Теория Апокалипсиса. No editing

Андрей сидел перед телевизором и не верил словам диктора. Не потому что считал
услышанное ложью, а просто потому что в такое было очень трудно и тяжело верить.
В стольких книгах, песня, рассказах и фильмах говорилось об этом. Молодому человеку
почему-то всегда казалось, что рано или поздно это случится, но он не как не ожидал что сам
доживет до этого момента. Он думал что может быть через тысячи, или даже миллионы лет, но не
сейчас. Слова звучавшие из колонок телевизора были слишком не правдоподобны и страшны…
Конец Света.
Экран телевизора погас. Андрей положил пульт управления на журнальный столик и
потянулся к телефонной трубке. Клавиши телефона отыграли привычную мелодию, послышался
гудок, и на том конце провода ответил женский голос:
- Алло!
- Мам, привет! Ну как вы? – Вопрос показался Андрею на редкость глупым, тем более он
знал впечатлительность родителей, и был уверен что им сейчас очень тяжело. – Отец дома?
- Он смотрит… телевизор. – Ответила мама, и Андрей услышал как она всхлипывает. –
Послушай. Я сейчас сажусь в машину и еду к вам… Я… просто хотел сказать… если не успею… я
хотел сказать.
- Мы тоже любим тебя, Андрюшенька. Приезжай скорее.
- Я буду очень спешить. До встречи. Я люблю теб… - Андрей не успел договорить связь
прервалась, в последние пару дней такое часто происходит.
Повернув ключ в замке зажигания заводя автомобиль, Андрей оглянулся. Вокруг было
много машин и людей с вещами и без. Все куда-то торопились, словно пытались убежать от не
минуемой трагедии, не понимая что от неизбежного не скрыться.
Заработало радио в магнитоле, но вместо привычных мелодий оно начало продолжать
рассказ о хаосе творившемся по всему миру: увеличившееся количество травм, смертей,
преступности. Казалось бы общая беда должна была сплотить людей воедино, чтобы всем вместе
пытаться уберечь друг друга, но вместо этого словно проснулся монстр со многими именами на
вроде: страх, гнев, эгоизм, насилие и так далее.
Андрей верил, что в человеке есть доброе, много доброго, но он ни как не мог понять
почему доброты так мало, почему именно самое плохое преобладает в человеке. Ведь быть
добрым так просто.
Молодой человек выключил радио, а вместо него закрутился CD диск в магнитоле.
Джаз! О, джаз! Будучи музыкантом отец Андрея постоянно крутил дома пластинки и
пленки с разной музыкой от классики до рока, но джаз, джаз звучал в их доме значительно чаще, и
этот прекрасный стиль оставил в душе Андрея много хорошего. Конечно молодой человек не
брезговал послушать что-нибудь еще, но джаз был для него как лекарство от всех бед и проблем.
Даже в тот веер когда от него ушла возлюбленная, парень был уверен что ничего не спасет его
разбитое сердце, но джаз.
Бак полон, музыка бодрит, кондиционер работает. В путь.
- Как ты назвал свой проект, мой друг.
- Я так и не смог придумать ему название, учитель.
- Но без названия, его вероятнее всего не примут на оценку, дорогой мой друг.
- Я это понимаю, но это уже не имеет значения.
- Почему же?
- К тому моменту когда я должен буду продемонстрировать свой проект его уже не будет.
- Ты не веришь в свои силы.
- Не в этом дело.
- Тогда в чем? И что означают эти цифры?- Именно по этому я и говорю что проект будет завершен. Цифры, которые вы видите, это
номер опыта по проекту.
- Трехзначное число. Хм. А ты не мало потрудился как я посмотрю. Неужели ты столько
раз начинал все с самого начала.
- Именно так.
- А что именно ты хотел представить вниманию высшего совета по своему проекту.
- Я просто хотел создать нечто прекрасное.
- С такой печалью ты произнес эти слова, мой друг. Отчего так? Насколько я могу судить
по твоим наблюдениям, то что ты сотворил прекрасно.
