Почитай Есенина, Ирина...

         Цикл КНЯГИНЯ
         Ирине Петровне В.
          1.
Почитай Есенина,Ирина.
Он,Есенин,в душу мою вхож.
И порою на блудного сына
Временами тоже был похож.

Чистоты своей он не утратил,
От себя не мог он убежать.
Я хочу иметь такого брата
И такому руку бы пожать.

Я прошёл бы с ним поля Рязани,
С ним одним бродил бы целый год!
Он мне рассказал бы про туманы
И про сельский синий небосвод.

Мы бы вместе взялись за поэму,
Что-нибудь протяжное про Русь.
Потому,что сам до этой темы
Я ещё не скоро доберусь.

От его Руси остались теперь крохи.
И и тальянки мало...Лишь баян.
Я б ему про нашу грусть эпохи,
Про потомков радовских крестьян.

Я б его не тронул заблуждений,
У меня не мало и своих.
Думаю,что вместе,без сомнений,
По другому шлифовали стих.

Мы почти ровесники с Сергеем,
Вместе легче с Музой пировать!
Хорошо,не мазал он елеем
То,что надо дегтем покрывать.

             2.
И в душе мы оба забияки.
Только в нём есть родственность души!
Я бы с ним в любой кабацкой драке
Выбивал бы острые ножи.

Мы бы рвали Русь КПССов,
Вместе мы бы поняли одно:
Мы бы в разном,может, были весе,
Хотя это,в-общем,всё равно.

Слава для Поэта не бальзамы.
И Поэт - совсем не пастушок.
Не хочу,чтоб сытенькие дамы
В свой альбом писали мой стишок.

Не хочу,чтоб что-то для парадов.
Я писал всегда для царства Русь.
Я мечтаю,чтоб мужик косматый
Пару строчек знал бы наизусть.

Не хочу,чтоб сытенький мещанин
Заслюнявил томик мой рукой.
Я одно Сергею обещаю-
Никогда не буду я другой.

Никогда с угодливою строчкой
Я не встану к власти на постой.
Никогда я не поставлю точку
Вместо славной доброй запятой...

        ***********

Почитай Есенина,Ирина,
Он,Есенин,в душу мою вхож.
И порою на блудного сына
Временами тоже был похож.

           Декабрь 1983г.
          


Рецензии