как - бы передернуло.
- А вы, Святой Отец, отчего не ложитесь? 
- Я же вам сказал, вы громко кричали. – Настойчиво повторил он.
« Странно,- задумалась я. – Во-первых, я не помню, чтоб я кричала. Во-вторых, если Аленка спит, и ничего не слышала, то, что получается – Гера, лжет?! И вообще, что этот господин здесь делает? И собака эта, где она была вчера? Алена ничего не говорила мне о ней.  И кто меня укусил?! Как – то странно всё это…» От таких мыслей, сердце забилось еще тревожней. Молитва, которую читала мне в детстве бабушка, сама по себе выплыла откуда-то из подсознания. Из глубины души, которые были мне, как в помощь.
Вдруг собака зарычала. Она, почти с человеческой ненавистью посмотрела на меня.
- Я вижу, у вас все хорошо. Наверное, мне показалось. – Вы можете спокойно уснуть, и подремать. Встретимся сегодня за ужином, днем меня не будет. Но я думаю, вас это не огорчит. – Сказал он, закрывая за собой дверь. После того как он ушел, я сразу же приняла решение – завтра же уеду!
Не помню, как уснула. Меня разбудил голос Аленки. На часах было одиннадцать. Я хотела поделиться с Аленкой тем, что произошло утром. Но на все, что я ей рассказала, она отреагировала очень странно, с иронией.
- Да приснилось тебе! – Засмеялась Алена, и пошла на кухню.
- Алена, а как умер батюшка? Что жил с вами по соседству? – Полюбопытствовала я.
- Ой, эта жуткая история. Когда мы с Герой сюда приехали, он был жив. Вечером, я позвала его к ужину. И они, с Герой, разговорились о здоровье, о жизни. А на следующий день его нашли мертвым. Он руками вцепился себе в горло, как  - будто сам себя задушил. А доктор сказал, что у него остановилось сердце. А накануне, у него умерла жена... Наверное, не смог серится с потерей, вот и сердце остановилось. Стресс. – Ответила тихо она.
Так, слово за словом, и мы не заметили, как настал вечер. 
К ужину пришел Отец Герман, и мы сели за стол. За ужином мы разговорились, но в разговоре не было, ни единого намека на то, что было сегодня утром. Я с трудом смогла вставить слово о собаке, которую видела утром, что-то мол, не видно ее. Оба – и Гера, и Аленка – со странным взглядом и одновременно спросили меня: «какая собака?»
- В доме нет, и не было никаких собак. – Сказал Герман, в очередной раз, давясь куском хлеба с маслом.
Меня это очень смутило, и я себя чувствовала, в этот момент, как дура!
После ужина все пошли спать.
В этот раз мне снились какие-то кошмары. Резко открыв глаза и приподнявшись с постели, я перевела дух, и снова попыталась уснуть. Во сне ко мне пришел Святой Отец, но это был не Герман. «Кто он? И что он здесь делает?» - Мелькнуло у меня в мыслях. Человек медленно повернулся ко мне, и мирно, ровным голосом заговорил.
- Я тебя охраняю. Пока я здесь, Герман не навредит тебе. Но лучше, если ты уедешь. Я тоже не все могу. … Однажды, он меня уже осилил, когда убивал Отца Федота… - Говорил он, через полуминутные паузы.…
Наутро, узнав, что Аленка купила билеты, я сразу же согласилась сегодня уехать. Но в моей голове было только одно – вырвать Аленку из его рук!
На прощание, Герман, усмехнулся, как - бы говоря: «поживём  –  увидим».
Я сразу же возненавидела этот мерзкий и скользкий взгляд, этого отвратительного человека, да к тому же – священника!
Но Алена поцеловала меня на прощанье, и посадила в автобус. Она отказалась ехать со мной домой, сказав, что её любимый муж Герман не сможет без неё.
Не просто противостоять злу, облаченному в одежду святого. Люди несут ему на исповедь свои боль, страхи, тревоги, а он питается этим, как вампир кровью, с наслаждением вгрызаясь в их души.
Герман был самым страшным человеком, которого я встречала в своей жизни.
Да и не человек он вовсе…
Господь, ведь видит все… 


Рецензии
Юля,рассказ не плохой,тема монстра в рясе меня заинтересовал.Будет продолжение? Все-таки любопытство одолевает- раскроется сущность отца Германа ,или нет.
Творческих успехов

Алина Гасумян   25.01.2017 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка.
Вы знаете,я как-то и не думала о продолжении...
но я обязательно подумаю над вашим предложением!!!:-)

Юлианна Филимонова 2   03.02.2017 11:00   Заявить о нарушении