- Просто вы не видели всех моих записей. Давайте я ознакомлю вас с ними, учитель.
БМВ мчался по дороге. Странно, в том направлении куда они ехали встречных авто было
мало, да и попадались они редко, иногда казалось что в мире уже не осталось ни кого кроме
Андрея и девушки, которую он подобрал по пути. Как оказалось им ехать в одном направлении.
Алена голосовала на дороге, но никто не останавливался, всем было попросту плевать:
- Я вам так благодарна. – Улыбалась девушка.
- Не за что! Меня, Андрей зовут.
- А я, Алена! Очень приятно! Я три часа там стояла, ни кто не останавливался.
- Я остановился. – Отшутился парень и улыбнулся девушке.
Длинноволосая брюнетка с голубыми глазами искренне улыбнулась, и на душе у Андрея
стало значительно легче. Словно девушка даже и не знала о том, что твориться кругом:
- И вот поэтому я и благодарна! Мне позвонила сестра, мы не виделись уже пять лет. Все
из-за вас мужчины. – Алена помахала пальцем продолжая улыбаться, и подмигнула. Андрей
догадался:
- Поссорились из-за парня?
- Ага. А ты кому направляешься?
- К родителям.
- Родители это святое. У нас с сестренкой никого нет кроме друг друга, но это и хорошо, я
рада что наши старики не дожили до этого дня. Это сумасшествие вокруг явно не понравилось бы
им. А чем ты занимался?
Занимался? Да вопросы были правильными: Чем занимался? Какой была твоя жизнь? Какие
были хобби? Не жалеешь о том, что прожил именно так? Вроде еще живы, но жизнь все равно уже
в прошлом, как будто уже закончилась. Попутчица понимала о происходящем вокруг, но была так
спокойна. Не плакала, не кричала, не металась как многие:
- Просто мне кажется, что не стоит бежать от неизбежного, нужно лишь радоваться
последним часам, минутам, секундам. Так будет правильнее для всех. Как думаешь?
- Я думаю поменять диск. – Снова отшутился Андрей и потянулся рукой к магнитоле.
- Ой! Нет-нет! Мне нравится джаз! Обожаю эту музыку.
Может это ангел, пронеслось в голове молодого человека. Может высшие силы послали ее,
что бы мне было спокойнее. Она такая умиротворенная:
- А еще я люблю Бетховена.
- А кино тебе нравится?
- Да-а! Я в восторге от работ Гая Ричи!
- Ну ты просто идеал девушки! – засмеялся Андрей глядя в блестящие глаза Алены. И
девушка засмеялась вместе с молодым человеком.
Здесь было светло, ото всюду шел яркий свет, словно он был тут всегда, и появлялся из не
от куда, но этот свет не мешал видеть собеседникам:
- Что ж. Я вижу что ты имел в виду, мой друг. Но то что ты создал от этого не становится
менее прекрасным.
- Что именно прекрасного?- Разве ты не видишь? Прекрасно все, даже они. Но все же ты считаешь, что темная сторона
их – это твоя неудача.
- А как же иначе, учитель?
- Мы падаем, чтобы вновь подняться, и ты не раз доказал это начиная все с самого начала, и
они…не раз доказывали это тебе. Но я чувствую что тебе беспокоит иное. Тебя беспокоит что все
дело в тебе, что ты сам во всем виноват.
- Да.
- Твое согласие мне говорит только лишь о том, что твоей вины нет не в чем, и не твоя
частица в них сделала их таковыми, они не точные твои копии в них лишь немного твоего ДНК.
Но это был смелый шаг, отдать свою ДНК, ты словно экспериментировал на себе. Почему?
- Какое теперь это имеет значение? Все равно скоро всему конец.
- Все имеет значение. Говори со мной.
- Я хотел чтобы они были похожи на меня. Я думал что тогда я смогу удивить высший
совет, но теперь высший совет не успеет увидеть мое творение, и уж тем более меня.
- А ты замедли ход их жизненного развития, как делал это раньше, а я побеспокоюсь о том
чтобы совет успел увидеть все.
- Замедлить время? Я думаю я сумею сделать это в последний раз.
