Волшебная кнопка 13

Слушай, ко мне пришла Мысль.

-Встретила подобающе?

Мысль потрясла меня.

-Долго тряслась?

......А Мысль следующая: Ты на мне проходишь практику.

-Звучит красиво.

Причём тут красота?

-Красота всегда причём.

Твоё преклонение перед красотой мне известно (только непонятно, что запал на меня)). Знаю я, знаю: Красота спасёт мир.

-...............................

Так вот, это всё ерунда. Красота - это красочно, раскрашено.

-Мудрейшие философские рассуждения).

Не юродствуй! Красота - это фикция. Гармония - вот, что главное.

-Сама придумала?

Гармония... Г и К чередуются КАРМ-а.

-Скажи ещё Карм-ан.

КОРМ

-"Птица говорун отличается умом и сообразительностью"

Мне тоже нравится этот мультфильм. Летучий корабль, кажется.

-Стой, это ты свою эзотерику пропихиваешь в нашу компанию?

Пропихиваю. Я без неё жить не могу.

-Хочешь просочить её незаметно?

Хочу просочить её незаметно.

-А мы заметили. Нас не проведёшь.

Проведёшь. А у тебя есть глаза? Ты меня видишь?

-У нас, как в Греции, всё ЕСТЬ.

Главное - магнетизм?

Главное - магнетизм.

Ура! Ты за мной повторяешь!

-ТЫ за мной повторяешь.

-ТЫ за мной повторяешь.

Всё! Тебя не переспоришь!

-Тебя переспоришь.


Прод след.


Рецензии
Хех лол блин ну и споры , а на счёт красоты что то есть

Андрей Степанов 3   08.11.2016 11:14     Заявить о нарушении