Ты

 Я эйфорию эту гоню, на глубину печали опускаю смирения взгляд, курс мой – любой ценой знать, может даже не всегда в радость. Курс мой – прямо на амбразуру со вдохом, как последним, как первым, единственным, сквозь дрожь и невыносимые изнутри крики. Дышать – моя война. Без всякой причины заставлять себя жить. Знать, что ничего уже моим не будет, смотреть, как отрывают куски, проваливаться в пустоты долгожданного покоя, и всё равно зачем-то карабкаться, биться, ещё раз и ещё, остервенело, за того, кто зовёт меня из-за горизонта, чьего имени я не знаю, за тайну, ради которой отрёкся даже от её разгадки. Лишь бы рядом было это присутствие еле уловимой, тонкой красоты, свежего дуновения закатной грусти и предвосхищения. В ад, наотмашь, и ещё глубже, если потребуется, только бы поймать отблеск понимания и вернуть сторицей в простом добром слове обратно, к перламутровому ангелу, имя которому – Ты.


Рецензии