Пока они ехали, то несколько раз меняли тему разговора, им было хорошо вместе:
- На все воля Господа. – Вдруг сказала Алена.
- Ты веришь в Бога?
- Но что-то там точно есть.
- Почему ты так думаешь?
- Оглядись. – Сказала она глядя в окно автомобиля. – Как красиво все. Неужели ты
думаешь что это просто взялось. К созданию этого приложил руку мастер.
- Хм. Я не думал об этом.
- А ты подумай. – И вновь улыбка. – Даже если не Бог, то точно тот, кто хотел бы нам
счастья и радости и…
- …рая земного?
- Да! А почему бы и нет? Вот взять к примеру библию.
- Библию? – Удивился Андрей.
- Именно. Вот подумай об этой книге ни как о священном писании, а как об инструкции и
за одно как книгу по истории.
- Та-ак, и что? – Заинтересовался молодой человек.
- Сколько в ней всего написано. О всяких потопах, Ноев ковчег, казни Египетские и так
далее. Основная инструкция это десять заповедей. Инструкция о том как правильно жить.
Евангелие от разных там людей, которые рассказывают что да как, и где происходило, Вот тебе и
инструкция, вот тебе и история.
- Забавно и очень впечатляет, ты наверное много об этом думала?
- Да нет. Только что в голову пришло. Хи-хи!
Послышался громкий хлопок. Машину дернуло и затаскало по дороге, затем развернуло и
автомобиль пошел юзом. Андрей ухватился за руль, несколько опытных движений и машина
засвистев покрышками встала поперек дороги:
- Ух! – Резко выдохнул Андрей. – Ты в порядке?
- Да в полном! – Сказал Алена вцепившись в кресло. – Что это было?
- Похоже колесо лопнуло.
- А точно заднее! – Воскликнула девушка открыв дверь со своей стороны. – Но я уверена
что у такого парня как ты точно есть запаска. Я помогу.
- Да нет не стоит. – Скорчил гримасу парень.
- Что не ужели нет запаски.
- Есть, вот только колесо лопнуло переднее, а вместе с задним, их получается два, а
запаска, только одна. Черт! – Воскликнул Андрей.- Не расстраивайся, Андрюш! – Сказала Алена и ткнула пальцем в сторону указателя. –
Смотри.
«До города 12км»
- Прорвемся! – Девушка вновь заулыбалась.
Алена не стала брать свои вещи из багажника, она просто пошла по асфальтированной
дороге, по краям которой росли высокие, могучие, многолетние, зеленые сосны:
- Догоняй.
Андрей захлопнул дверцу и нажал на кнопку брелка сигнализации. Автомобиль пикнул:
- Тебя же уже никто не угонит! – Усмехнулся парень поняв глупость своих действий. –
Прощай, красотка. – Улыбнулся Андрей, погладил машину по крыше и положив ключи на капот,
поспешил за девушкой:
- Эй, веселушка, подожди!
- Зачем ты столько раз начинал все с начала?
- Впервые несколько раз меня постигала неудача. Нестабильность некоторых вещей само
по себе уничтожало окружающую среду, а вместе с ней и все живые организмы. Но так как я
прослеживал это, то успевал предотвратить гибель всего. В последствии я заметил, что те
организмы что выживали, приспосабливались и в дальнейшем существовали вместе с
окружающей средой все дольше и дольше.
- Но к девятому опыту ты наладил стабильность верно?
- Так.
- Дальше ты сам начал уничтожать все, и начинать с начала. Ведь это был тяжелый труд.
- После того как я создал среду обитания, мне стало интересно, сможет ли в этой среде
существовать жизнь. Поэтому я отправил туда девилироны с нулевым геном. Результаты
превзошли мои ожидания. Вместо одного организма я получил несколько тысяч. Я ускорил
временной ход развития чтобы посмотреть как они будут эволюционировать, и вскоре я получил
млекопитающих, плотоядных, травоядных, насекомых и так далее. И все было бы хорошо, но
последние девилироны с нулевым геном не развивались и тогда я решил дать им толчок…
- … добавив свою ДНК?
