Посвящение маленькому Принцу

- Знаешь, вокруг твоей планеты колючая проволока, и когда я пытаюсь приблизиться, она больно ранит мне сердце.

Мы стоим на коленях на разных планетах.
Между нами звезд россыпь, ветер и тишина.
Ни пурпурный закат, ни заря не ответят,
Что скрывает грусть в душах. В каждой своя.

- Пожалуй, я пойду. На моей планете скоро наступит полярная ночь, и я боюсь потеряться в темноте одна.
- Не уходи. Мне будет грустно без тебя.
- Но ты же не пустишь меня на свою.
- Нет. Это только моя планета.

Я не знаю законов вашей планеты.
Ты не хочешь увидеть планету мою.
Я не чувствую больше кто ты и где ты.
Я сама уже между планет, на краю.

И кричи или плачь - ты меня не услышишь.
В безвоздушном пространстве нет звуков и чувств.
Я всего лишь хотела узнать, как ты дышишь.
Но ты уже позабыл даже имя мое.


Рецензии
Грустно без ответа,пусть мой отклик
будет в вашей истории,и я приглашаю
на свою планету, извините, на страницу!
А разговор завяжется...между планетами
и имя прозвучит. Рада знакомству.О.Ё.

Оксана Ёркина   14.09.2016 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое :)

Божена Джи Новак   23.09.2016 21:31   Заявить о нарушении