- Верно. Получив мою ДНК девелироны стали развиваться, и развиваться быстро, но…
однажды они эволюционировали в существ разумных и почему-то стали более агрессивны. Чем
более разумными они становились, тем больше в них развивалась темная сторона, они с
жадностью использовали ресурсы окружающей среды, и уничтожали другие созданные мной
организмы. Я решил что где-то допустил ошибку и удалил их из среды обитания, отобрав более
приспособленных к совместному существованию с окружающей средой.
- Почему ты отобрал некоторых, а не создал новых с нулевым геном.
- К тому моменту ход развития уже шел своим чередом. Если бы я создал новые
девелироны, то они бы не выжили в уже установившейся среде и мне пришлось бы полностью
начать проект с нуля, а к тому моменту я уже многого достиг. Поэтому я решил, что единицы
отобранных, имея свою генную память лучше приспособятся, а если нет, то я продолжу работать с
теми организмами, которые имели положительный характер жизни.
- Значит девелироны с твоим ДНК, сумели приспособиться к жизни в среде, только за счет
использовании ее ресурсов?
- Именно так. А начинал я их восстановление с начала, потому что они становились лучше
с каждым новым циклом своей жизни, и в итоге я решил, что смогу добиться их полного
существования со средой обитания.
- Расскажи мне вот об этом.
- Это космос…
- Солнце, луна, юпитер марс, земля. Все звезды, это ли не прекрасно?
- По-моему даже очень прекрасно, Аленочка. Помню маленьким я мечтал стать
космонавтом.- Почему же не стал? – Алена шла по дороге пританцовывая, периодически крутясь вокруг
себя.
- Не знаю! Я не задумывался над этим, потом пошел учиться и как-то оставил детство.
- Детство нельзя оставлять, его нужно держать в себе всегда.
- Как ты? – Засмеялся Андрей ребячеству своей подруги.
- Да! Как я! Давай со мной! Кружись со мной!
Они стали кружиться, как дети, радуясь всему что их окружало, не задумываясь о том, что
завтра ничего этого уже не будет:
- Будет! – Воскликнула девушка.
- Почему ты так уверена? Ученые точно установили что все… конец.
- Они не знают того что знаю я! – Продолжала улыбаться она.
- Например?
- Ну вот ты подумай, сколько раз человечество перетерпело концов света?
- Ну я знаю только всемирный потоп, если судить по священной инструкции-истории.
- Это те, которые известны нам, а я уверена были и те которые в библии не описаны. Да и
сколько было ужасных войн и геноцида.
- А это что тоже относится к концу света.
- Конечно, тогда человечество было на грани вымирания, но ведь выжили.
- Ну думаю с этим мы вряд ли справимся и выживем.
- Мы сами во всем виноваты.
- Как это?
- Мы всегда умели делать хорошо только одно, пожирать ресурсы планеты убивая ее,
уничтожать все живое вокруг, и уничтожать друг друга.
- Но ведь многие умеют еще и любить, быть добрыми, правильными обходиться без
уничтожения.
- Таких, очень мало, и они отшельники живущие вдали от цивилизации.
Спорить с этим было трудно. Алена была права. Даже те кто были против насилия и
уничтожения планеты, не вольно были участниками этого если жили среди людей. Они
пользовались электричеством, топливом, все чем пользовались было так или иначе причастно к
уничтожению ресурсов планеты и планеты в целом.
- Ваш учитель просил высшей совет оценить вас ранее положенного срока, и вот вы перед
высшим советом, ученик. Чем вызвана такая спешка.
- Это все из-за ферильтонного источника света и тепла.
- Если мы, высший совет, правильно поняли ваши записи, то этот источник называется
Солнце.
- Верно. Как вы уже знаете из моих материалов, на Солнце часто бывают вспышки. Но я не
мог предполагать, что вспышки станут сильнее. По моим расчетам, одна из солнечных вспышек
будет достаточно близкой чтобы сжечь многие планеты по ее траектории.
- Однако, траектория вспышки должна пройти значительно дальше планеты земля.
- Верно, но человечество уже сильно испортило озоновый слой атмосферы планеты, и даже
если вспышка пройдет дальше, то выделяемое ей тепло растопит ледники планеты и пресная вода
затопит все, а те живые организмы что выживут, будут быстро уничтожены солнечной радиацией.
Гибель человечества неминуема. Но может это к лучшему, они так и не научились жить в
гармонии с остальным живым миром, в котором жили сами.
Уже была ночь, Андрей даже не задумывался сколько они уже шли. Алена кокетливо
зевнула, когда вдалеке показались огни маленького городка, в котором жили родители Андрея. И
ждала сестра Алену:
- Это что рассвет? – Удивилась Алена, когда заметила зарево. – Но ведь ночь еще.
- Это не рассвет, Аленка. Это вспышка на Солнце.
- Значит все? – Девушка побледнела. – Мы не успеем.Андрею хотелось что-нибудь сделать, он вдруг увидел как детство покидает девушку, как
из нее уходит жизнь, так важно ей было увидеть сестру:
- Может и не все! – воскликнул Андрей. – Возьми сотовый, звони ей.
- Сотовые не работают. – Заплакала Алена, но потянулась в карман.
- Работают, у меня идет дозвон до родителей! Алло, мам? Мама? Пусть отец возьмет
параллельную трубку.
- Да, Андрей, я тебя слышу, сын. – Заговорил отец.
- У меня лопнули оба колеса, я был не внимателен наехал на разбитую бутылку, будь она не
ладна. Мы шли пешком но не успели, простите меня. За все простите. – Поразительно какой
чистой была связь, ни шипения, ни прерываний.
- О чем ты, сынок. – Спокойно сказал отец. – О таком сыне как ты можно только мечтать.
- Нам не за что тебя прощать, родной наш. – Плакала мама. – А с кем ты шел?
- О, мама, она прекрасна, она бы вам понравилась, она великолепна, просто чудо. Я так рад
что встретил ее. Я чувствую что сейчас я очень счастлив.
- А для нас это самое главное, сын!
- Мама, Папа, я Вас очень люблю, очень! Я горжусь Вами!
- Мы тоже любим тебя сынок. – Продолжала плакать мама.
- Я люблю тебя, сын! Я горжусь тобой!
«БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА»
- Аня, сестренка…
- … не говори ничего, Аленка. Ты ни в чем не виновата, это я дура такая…
-… не говори ерунды, ты моя сестра, самая любимая, самая добрая, самая-самая. – Девочки
договаривали друг за друга, то что хотела сказать каждая из них. – Я люблю тебя Аня!
- Аленка, Аленчик, Аленочка. Я тебя тоже очень люблю!
- Как же ты там одна? Милая моя.
- А я не одна Анечка, я с самым хорошим в мире парнем, он прелесть, он бы тебе
понравился, он самый лучший, я прямо счастлива, что встретила его. Анечка.
- Аленка.
Алена повернулась к Андрею:
- У меня батарейка села.
- У меня тоже, наверное это из-за магнитных полей, или что там еще?
- Ты поговорил с родителями?
- Да успел. А ты с сестрой?
- Да! Смотри снова рассвет.
- Последний рассвет. Наш последний рассвет.
- Нет не последний. – Сказала Алена и прижалась к Андрею. – Это ведь только начало.
Однажды мы вновь встретимся. Ты мне веришь?
- Я тебе верю! – Андрей заглянул в глубокие, голубые глаза девушки и их губы слились в
поцелуе.
Ученик смотрел, как пламя вспышки, огненного змея, пожирает планеты одну за другой,
подбираясь к земле. И вот, змей уже коснулся Земли, заключая ее в свои жаркие, смертельные
объятия. Голос откуда-то из света произнес:
- Процент выживших: Человечество 1,5%, 0,5%. Процент выживших на планете земля ноль
процентов.
Конец. Вот и все, конец.
Ученик закрыл глаза ладонями и впервые в жизни заплакал, ощущая соленый вкус слез на
своих губах.


Рецензии